Размещено вс, 20/12/2009 - 19:29 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемый Gordon Kramer! Сложность контрольной работы определяется, прежде всего, требованиями государственного стандарта и уровнем подготовки конкретного класса. Данная контрольная работа была составлена мной для обучающихся физико-математического класса с 4 часами алгебры в неделю. Она находится в полном соответствии с требованиями к уровню знаний, умений и навыков для данного профиля. Контрольная работа проводится после изучения темы "Производная" и предполагает проверку развития умений применения таблицы производных (задание №1), правил нахождения производной суммы, произведения, частного (задание №2), нахождения производной сложной функции (задание №3), применения физического смысла производной (задание №4). Два последних задания предполагают проверку умения применять правила нахождения производных при решении некоторых уравнений и неравенств и являются пропедевтикой для применения производной при исследовании функций. Если вас смутило отсутствие заданий на исследование функций, решения задач на оптимумы, то это является материалом следующей темы "Применение производной" и подразумевает проведение следующей контрольной работы.
На: Контрольная работа по теме "Производная"
Спасибо большое за публикацию своей рабоы. Она полностью соответствует к требованиям ЗУН учащихся 10 классов. Отличная работа!!!
На: Контрольная работа по теме "Производная"
Спасибо!
На: Контрольная работа по теме "Производная"
Уважаемый Gordon Kramer! Сложность контрольной работы определяется, прежде всего, требованиями государственного стандарта и уровнем подготовки конкретного класса. Данная контрольная работа была составлена мной для обучающихся физико-математического класса с 4 часами алгебры в неделю. Она находится в полном соответствии с требованиями к уровню знаний, умений и навыков для данного профиля. Контрольная работа проводится после изучения темы "Производная" и предполагает проверку развития умений применения таблицы производных (задание №1), правил нахождения производной суммы, произведения, частного (задание №2), нахождения производной сложной функции (задание №3), применения физического смысла производной (задание №4). Два последних задания предполагают проверку умения применять правила нахождения производных при решении некоторых уравнений и неравенств и являются пропедевтикой для применения производной при исследовании функций. Если вас смутило отсутствие заданий на исследование функций, решения задач на оптимумы, то это является материалом следующей темы "Применение производной" и подразумевает проведение следующей контрольной работы.