Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методика "Долговременная память"

Методика "Долговременная память".

Экспериментальный материал состоит из следующего задания.
Экспериментатор сообщает: "Сейчас прочитаю вам ряд слов, а вы постараетесь их запомнить. Приготовились, слушайте внимательно:

стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко".

Ряд слов зачитывается несколько раз, чтобы дети запомнили. Проверка происходит через 7-10 дней. Коэффициент долговременной памяти высчитывается по следующей формуле:

развитие памяти у детей, диагностика

где А - общее количество слов,
В - количество запомнившихся слов,
С - коэффициент долговременной памяти.

Результаты интерпретируются следующим образом:

75-100% - высокий уровень;
50-75% - средний уровень;
30-50% - низкий уровень;
ниже 30% - очень низкий уровень.


»  Tags for document:

Фото пользователя Ирина Вячеславовна Смоловская

На: Методика "Долговременная память"


Я считаю, что предлагается слишком большой промежуток времени для повторного воспроизведения слов.




Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Методика "Долговременная память"


Согласна с замечанием Ирины Вячеславовны. Вот при исследовании особенностей мнистической деятельности с помощью методики А.Р. Лурия "Запоминание 10 слов" объем отсроченного воспроизведения фиксируется через 40-50 минут. Кроме того, даются возрастные нормы выполнения: "для детей младше 7 лет возможно использование меньшего объема словарного материала (5 - 8 слов) при соответчтвующей нормативной результативности". Цитирую по Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2006. - С 161.

Елена Коточигова


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн