Submitted by Галина Михайловна Жигич on пн, 23/11/2009 - 17:02
Я - учитель англ. языка. На своих уроках и на уроках своих коллег я наблюдаю аналогичную ситуацию: у детей достаточный запас лексических и грамматических знаний, но не легко составляются монологические высказывания. Порой учащемуся трудно сформулировать свои высказывания на родном языке и выстроить их логическую последовательность. Из личного опыта могу подтвердить, что опоры здесь очень уместны на этапе формирования навыков монологической речи. Опоры бавают языковые, речевые и содержательные.Последние подразделяются на вербальные и невербальные. Колличество и выбор опор определяются в зависимости от конкретных условий обучения. Важно учитывать: - Возраст и уровень образованности учащихся. - Уровень владения языком всего класса - Особенности речевой ситуации. - Характер речевого задания. Самый яркий пример эффективности применения речевых опор при обучении монологической речи в рамках темы "Распорядок дня". У детей данного периода обученности англ. яз. всегда возникают сложности в воспроизведении лексических единиц.