Размещено пт, 27/03/2009 - 00:09 пользователем Татьяна Михайловна Романова.
Уважаемые коллеги! От учителя зависит благоприятный психологический климат на уроке. Так как в классе у каждого ученика свой темперамент, свой характер, и это необходимо учитывать педагогам. Входя в класс интуитивно необходимо чувствовать ситуацию в классе. Вообще, любой педагог - это в первую очередь человек - психолог, человек, который может повернуть ситуацию в нужном направлении. Так что, уважаемые коллеги, мы всегда должны быть в форме (в смысле, психологическом спокойствие). От этого во многом зависит проведение урока и психологическое состояние наших учеников.
Созданиеблагоприятного психологического климатавклассе являетсяважным компонентом педагогической работы, поскольку психологическиздоровые, творческие, уверенные в своих силах люди представляютособую ценность для современного общества.
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Уважаемые коллеги! От учителя зависит благоприятный психологический климат на уроке. Так как в классе у каждого ученика свой темперамент, свой характер, и это необходимо учитывать педагогам. Входя в класс интуитивно необходимо чувствовать ситуацию в классе. Вообще, любой педагог - это в первую очередь человек - психолог, человек, который может повернуть ситуацию в нужном направлении. Так что, уважаемые коллеги, мы всегда должны быть в форме (в смысле, психологическом спокойствие). От этого во многом зависит проведение урока и психологическое состояние наших учеников.
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Каков Учитель - таков и климат. Главное- не быть равнодушным!
________
С уважением, Наталия Зайцева
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Хочу заметить, что в зпадной образовательной модели, которая у нас активно внедряется, ученик ориентирован, в первую очередь, на получение знаний.
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Когда созданы комфортные условия, то и знания приятней приобретать (как у нас, так и у них).
____
С уважением, Наталия Зайцева
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Согласна с коллегами, когда в классе всем уютно, тепло (имею в первую очередь душевное тепло), то и урок проходит легко, результативно!
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Создание благоприятного психологического климата в классе является важным компонентом педагогической работы, поскольку психологически здоровые, творческие, уверенные в своих силах люди представляют особую ценность для современного общества.
На: Создание благоприятного психологического климата в классе
Состояние ребенка, а главное умение видеть, чувствовать и знать как помочь. Важно научить ребенка навыкам самоконтроля, саморегуляции.