Отчёт по занятиям
15.10.2009
Вводное занятие. Знакомство с профессией журналиста, с электронным учебником.
16.10.2009
Первый урок "В редакции "Школьной газеты". Ребята познакомились с макетами различных газет и подробно разобрали макет школьной газеты "Сорока", научились выравнивать тексты. С практикой справились все ребята. При прохождении зачёта результаты получились такие: 3 профессора, 11 студентов.
22.10.2009
Второй урок "Компьтер - помощник редактора". Ребята научились создавать макет газеты, исправлять грамматические ошибки и ошибки стиля, находить слова в тексте с заданным корнем. С практикой справились все.Научились удалять, вставлять и заменять символы.
23.10.2009
Продолжение второго урока. Повторили основные понятия: выравнивание, макет, стиль и т.д. С зачётом справились все, но не с первого раза. На этот раз оказался только один профессор.
29.10.2009
Третий урок "Многострочный редактор". Прошли теоретический материал и познакомились с основными понятиями: редактор, программа "Редактор", абзац. Обсуждали названия команд и девизы.
30.10.200
Создание портфолио руководителя.
12.11.2009
Прошли практику и зачёт по 3 уроку, после прохождения зачёта получились в основном студенты и только 2 человека стали профессорами.
13.11.2009
Прошли теоретический материал 4 урока "Приёмы редактирования". Познакомились с основыными приёмами редактирования, прошли практику. Детям очень понравилась практика, выполняли её с большим удовольствием.
16.11.2009 -01.12.2009 -КАРАНТИН
03.12.2009
Повторили приёмы редактирования, выполнили зачёт по 4 уроку, затем начали
решать задачи алгоритмического конкурса.
04.12.2009
Продолжили решение задач алгоритмического конкурса. Затруднение вызвали задачи, связанныес алгоритмами. Прошли теоретический материал 5 урока "Копирование".
10.12.2009
Повторили теоретический материал 5 урока и сделали практику. Ребята научились копировать, удалять и вставлять фрагменты текста с помощью клавиш.
11.12.2009
Выполнили зачёт 5 урока и приступили к 6 уроку "Блокнот". Прошли теоретический материал.
17.12.2009
Выполнили практику и зачёт 6 урока.
18.12.2009
Начали проходить теоретический материал 7 урока "WordPad".
23.12.2009
Ребят разделили и группы и оин работали над новогодними поздравлениями. Выбрали лучшую новогднюю открытку и отправили куратору. Закончили прходить 7 урок.
25.12.2009
Занимались оформлением газеты "В Роботландском государстве".Ребятам понравилось работать над выпуском газеты, но опыта пока у них маловато.
14.01.2010
Проходили 8 урок "Дизайн текста", выполнили практикум и зачёт. При выполнении зачёта у некоторых ребят были затруднения, но все трудности мы с ними разобрали и они переделали зачёт и стали студентами.
15.01.2010
Повторили теорию 8 урока. Ребята отвечали на вопросы викторины, разделившись на команды. Затем изучили 9 урок " Word". Ребята вспомнили всё то, что они могут делать в текстовом редакторе, а затем научились правильно оформлять документы в текстовом редакторе. Ребята по группам выполняли задания практикума. С работой все справились.
21.01.2010
Повторили 9 урок, а затем перешли к изучению 10 урока "Цыплёнок босиком". Ребята создавали свои мини-сборники сказок.
22.01.2010
Выполнили практикум 10 урока. Затем ребята доделали свои мини-сборники. Получилось неплохо.
28.01.2010
Повторили материал 10 урока. Изучили урок 11 "Правописание, списки", выполнили практикум. С практикумом некотрые ребята не справились.
29.01.2010
Продолжили изучение 10 урока. Доделали практикум и выполнили зачёт. При выполнении зачёта у ребят возникали вопросы по определению типа ошибок, но со второго раза с работой справились.
04.02.2010
Редактировали сказки редакторского конкурса, распределившись по группам и оформляли обложку сборника сказок, а также Горбунова Ксения, Самойлова Света, Шуклин Антон сочиняли сказки, но общим голосованием выбрали на конкурс сказку Горбуновой Ксении.
05.02.2010
Повторили материал 11урока и перешли к изучению 12 урока " Детективное агенство Word". С практикумом справились все. Ребятам понравились задания.
11.02.2010
Выполнили перкрёстную проверку работ редакторского конкурса, разделив ребят на 3 группы. Ребята прверяли работы тщательно.
12.02.2010
Повторили теорию 12 урока и выполнили зачёт, но зачёт вызвал у многих ребят затруднения в подстановочных знаках. В основном все ребята оказались студентами.
18.02.2010
Повторили теорию 12 урока и ещё раз выполнили зачёт, а затем ребята друг другу задавали задания по подстановочным знакам.
19.02.2010
Изучили теорию 13 урока "Таблицы" и выполнили практикум.
25.02.2010
Повторили теорию 13 урока и выполнили зачёт, но многие ребята с зачётом не справились.
26.02.2010
Начали занятие с повторения теориии 13 урока и ещё раз выполнили зачёт, разобрав трудные вопросы.
Главная страница команды 1404
|
На: Еженедельник
Хорошие отчёты. Кратко и понятно. Молодцы! Но если уж вы выбрали режим "Еженедельника", то хочется продолжения. Не теряйтесь!