Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень важные для нее вопросы

Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева
Размещено: Наталия Владимировна Ковалева - ср, 25/11/2009 - 02:48

Здравствуйте, коллеги!

Прошу оказать поддержку моей ученице, которая решила обратиться к вам с просьбой. Так как у нее нет своей  "лички", она  воспользуется моим профилем.

Итак, знакомьтесь, Настя...

 

         Уважаемые учителя, здравствуйте!

 

Меня зовут Настя Магонова, я учусь в 9-а классе  школы № 24 ст. Раевской г. Новороссийска. С Наталией Владимировной, моей классной руководительницей и учителем МХК,   мы работаем над исследовательским проектом "Жизнь неба: от античности до наших дней", в котором пытаемся проследить, как тема космизма, а затем и космоса, отражалась и отражается  в мировом искусстве на протяжении нескольких тысячелетий (мифология, Византия, архитектура Средневековья, русские храмы, творчество Тютчева, Хлебникова, Волошина, Блока , живопись Микеланджело, Чюрлениса, Рериха, музыка Баха, Гайдна и т.д.) 

       В нашей работе мы говорим и об ответственности человека за Космос, ведь он должен созидать, а не разрушать. При работе над проектом у меня  появились вопросы, на которые я пытаюсь искать ответы.  Но мне стало интересно, а волнуют ли мои вопросы сегодня еще кого-нибудь? Важны ли они,? Поэтому, и возникла мысль: задать их  людям. Наталия Владимировна предложила сделать это в Открытом классе и я подумала, что это будет здорово - узнать мнение педагогов из  разных  городов нашей страны. Вот мои вопросы:

 

1. Почему именно в России  была так сильна тема космизма ("русский космизм" Бердяева, Циолковского, Соловьева)? Чем мы такие "особенные"?

 

2. Проходит ли сегодня человек "испытание космосом" в нравственном смысле: что работает больше - законы добра и созидания или человеческие амбиции: покорить, завоевать, присвоить звезде свое имя за плату, купить кусок земли на Луне?

Думаю, что ваши мнения позволят мне доказать, что тема, которую я  выбрала  важна сегодня (актуальна -  подсказывает мне Наталия Владимировна умное слово)

 

Эти же вопросы я задала и космонавту Максиму Сураеву, который сейчас находится в космосе (на сайте Роскосмоса  он ведет свой блог-дневник и знакомит всех с жизнью на МКС) Я понимаю, что это фантастика - получить письмо из космоса, все мне говорят, что такого не бывает, а я верю и надеюсь на ответ...

С уважением, Настя. 

Прикрепленный файл Размер
DSC00392.JPG 40.27 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Настя, умные книги ты найдешь и без нашего участия, а вот как я чувствую ответы на твои вопросы:

  1.Мне кажется потому,  что русский человек по своему существу мечтатель. Сравните произведения УНТ  (народные сказки   наши и , например, английского народа). Как-то у них там всё определнно, более реалистично, что ли: "Отрезала себе красавица пальцы... и этим спасла принца..."

     А у нас! Ковры-самолеты, сапоги-скороходы, летающие корабли -и это в какие далекие времена! Это откуда? На земле такого не было, значит, оттуда - из космоса. И пошли размышления-фантазии... И дошли до Циолковского... Вот отсюда и космизм наш особенный.

    2.В нравственном смысле человек всегда проходит испытание: и вчера, и сегодня, и завтра будет проходить. Когда-то Жанну д Арк , Коперника отправляли на костер, сегодня  -  на Луне участки покупают... Ну дайте же людям простор для фантазий!

     И, как Вы, Настя, думаете, если бы законы Добра и Созидания уступили свои позиции каким-то там амбициям, развивалась бы? нет, сохранилась ли бы жизнь на планете?

 Спасибо за умные вопросы, я отдохнула от работы.

 

ирина



Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


             Ирина Владимировна и Марина Игоревна, честно скажу, я не большой знаток сказок. Но работая над проектом, поняла, что человек всегда стремился в небо: Икар, сказочные летательные " аппараты", путешествия на воздущных шарах и т.д. Конечно, это мечты, фантазия, но почему раньше мечты были  добрые, а сегодня в своих фантазиях  человек  "мечтает" о звездных войнах, коллониях на далеких планетах и т.д.? Почему мы все время ищем врага, даже в космосе? Может быть, нужно искать друга?

С уважением, Настя.




Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Настя, так это всегда так было:добро и зло, темные силы и светлые, правда и ложь...

Это уже из области философии - единство и борьба противоречий. На этом мир держится.  Пока. Хочется верить все-таки в доброе будущее. Но это вера, фантазии, надежды. Реальность, действительно, опускает на землю. Вот поэтому школа и учитель сейчас как бы отдельный остров на континете жизни. Почти все окружение ребенка противоречит нашим стремлениям. Хотя, конечно, не только школа, много есть еще хороших людей, верящих в добро и стремящихся сделать все, что от них зависит, чтобы светлое начало в итоге вышло вперед.

Дай Бог этим людям удачи!

И вам тоже Удачи!

ирина



Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Уважаемые коллеги!

Хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся на просьбу Насти (она корпит сейчас над работой, поджимают сроки). Думаю, что общение  с вами было для нее очень полезным, информативным и интересным:  появилась уверенность в своих силах, желание идти   дальше и искать ответы на  новые вопросы.

Ответ из космоса мы пока не получили, но ждем... Зато в обсуждение наших вопросов  включились и поделились своими мыслями очень интересные люди: Н.Н. Зенцов, главный режиссер Всероссийского центра "Орленок",  кубанский поэт Николай Зиновьев (его стихи я предлагала вниманию коллег в блоге "Душа, обреченная жить"), Роберт Зулка, специалист по астронавтике и новым космическим технологиям (Гренобль, Франция)

Обещаем обязательно рассказать об итогах нашей работы. Думаю, что Настя будет рада и новым вашим мнениям.

Еще раз всем спасибо. С уважением, Наталия Владимировна.

Комментарий был изменен с момента создания (Natali1, вт, 18/05/2010 - 20:26).



Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Уважаемая Наталья Владимировна!

Я очень рада за Вашу ученицу! У девочки всё получится. Желаю ей успехов!

Юлия Реодько



Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Дорогие коллеги!

Спешу поделиться радостной новостью. Сегодня  состоялась школьная научно-практическая конференция "Мои первые шаги". Наша Настя заняла 1 место, набрав 30б. из 30 возможных. Она - молодец!

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на ее просьбу и поделился своими мыслями по поводу.Думаю, что при первой возможности  она  обязательно поблагодарит вас сама.

С уважением, Наталия Владимировна.




Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Уважаемые Наталия Владимировна и Настя! От всей души поздравляем с победой!!!

Комментарий был изменен с момента создания (ulia1947, сб, 12/12/2009 - 11:27).
Юлия Реодько



Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Желаю дальше творческих успехов, Настенька!! И Вам, Наталья Владимировна, тоже!!!




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Настенька, добро и зло было всегда, во все времена. Все написано в Библии (кстати, очень интересная книга), жалко, что в школе ей почти не уделяют внимания. Другое дело, что в разные времена, разные эпохи, в разных странах было больше добра, меньше зла и наоборот. Хотя..., что такое "больше-меньше"...? Как это измерить? Все ведь относительно....Конечно, сейчас существуют звездные войны, конечно, сейчас покупают участки на Луне (из-за престижа какого-то, с жиру кто-то бесится, а часто и просто по глупости, если не по дури, совсем уж откровенно говоря). И потом, не все ищут врага, есть люди во всех странах, которые ищут друзей, помогают ближним и обездоленным, занимаются созидательным трудом. Совсем недавно я смотрела телепередачу о нашей российской глубинке, не помню, какой это был город. Так вот, в местом селе, местной школе очень сильны традиции краеведения, российской истории не на уровне царей, а на уровне семьи, поселка... В селе работает танцевальный клуб, куда ходит много молодежи. Там нет (по крайней мере, этого не показали) пьяниц, наркоманов. Абсолютно вменяемые люди разных поколений, которые нашли интерес в созидании, а не разрушении.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Конечно, это мечты, фантазия, но почему раньше мечты были  добрые, а сегодня в своих фантазиях  человек  "мечтает" о звездных войнах, коллониях на далеких планетах и т.д.?

 

Раньше мечты не были такими уж добрыми... Крестоносцы шли в походы якобы для того, чтобы распространять христианскую веру, а на самом деле захватывали страны и города, порабощали народы... И испанцы с португальцами открывали новые материки и континенты не только ради праздного любопытства.... К твоей теме эти примеры не относятся, но если еще вспомнить инквизицию, охоту на ведьм, войны...

