Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Еженедельник

Submitted by shool2s on Fri, 30/10/2009 - 10:55

Отчёт по занятиям

15.10.2009

Вводное занятие. Знакомство с профессией журналиста, с электронным учебником.

16.10.2009

Первый урок "В редакции "Школьной газеты". Ребята познакомились с макетами различных газет и подробно разобрали макет школьной газеты "Сорока", научились выравнивать тексты. С практикой справились все ребята. При прохождении зачёта результаты получились такие: 3 профессора, 11 студентов.

22.10.2009

Второй урок "Компьтер - помощник редактора". Ребята  научились создавать макет газеты, исправлять грамматические ошибки и ошибки стиля, находить слова в тексте с заданным корнем. С практикой справились все.Научились удалять, вставлять и заменять символы.

23.10.2009

Продолжение второго урока. Повторили основные понятия: выравнивание, макет, стиль и т.д. С зачётом справились все, но не с первого раза. На этот раз оказался только один профессор.

29.10.2009

Третий урок "Многострочный редактор". Прошли теоретический материал и познакомились с основными понятиями: редактор, программа "Редактор", абзац. Обсуждали названия команд и девизы.

30.10.200

Создание портфолио руководителя.

12.11.2009

Прошли практику и зачёт по 3 уроку, после прохождения зачёта получились в основном студенты и только 2 человека стали профессорами.

13.11.2009

Прошли теоретический материал 4 урока "Приёмы редактирования". Познакомились с основыными приёмами редактирования, прошли практику. Детям очень понравилась практика, выполняли её с большим удовольствием.

16.11.2009 -01.12.2009  -КАРАНТИН

03.12.2009

Повторили приёмы редактирования, выполнили зачёт по 4 уроку, затем начали

решать задачи алгоритмического конкурса.

04.12.2009

Продолжили решение задач алгоритмического конкурса. Затруднение вызвали задачи, связанныес алгоритмами. Прошли теоретический материал 5 урока "Копирование".

10.12.2009

Повторили теоретический материал 5 урока и сделали практику. Ребята научились копировать, удалять и вставлять фрагменты текста с помощью клавиш.

11.12.2009

Выполнили зачёт 5 урока и приступили к 6 уроку "Блокнот". Прошли теоретический материал.

17.12.2009

Выполнили практику и зачёт 6 урока.

18.12.2009

Начали проходить теоретический материал 7 урока "WordPad".

23.12.2009

Ребят разделили и группы и оин работали над новогодними поздравлениями. Выбрали лучшую новогднюю открытку и отправили куратору. Закончили  прходить 7 урок.

25.12.2009

Занимались оформлением газеты "В Роботландском государстве".Ребятам понравилось работать над выпуском газеты, но опыта пока у них маловато.

14.01.2010

Проходили 8 урок "Дизайн текста", выполнили практикум и зачёт. При выполнении зачёта у некоторых ребят были затруднения, но все трудности мы с ними разобрали и они  переделали зачёт и стали студентами.

15.01.2010

Повторили теорию 8 урока. Ребята отвечали на вопросы викторины, разделившись на команды. Затем изучили 9 урок " Word". Ребята вспомнили всё то, что они могут делать в текстовом редакторе, а затем научились правильно оформлять документы в текстовом редакторе. Ребята по группам выполняли задания практикума. С работой все справились.

21.01.2010

Повторили 9 урок, а затем перешли к изучению  10 урока "Цыплёнок босиком". Ребята создавали свои мини-сборники сказок.

22.01.2010

Выполнили практикум 10 урока. Затем ребята доделали свои мини-сборники. Получилось неплохо.

28.01.2010

Повторили материал 10 урока. Изучили урок 11 "Правописание, списки", выполнили практикум. С практикумом некотрые ребята не справились.

29.01.2010

Продолжили изучение 10 урока. Доделали практикум и выполнили зачёт. При выполнении зачёта у ребят возникали вопросы по определению типа ошибок, но со второго раза с работой справились.

04.02.2010

Редактировали сказки редакторского конкурса, распределившись по группам и оформляли обложку сборника сказок, а также Горбунова Ксения, Самойлова Света, Шуклин Антон  сочиняли сказки, но общим голосованием выбрали на конкурс сказку Горбуновой Ксении.

05.02.2010

Повторили материал 11урока и перешли к изучению 12 урока " Детективное агенство Word". С практикумом справились все. Ребятам понравились задания.

11.02.2010

Выполнили перкрёстную проверку работ редакторского конкурса, разделив ребят на 3 группы. Ребята прверяли работы тщательно.

12.02.2010

Повторили теорию 12 урока и выполнили зачёт, но зачёт вызвал у многих ребят затруднения в подстановочных знаках. В основном все ребята оказались студентами.

18.02.2010

Повторили теорию 12 урока и ещё раз выполнили зачёт, а затем ребята друг другу задавали задания по подстановочным знакам.

19.02.2010

Изучили теорию 13 урока "Таблицы" и выполнили практикум.

25.02.2010

Повторили теорию 13 урока  и  выполнили  зачёт, но многие ребята с зачётом не справились.

26.02.2010

Начали занятие с повторения теориии 13 урока и ещё раз выполнили зачёт, разобрав трудные вопросы.

Главная страница команды 1404


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вячеслав Юрьевич Матыкин

На: Еженедельник


Хорошие отчёты. Кратко и понятно. Молодцы! Но если уж вы выбрали режим "Еженедельника", то хочется продолжения. Не теряйтесь!

Комментарий был изменен с момента создания (Вячеслав Юрьевич Матыкин, Sat, 26/12/2009 - 21:31).
С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, Вячеслав Юрьевич Матыкин,


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн