Сопутствующая задача: Развитие навыков аудирования, устной речи и письма по теме.
Учебник Кузовлев В.П., 6-й класс, стр.11, тема «Одежда».
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
1. Выберите, пожалуйста, из таблицы по теме слова, относящиеся к вашей повседневной одежде, напишите их и произнесите вслух. Используйте выражение: «Every day I wear...»
Пример: Every day I wear a T-shirt, a sweater, jeans....
WORDBOX
Clothes
ashirt
earrings
bright
brown
silk
aT-shirt
jeans
casual
red
cotton
a skirt
shoes
smart
white
denim
a jacket
boots
blapk
woolen
a top
shorts
yellow
a blouse
socks
green
a sweater
trainers
blue
a trackstiit
trousers
orange
a rucksack
2. Выполните проект «Одежда на разные виды деятельности»:
Разделите, пожалуйста, страницу на 4 столбика по видам деятельности:
School
Aparty
Sports
Free time
a sweater
a school bag
boots
socks
Заполните, пожалуйста, таблицу словами по вашему выбору и произнесите их вслух.
3. Выполните проект «Одежда моей мечты»
Представьте, что у вас 200 долларов для покупки новых вещей. Какие вещи вы выберите? Используйте выражеиие: «I would like to buy…»