Комментарий был изменен с момента создания (nelke, пт, 27/11/2009 - 22:38).



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Коллеги, приглашаю ВАС и ВАШИХ учащихся на форум, где можно будет задать вопросы и получить на них ответы: это здесь!

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Ирина Владимировна, я с Вами по поводу сказок поспорю:))) Ковер-самолет, например, встречался не только в русских народных сказках, в сборнике "Тысяча и одна ночь" он тоже присутствует.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


А сапоги-скороходы (семимильные) были в повести А. Шамиссо "Необычайная история Петера Шлемиля". Вообще, со сказками надо быть очень осторожным. Конечно, они отражают быт, культуру, менталитет определенного народа, но в литературе существует, по-моему, около 30 "бродячих сюжетов". Эти сюжеты встречаются в сказках совершенно разных народов.




Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Марина Игоревна, ну вот мне  и спорить с вами не надо, вы сами ответили - "бродячие сюжеты".

Комментарий был изменен с момента создания (i-v-anuleva, чт, 03/12/2009 - 18:40).
ирина



Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Да-а-а, Настя, вопросы глобальные .

Вас завораживает Космос, а нас - тема Вашего исследования .

Искренне желаю Вам удачи в Ваших изысканиях и  наблюдаю за развитием событий на этом форуме с живейшим интересом .

Коллеги, давайте все поможем Насте!

 

Вот, например, есть такая книга

 

Поэтическая философия русского космизма: Учение, эстетика, политика.
Бальбуров Э.А.

Новосибирск: Изд-во СО РАН2003 г.242 c.ISBN 5-7692-0628-4
Предмет исследования автора - "философская Атлантида" русского космизма, ушедшая из российской культуры в начале ХХ в. и воскресшая для нее после нашего знакомства с изданными и переизданными в последнее десятилетие трудами выдающихся и не вполне еще оцененных мыслителей - В.С.Соловьева, П.А.Флоренского, С.Н.Булгакова, Н.Ф.Федорова, С.Л.Франка, Н.О.Лосского, В.Ф.Эрна и др. Русский космизм рассматривается автором монографии как индивидуальное понятие, живая универсалия российской духовности (сопоставимая с такими национально-философскими традициями, как английский эмпиризм и др.), наложившая свою печать на философское и литературно-художественное творчество. Эти традиционно-сопряженные в России сферы деятельности представляют собой органическое целое, именуемое поэтической философией русского космизма. Помимо собственно философских и научных произведений русских космистов привлекается материал русской литературы (А.С. Пушкин, Ф.И.Тютчев, И.А.Гончаров, А.И.Герцен, И.А.Бунин, М.М.Пришвин, В.Г. Распутин, В.П.Астафьев, А.А.Ким и др.).
Монография рассчитана на читателей как среди литературоведов, философов, культурологов, так и среди тех, кому интересны судьбы русской культуры.

http://www.sibran.ru/psb/books/show_text.phtml?rus+172+psb   

 

Комментарий был изменен с момента создания (Иванчева Наталья Александровна, ср, 25/11/2009 - 16:12).



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Наталия Константиновна, замечетельная идея обратиться в сообщество по такой интересной и сложной теме, наверное, уже пришла пора приводить в сообщество и учеников .

Космизм как направление в искусстве

История формирования идей философии космизма в русской культуре

Философия русского космизма и учение Вернадского о био- и ноосфере

ИДЕИ РУССКОГО КОСМИЗМА И РУССКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПОЭЗИЯ XX ВЕКА

Школа русского космизма

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, ср, 25/11/2009 - 17:15).

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


         Здравствуйте! Это я - Настя. Большое спасибо, уважаемые учителя, что откликнулись на мою просьбу.

Марина Игоревна, Наталья Александровна, Антонина Александровна,  спасибо за ваши рекомендации. Все посмотрели, нашли новую информацию для нашей работы. Теоретическая часть   получается очень интересной, жалко только, что есть ограничения по объему работы, не все интересное помещается в 10-15 страниц, но зато сколько интересного я узнала просто для себя!

С уважением, Настя.

Комментарий был изменен с момента создания (Natali1, пт, 27/11/2009 - 21:02).



Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Настя, у нас в сообществе учителей искусства работает проект "На неведомых художественных тропах". Тема проекта, правда, не связана с космизмом в русской культуре, но, если вдруг ты найдешь что-то интересное (судьбу человека, сведения о музее, архиве, сотрудниках данных учреждений...), то - милости просим!!!!




Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Марина Игоревна, мне Наталия Владимировна говорила об этом проекте. Правда, очень интересно! Но я, наверное, просто не успею, хотя и тему уже Н.В. интересную нашла. Попробую подбить кого-нибудь из наших ребят. Спасибо за приглашение!

С уважением, Настя.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Здравствуй, Настя! Очень интересной и сложной темой ты занимаешься!!! Думаю, что многим всегда хотелось узнать о том, что там, наверху - на Небе, на Луне...Это увлекает человечество, завораживает... Если, например, смотреть на темное и ночное небо, а, может, и на грозные тучи...Даю тебе несколько ссылочек, должны пригодиться в твоей работе:

 

 

http://www.museum.ru/N25309

 

http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section2/section2_14.html

 

http://www.ijp.ru/razd/pr.php?failp=03701500444

 

 

 

Советую еще почитать такую работу:

К. Бальмонт - "Светозвук в природе и Световая симфония Скрябина"
 

Комментарий был изменен с момента создания (nelke, ср, 25/11/2009 - 14:37).



Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Здравствуй, Настя!  Ты большая  молодец!  Вопросы, которые у тебя появились, несомненно, очень важные!   В нравственном смысле человек проходит и сегодня "испытание космосом", и работает здесь больше закон Добра и Созидания, хотя нельзя исключать и  человеческие амбиции. Человечество корнями уходит в глубь веков, в те времена, когда наши предки жили по простым и жёстким законам природы. Тогда люди были во многом подобны зверям. И это "звериное" наследство, доставшееся нам из тех древних эпох, является корнем творимого на земле зла -  войн, преступлений. Но что подняло человека над звериным царством, что показало ему, что есть Свет и Добро, заставило  стремиться вверх, стать лучше? Искусство, способность созидать! И не важно, что именно: дворцы, статуи, картины - всё, что было создано руками, разумом и душой человека, поднимало его всё выше, делало  лучше и добрее. Речь пойдёт об искусстве, и в первую очередь о литературе, потому что именно в литературе человек сталкивался со сложнейшей творческой задачей - созданием человека, характера, личности. Добро бессмертно, и искусство тоже. Цель любого созидания - найти в мирской грязи алмаз, алмаз человеческой души,отмыть,отполировать и огранить его, заставив его сверкать и переливаться! Цель искусства - показать заблудшим путь, сделав их Людьми с большой буквы, Творцами, несущими Свет и Добро!   Желаю успехов.

                                                   

Комментарий был изменен с момента создания (ulia1947, чт, 26/11/2009 - 10:50).
Юлия Реодько



Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


                Уважаемая Юлия Федоровна!

Я, наверное, соглашусь с Вами, что "звериное" наследство очень сильно сидит в человеке, но почему же человек не учится на своих ошибках, ведь он - разумный? Даже животное не идет второй раз туда, где получило по уху. Инстинкт самосохранения работает? А у человека почему он не работает? Не понятно...

Культура, искусство, творчество - это, конечно, то, что спасает человека. Бог-Творец сотворил  мир, и человека он сотворил по образу и подобию своему.  Значит, человек на земле - это тоже творец, он должен продолжить дело Бога, творить и созидать, делать этот мир лучше, а не разрущать. И вообще откуда у человека появились эти амбиции, ведь у Бога их не было и не вкладывал он их в человека? (Наталия Владимировна сейчас высказала мысль, что может быть Богом и вложены они были в человека, но как испытание. И просто не все эти испытания проходят?) Надо, наверное, обязательно сказать об этом в работе. Я только теперь до конца  понимаю, почему работа называется исследовательской...

Спасибо большое за Ваше мнение, оно мне помогло прийти к другим вопросам.

С уважением, Настя.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Настенька, не ты одна над такими проблемами голову ломаешь... Вся классическая литература, искусство, философская мысль о таких сложностях пишет, рассуждает, выражает свое отношение в картинах, музыкальных произведениях, танце, архитектуре. В России, пожалуй, самый известный и почитаемый исследователь таких проблем - Ф.М. Достоевский. Например, его роман "Братья Карамазовы". Не знаю, сложно ли тебе будет его читать, но думаю, что герой Ивана Карамазова будет для тебя очень интересным.




Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


             Марина Игоревна, вот это совпадение! О Достоевском и "Братьях Карамазовых" я услышала недавно  в разговоре между Наталией Владимировной и моим одноклассником, который работает над проектом "10 событий ХХ века, которые потрясли мир". Они в своей работе задались вопросом : что спасет мир - борьба со злом или добродетель? Фразу "Красота спасет мир" я, конечно,слышала, но оказывается в своем романе Достоевский говорил о том, что мир спасет в большей степени доброта. Интересно, почему же мы знаем эту фразу в таком виде, каком она есть? Разве доброта не важнее, чем красота? И потом, доброта не может быть не красивой!

Постараюсь прочитать сама. С уважением, Настя.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Ну, мы небрежны по отношению к известным цитатам...:(, особенно, если еще и контекст не упоминаем. А с Достоевским никакого совпадения:))) Просто жизненный опыт и Ваша тема работы:)))))

А красота в глазах смотрящего.... Вы никогда не задумывались, что находит конкретный молодой человек привлекательного (красивого) в конкретной девушке..:)? Если та, по общему мнению, не очень красива...А он с нее глаз не сводит и никуда по сторонам не смотрит:))

 

Комментарий был изменен с момента создания (nelke, пт, 27/11/2009 - 23:15).



Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Я, наверное, соглашусь с Вами, что "звериное" наследство очень сильно сидит в человеке, но почему же человек не учится на своих ошибках, ведь он - разумный? Даже животное не идет второй раз туда, где получило по уху. Инстинкт самосохранения работает? А у человека почему он не работает?

 

 

Потому что каждый думает, что со мной этого (чего-то плохого) не произойдет. "Я умнее, опытнее, чем другие, я не ошибусь...", а сам на свои же грабли и попадается.... И потом, Настенька, жизнь гораздо богаче, чем наше о ней представление. Такое бывает, что никогда не придумаешь....Такая мысль есть в рассказе Э. Гофмана "Пустой дом" и рассказе Н. Лескова "Павлин". Кстати, у Гофмана очень много фантазии и фантастического в рассказах.

 

Комментарий был изменен с момента создания (nelke, пт, 27/11/2009 - 22:00).



Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Здравствуй, Настя!

Говоря о литературе, нельзя не вспомнить великого мастера слова М. А. Булгакова и его роман "Мастер и Маргарита" (его ты,наверное, ещё не читала). 10 лет трудился над своим произведением мастер, и этот роман не только отражение той эпохи, но ещё и отражение души автора, его мировоззрения, его идей. Самая глобальная проблема произведения - проблема Добра и Зла. И когда в романе Зло , казалось бы, победило, мы узнаём, что у героя в Москве остался ученик, который будет нести Добро другим людям. Жизнь продолжается! И "особенные" мы, русские, ещё и потому, что мы одержимые! Ты согласна со мной?

Юлия Реодько



Фото пользователя Наталья Александровна Иванчева

На: Ученица, которая ищет ответ в "Открытом классе" на очень ва


Позавчера была в нашем университете на лекции о компетенциях.

Лектор приводила такой пример. Она с интересом наблюдала, как ее маленький внук пытался залезть на стул и у него никак не получалось. Но он не отступил, а упорно повторял свои попытки. Она стала их считать. И начитала 117 раз! Потом он влез таки на стул. И победил.

Вопрос: почему же мы все-таки идем туда, где нам дали по уху?

Может быть, для того, чтобы в конце концов дать по уху?

А почему многие "умные" взрослые не повторяют попытки влезть на стул?

Потому что они БОЯТСЯ, что над ними будут смеяться,  что урок не пошел им впрок.

Но, значит, им так и не суждено влезть на стул.

А какой противник самый страшный? Тот, кто все равно идет вперед, даже если ему уже и не один раз дали по уху.

Пассионарии ломают и изменяют мир. Потому что никакие уроки не идут им впрок.  Инстинкта самосохранения у них нет.  Есть страсть, которая их ведет и побеждает.  Им НАДО и ВСЕ.  И это правильно.  

 

 

 

 

 

 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн