Размещено вт, 21/09/2010 - 20:50 пользователем Надежда Александровна Конева.
В Вашей работе я не нашла ни одного примера, соответствующего каждому конкретному типу тригонометрического уравнения. Это статья или конкретный урок? Мне так и осталось непонятно.Если это теоретическая статья о методах решения тригонометрических уравнений, то почему она среди уроков. Если это урок, то почему нет никакой деятельности ученика? От первого звукового эффекта даже подпрыгнула от неожиданности! Сначала предполагала наличие уравнений, скрытых определёнными названиями методов, но ... увы... Может быть, я чего-то не нашла?
Хорошая презентация. Спасибо. Хотелось бы уточнить: в презентации только звуковые эффекты или есть объяснения методов. У меня на компьютере только щелчки, "автоматные очереди" и т.д. И еще,я бы добавила в презентацию ещё несколько методов, чтобы ее можно было использовать не только в общеобразовательных классах, но и в профильных. С уважением СВ.
На: Типы тригонометрических уравнений и их решение
На: Типы тригонометрических уравнений и их решение
Хорошая презентация. Спасибо. Хотелось бы уточнить: в презентации только звуковые эффекты или есть объяснения методов. У меня на компьютере только щелчки, "автоматные очереди" и т.д. И еще,я бы добавила в презентацию ещё несколько методов, чтобы ее можно было использовать не только в общеобразовательных классах, но и в профильных. С уважением СВ.
На: Типы тригонометрических уравнений и их решение
Рада, что Вам понравилось. Эффекты только звуковые. Материал презентации основывался на материалах диска Боровского.