№
|
Содержание основной деятельности, направление, цель
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь - декабрь
|
Ответствен-ный
|
Форма подведения итогов
|
Отметка о выпо-нении
|
I
|
Направления деятельности:
Работа по обеспечению обязательной образовательной подготовки учащихся
|
Цель: обеспечить условия для получения каждым учащимся бесплатного образования
|
-
|
Ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами, по обеспечению обязательной подготовки учащихся:
ü Концепция модернизация российского образования на период до 2010 г.;
ü Конвенция о правах ребёнка;
ü Базисный план;
ü Методическое письмо МО РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (№ 1561/14 от 19.11.1998 г.);
ü Приказ МО РФ по охране труда в работе с учащимися (№ 92 от 27.02.1995 г.)
ü Санитарные правила и требования по организации образовательных учреждений (СанПиН, 2002 г.)
|
+
|
|
|
|
Завуч
|
Совещание при завуче
|
+
|
-
|
Организация приёма детей в 5-11 классы
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Директор, завуч
|
Собеседование
|
+
|
-
|
Комплектование10 классов
|
+
|
|
|
|
Завуч, психолог, учителя десятых классов классов
|
Собеседование, списки
|
+
|
-
|
Учёт движения учащихся 5-11-х классов за лето
|
+
|
|
|
|
Завуч, секретарь
|
Собеседование
|
+
|
-
|
Уточнение списочного состава учащихся 5-11 классов
|
+
|
|
|
|
Завуч, учителя
|
Собеседование, списки
|
+
|
-
|
Составление отчёта на начало учебного года (ОШ)
|
|
+
|
|
|
Директор, завуч
|
Собеседование, форма отчёта
|
+
|
-
|
Утверждение факультативов и режима их работы
|
+
|
|
|
|
Директор, завуч, учителя-предметники
|
Приказ по школе, списки
|
+
|
-
|
Составление и корректировка расписания уроков и второй половины дня
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Утверждение расписания директором школы
|
+
|
-
|
Комплектование групп дополнительного образования и кружков
|
+
|
+
|
|
|
Завуч, педагоги дополнительного образования
|
Взаимодействие
|
+
|
-
|
Организация различных форм обучения учащихся по запросу родителей (или лиц, их заменяющих) и (или) медицинским показателям (индивидуальное, надомное)
|
+
|
+
|
+
|
|
Директор, завуч
|
Приказ директора, график работы, учебный план
|
+
|
-
|
Социальная защита детей (работа по защите прав учащихся из малообеспеченных семей, организация бесплатного питания, обеспечения учебниками и т. п.)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Зам. директора по воспитательной работе, учителя, ответственный за питание, завуч
|
Собеседование, взаимодействие, сообщение зам.директора по ВР на совещании при завуче
|
+
|
-
|
Организация медицинского надзора за состоянием здоровья учащихся
|
|
+
|
|
+
|
Медперсонал
|
Взаимодействие, сообщение медсестры на совещании при завуче
|
+
|
-
|
Утверждение учебного плана на новый учебный год
|
+
|
+
|
|
|
Директор, завуч
|
Собеседование
|
+
|
-
|
Комплектование школы педагогическими кадрами
|
+
|
+
|
+
|
|
Директор, завуч
|
Взаимодействие, собеседование
|
+
|
-
|
Организация дежурства учителей и классов на переменах
|
|
+
|
|
|
Завуч
|
Составление графика дежурств
|
|
II.
|
Направление деятельности:
Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация
|
Цель: обеспечить повышение профессиональной компетентности, развитие творческой инициативы, поиска и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников
|
1.
|
Уточнение картотеки на учителей старших классов
|
|
+
|
+
|
|
Завуч
|
Собеседование, формирование базы данных по кадрам
|
+
|
2.
|
Корректирование плана повышения квалификации учителями старших классов
|
|
+
|
+
|
|
Завуч
|
Собеседование
|
+
|
3.
|
Уточнение графика начала занятий на курсах повышения квалификации
|
|
+
|
+
|
|
Завуч, председатель МО
|
Собеседование
|
+
|
4.
|
Направление на курсы повышения квалификации:
ü Учителей старших классов классов;
|
|
+
|
+
|
+
|
Директор, завуч
|
Приказ директора
|
+
|
5.
|
Обеспечение посещаемости семинаров на базе района учителями начальных классов и воспитателями ГПД (по графику ИМО)
|
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Собеседования по итогам посещения семинаров
|
+
|
6.
|
Работа с учителями , вступившими в должность учителя первый год – Смирнова И.Н.
|
|
|
+
|
+
|
Завуч, председатель МО
|
Собеседование
|
+
|
7.
|
Организация внутришкольной методической работы в соответствии с единой методической темой школы, года, МО
|
|
+
|
|
|
Завуч, председатель МО
|
Составление плана работы МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД
|
+
|
8.
|
Организация работы структурных подразделений школы:
ü Методического объединения учителей предметников ;
ü Методического объединения классных руководителей;
ü Аттестационной комиссии школы и др.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Директор, завуч по ВР, завучи по УВР
|
Приказ директора школы, составление и утверждение планов работы, взаимодействие
|
+
|
9.
|
Ознакомление с изменениями в учебных программах и новыми методическими рекомендациями
|
|
+
|
+
|
+
|
Председатель МО
|
Заседание МО
|
+
|
10.
|
Утверждение педагогическим советом плана работы школы и плана воспитательной работы на новый учебный год
|
+
|
|
|
|
Директор школы, завуч
|
Педсовет
|
+
|
11.
|
Сбор информации о выборе учителями системы работы, программ, учебников (учебно-методического комплекта)
|
+
|
|
|
|
Завуч начальных классов
|
Собеседование
|
+
|
12.
|
Собеседование с сотрудниками школы по оформлению и ведению школьной документации
|
+
|
+
|
|
|
Завуч начальных классов
|
Собеседование, инструктаж
|
+
|
13.
|
Распределение педагогической нагрузки, расстановки кадров, закрепление учебных кабинетов
|
+
|
+
|
|
|
Директор, завуч
|
Собеседование, подготовка тарификации
|
+
|
14.
|
Тарификация сотрудников начальных классов
|
|
+
|
+
Изм.
|
+
Изм.
|
Директор, завуч
|
Тарификация, приказ директора
|
+
|
15.
|
Подготовка материалов к аттестации учителей:
ü Митиной Е.О. на I квалификационную категорию;
ü Киселёвой Е.Н.- на I квалификационную категорию;
ü Шуринова А.А - на I квалификационную категорию (подтверждение)
|
|
|
+
|
+
|
Директор, завуч, председатели МО
|
Характеристика– представление,
справки
|
+
|
16.
|
Организация работы по самообразованию учителей старших классов
|
|
|
+
|
|
Председатель МО, завуч
|
Собеседование, составление плана работы МО
|
+
|
17.
|
Организация взаимного посещения уроков и внеклассных мероприятий педагогами, семинаров базовой школы и опорной площадки по предметам Биология, Химия
|
|
|
+
|
+
|
Председатели МО, завуч
|
Собеседование, график взаимного посещения уроков и мероприятий
|
+
|
18.
|
Проведение мероприятий, направленных на охрану прав педагогов и соблюдение ими своих обязанностей (в течение года)
|
|
|
|
|
Директор, завуч
|
Инструкция по ТБ, основные права и обязанности участников образователь-ного процесса
|
+
|
19.
|
Планирование открытых уроков и внеклассных мероприятий на первую четверть
|
|
+
|
|
|
Председатель МО
|
График
|
+
|
20.
|
Организация выступлений сотрудников школы на заседании МО
|
|
|
+
|
+
|
Председатели МО, завуч
|
Собеседование, подготовка выступлений
|
+
|
21.
|
Обеспечение рабочего места учителя (наличие и оснащение учебного кабинета, его функциональная пригодность)
|
+
|
|
|
|
Председатель МО, завуч
|
Собеседование
|
+
|
22.
|
Совещания при завуче
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Совещание при завуче
|
+
|
III.
|
Направление деятельности:
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса
|
Цель: определить уровень и результаты педагогического коллектива, обеспечить качество и эффективность образования
|
1.
|
Организация работы по преемственности начальной школы и основной:
ü Собеседование учителей 5-х классов с учителями начальных классов, выпустивших этих детей по уровню подготовленности, общей характеристике и индивидуальных особенностей учащихся
|
|
+
|
|
|
Завучи по УВР, председатели МО нач.классов и др. МО
|
Выполнение плана преемственности
|
+
|
2.
|
Проведение педагогических консилиумов в классах, вызывающих педагогическую тревогу (по мере необходимости)
|
|
|
|
+
|
Завуч, учитель, психолог, медик
|
ПМП консилиум
|
+
|
3.
|
Выявление учащихся, способных работать на повышенном уровне обучения
|
|
|
+
|
+
|
Психолог
|
Взаимодействие
|
+
|
4.
|
Привлечение одарённых. Мотивированных учащихся к участию в интеллектуально-познавательных мероприятиях (в течение года)
|
|
|
|
|
Председатель МО, завуч, учитель
|
Викторины, конкурсы
|
+
|
5.
|
Составление графика контрольных работ
|
|
+
|
|
|
Завуч
|
Утверждение графика директором школы
|
+
|
IV.
|
Направление деятельности:
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы
|
Цель: организация деятельности педагогического коллектива по воспитанию учащихся
|
1.
|
Организация работы педагогов на реализацию поставленных задач воспитания по основным программ воспитательной деятельности
|
|
+
|
|
+
|
Завуч, зам. директора по ВР
|
Собеседование
|
+
|
2.
|
Организация деятельности педагогического коллектива по развитию ученического самоуправления
|
|
+
|
|
|
Завуч, зам. директора по ВР
|
Собеседование
|
+
|
3.
|
Оказание методической помощи педагогам при составлении плана воспитательной работы в классе
|
+
|
+
|
|
|
Завуч, зам. директора по ВР, председатель МО
|
Индивидуальные консультации
|
+
|
4.
|
Психологическое исследование учащихся: «Доминирующие способы мышления» 9 классы
|
|
|
+
|
|
психолог
|
Собеседование, справка
|
|
5.
|
Инструктаж учителей о проведении Урока знаний 1 сентября
|
+
|
|
|
|
Завуч
|
Совещание при завуче, методические рекомендации
|
+
|
6.
|
Основные мероприятия плана воспитательной работы:
ü Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний
|
|
+
|
|
|
|
Собеседование, обмен мнениями, награждение победителей конкурсов
|
|
V.
|
Направление деятельности:
Деятельность педагогического коллектива по сохранению безопасности жизни и охране здоровья детей
|
Цель: обеспечить сохранение здоровья учащихся и подготовить их к действиям в чрезвычайных ситуациях.
|
1.
|
Инструктаж сотрудников начальной школы по охране жизни и здоровья детей в школе
|
|
+
|
|
|
Директор
|
Приказ директора
|
+
|
2.
|
Формирование банка данных о состоянии здоровья школьников
|
|
+
|
+
|
|
Медперсонал
|
Сотрудничество, собеседование
|
+
|
3.
|
Комплектование групп ЛФК
|
|
+
|
|
|
Медперсонал, учитель ЛФК, учитель класса, директор
|
Собеседование
|
+
|
4.
|
Организация педагогического состава на проведение спортивно – оздоровительной работы с учащимися (в течение года)
|
|
|
|
|
Завуч по ВР, завуч по нач.шк.
|
Совещание при завуче
|
+
|
5.
|
Санитарно – просветительская работа с учащимися (в течение года)
|
|
|
|
|
Медперсонал, учителя
|
Сотрудничество
|
+
|
6.
|
Соблюдение требований по рациональному составлению расписания уроков
|
|
+
|
|
+
|
Завуч
|
Расписание уроков
|
+
|
7.
|
Ознакомление с медицинскими картами учащихся
|
+
|
+
|
|
|
Завуч, медперсонал, классные руководители
|
Статистические данные
|
|
8.
|
Проведение практического занятия по обучению учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях
|
|
+
|
|
|
Зам. директора по ОБЖ, завуч, учителя
|
|
+
|
VI.
|
Направления деятельности:
Совместная работа школы с семьёй и общественностью
|
Цель: привлечение родителей и общественности к участию в жизни школы
|
1.
|
Организация общешкольных родительских собраний
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Учителя, завуч, психолог
|
Доклад, отчёт, собеседование, обмен мнениями, индивидуальные консультации
|
|
2.
|
Проведение индивидуальных встреч и консультаций с родителями
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Завуч, психолог
|
Собеседование
|
+
|
3.
|
Привлечение родителей к участию в жизни школы (в течение года)
|
|
|
|
|
Завуч
|
Совместная деятельность
|
+
|
4.
|
Связь с общественными организациями (в течение года)
|
|
|
|
|
Завуч по ВР, завуч
|
Взаимодействие
|
|
VII.
|
Направление деятельности:
Укрепление учебно-материальной, материально-технической базы; финансово –хозяйственная деятельность
|
Цель: создание реальных условий для обеспечения реализации и стимулирования программной деятельности школы, сохранение стабильного функционирования школы
|
1.
|
Оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием, материалами, пособиями (в течение года)
|
|
+
|
+
|
+
|
Директор, завуч
|
Оформление заказа
|
+
|
2.
|
Своевременное приобретение учебников, УМК (В течение года)
|
+
|
+
|
|
|
Библиотекарь, завуч
|
Оформление заказа
|
+
|
3.
|
Участие в обсуждении и определении видов и размеров надбавок педагогическим кадрам
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Предложения к тарификации
|
+
|
4.
|
Подготовка к работе классных журналов и журналов факультативных занятий и внеурочной деятельности
|
+
|
+
|
|
|
Завуч
|
Распределение журналов и страниц в журналах
|
+
|
5.
|
Обеспечение качественной замены уроков (по мере надобности в течение года)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
диспетчер
|
Ведение журнала учёта замены, работа с пед. кадрами
|
+
|
6.
|
Премирование сотрудников
|
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Представление
|
+
|
7.
|
Участие в составлении основного и дополнительного табеля на зарплату
|
+
|
+
|
+
|
|
диспетчер
|
Табель
|
+
|
8.
|
Просмотр журналов с целью своевременного заполнения сведений о работе учителями
|
|
+
|
+
|
+
|
Завуч
|
Собеседование
|
+
|
VIII.
|
Направление деятельности:
Личный труд ,собственная педагогическая деятельность
|
Цель: организация личной трудовой деятельности
|
1.
|
Проведение уроков
|
|
+
|
+
|
+
|
Учитель английского языка
|
Планирование и проведение уроков
|
+
|
2.
|
Административное дежурство по школе (по вторникам)
|
|
+
|
+
|
+
|
Зам.директора по УВР
|
Ведение документации, взаимодействие с социумом
|
+
|
3.
|
Подготовка кабинета к работе
|
+
|
+
|
|
|
Учитель, зам.дир
|
|
+
|
4.
|
Оформление информационного стенда
|
+
|
+
|
+
|
+
|
З.д.УВР
|
|
+
|
5.
|
Планирование работы (на неделю)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
З.д.УВР
|
|
+
|
6.
|
Составление графиков посещения уроков
|
+
|
+
|
|
|
З.д.УВР
|
|
+
|
7.
|
Совещание завучей в РМЦ
|
|
+
|
|
|
З.д.УВР
|
|
+
|
8.
|
Планёрки, совещания при директоре(понедельник)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
З.д.УВР
|
|
+
|
9.
|
Составление справки об окончании первой четверти
|
|
|
|
+
|
З.д.УВР
|
|
+
|
10.
|
Обзор выполнения личного плана работы
|
|
|
|
+
|
З.д.УВР
|
|
+
|
IX.
|
Направление деятельности:
Внутришкольный контроль
|
Цель: сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса; обеспечение обратной связи по реализации всех управленческих решений; коррекция деятельности (согласно плану работы школы)
|
На: годовая циклограмма заместителя директора школы по УВР
Евгения Олеговна! Спасибо Вам за готовую циклограмму по ВШК.