Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кто формирует имидж учителя?

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Варламова
Размещено: Татьяна Анатольевна Варламова - вс, 25/10/2009 - 18:24

Современный учитель. Кто он? Гений или злодей? Каким его хочет видеть современное общество?Каким он должен быть сегодня - в век научно - технического прогресса, когда всемирная паутина  "Интернет" опутала весь мир.  КТО формирует имидж учителя?                   А главное, что нужно сделать для того, чтобы имидж учителя оставался прежним, как флаг: чистым, незапятнанным, идеальным. Чтобы перед ним хотелось "преклонить колени", поцеловать руку, сказать тёплые слова благодарности, слова всенародной  любви и восхищения.

"Учитель перед именем твоим.."

Прошло много лет, но я до сих пор помню то осеннее утро 1968 года, когда мама  привела меня в красивое  светлое здание,  на  двери которого была надпись: "Школа №17". И ту добрую, седую женщину, которая ,взяв меня за руку, повела за собой по коридору школы в светлый мир знаний. То была моя первая учительница, которой уже давно нет в живых, но так чисты и приятны воспоминания  о доброй и светлой , как солнечный луч, её улыбке. Наверное , тогда, сейчас я точно не помню, созрело  в моём сознании желание стать учителем, которое с каждым годом всё больше и больше укреплялось. Вопрос :"Кем быть?"-такой привычный для выпускника- никогда не терзал меня, я твёрдо знала, что буду учителем. Я помню всех своих учителей, хотя прошло более 30 лет, как я окончила школу ;но  чистый, светлый образ всех моих учителей до сих пор в душе моей нетленен, как будто я только вчера закрыла за собой школьную дверь.

Советская школа дала мне те ценности, которые до сих пор являются для меня священными, а имидж учителя в ней был безупречен, светел и чист,как в Индии священная корова. Тогда общество было другим , люди были добрее,а учителя подсознательно чувствовали фальшь  и несправедливость и старались с ней не только бороться, но и не допускать проникновения в детские души и сердца. Но она туда проникла, и наше общество сегодня неизлечимо больно.  И мы боремся с этой раковой опухолью, имя которой равнодушие, бюрократизм, взяточничество. На смену духовным ценностям пришли ценности материальные. Бездуховность - болезнь богатых. И наше правительство бессильно , оно не может побороть эту болезнь.Учитель сразу  в этом обществе стал другим. Из высокого, стройного, умного , доброго, справедливого, порядочного и интеллигентного он превратился   в  униженного , оскорблённого , забитого нищетой и социальной несправедливостью. Вот он стоит у двери бюрократического здания, и теперь его никто не видит и не замечает. Он стал  (в глазах равнодушных чиновников ) "как муха и даже меньше мухи."  А раз учитель в этой стране ничего не значащее существо, мнение которого никого не интересует, то что можно сказать об обществе, в котором мы живём?

Имидж учителя формируют  прежде  всего средства массовой информации. И почему Министерство образования не подаёт в суд на тех безмозглых  журналюг, которые на всю страну показывают  рекламные ролики, в которых учитель выглядит полным идиотом и ничтожеством?  Если ребёнок  дошкольник   видит с экрана  учителя таким и говорит, что  никогда не пойдёт в школу,  а  родители, не от большого ума, смеются и с умилением рассказывают об этом всем  своим знакомым.

    Н. А. Некрасов, говоря о подрастающем поколении, очень точно подметил:

Не будет гражданин  достойным

К Отчизне холоден душой ...

Правительство наше должно понять, что только  школа  может вырастить умного и достойного гражданина нашей страны, поэтому все силы и ресурсы оно должно направить именно на эти цели. Вот и сейчас, объявив 2010год годом Учителя, оно пытается нахлобучить на учителя всё тот же старый Тришкин кафтан, (зарплату!) залатав на нём старые дыры;  оно пытается облачить современного учителя, владеющего  современными  технологиями, использующего на своих уроках  ЦОР, заполняющего (опять же бесплатно!)  электронные дневники  ,  всё в тот же старый кафтан.  

Министерство должно понять, что голодный и нищий учитель не сможет вынести на своих плечах реформу образования. А начинать реформу нужно не с "прожектов"  и стандартов, а с повышения статуса учителя в современном обществе.

"В человеке должно быть всё прекрасно: и ум , и одежда , и душа, и мысли", - говорил А. П.Чехов. Господа! Так давайте же поднимем имидж  учителя в нашей стране!  Дадим ему, наконец -то , достойную зарплату! Ведь он это заслужил! Всё должно вернуться "на  круги своя", чтобы общество снова стало уважать и ценить труд учителя, видеть его заслуги перед Отчизной, поощрять его труд достойной зарплатой. И тогда учитель будет не только  " красив  душой", а будет радовать окружающих красотой и гармонией .

                                                                                                                                                                                                                                        

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Васильевна Крестьянникова

На: Кто формирует имидж учителя?


А по - моему 2010 год будет не годом Учителя, а годом вымирания такого понятия как "сельский учитель". Этот год обещает нам катастсрофическое уменьшения числа сельских школ, прикрываемое модным термином "оптимизация системы образования".  Ведь основная масса сельских школ не дотягивает до норматива 14 человек в классе, да и откуда взяться такому количеству детей в современных деревнях, где работы никакой, а от сельхозпредприятий остались одни названия. Размножаться некому в таких деревнях. Так что нам, сельским учителям настало время не о имидже думать, а о том где заработать на хлеб и воду.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Варламова

На: Кто формирует имидж учителя?


И не только в сельских школах, в городских школах не лучше.  Я знаю пенсионеров, которым пришлось уволиться , т.к. с января  им невыгодно вообще стало работать, потому что при такой нагрузке ( ставки у них не было, но работали они   "для души " и  с ИТК дружили) они потеряли  приличную часть от своей зарплаты. 

Это нам некуда деваться, приходится дорабатывать  до пенсии.




На: Кто формирует имидж учителя?


Уважаемая, Ольга Васильевна!

Вас приветствует учитель русского языка и литературы  Баженова Оксана Владимировна.

Я работаю учителем в сельской школе и вполне с вами согласна, что 2010 год будет не годом

учителя, а годом вымирания такого понятия, как "сельский учитель".

Я работаю в Тамбовском районе, в прошлом году у нас в районе было закрыто несколько

школ, а какие остались, стали филиалами крупных школ.

В нашей школе всего 50 учащихся, максимальное количество учащихся в классе - 10 человек.

Я согласна с вами, что большому количеству взяться неоткуда, ведь в деревнях нет работы,

а от сельхозпредприятий остались одни названия.

Так что нам, сельским учителям, действительно, настало время не о имидже думать, а о

том, где на хлеб и воду заработать. 




На: Кто формирует имидж учителя?


Уважаемая, Ольга Васильевна!

Вас приветствует учитель русского языка и литературы  Баженова Оксана Владимировна.

Я работаю учителем в сельской школе и вполне с вами согласна, что 2010 год будет не годом

учителя, а годом вымирания такого понятия, как "сельский учитель".

Я работаю в Тамбовском районе, в прошлом году у нас в районе было закрыто несколько

школ, а какие остались, стали филиалами крупных школ.

В нашей школе всего 50 учащихся, максимальное количество учащихся в классе - 10 человек.

Я согласна с вами, что большому количеству взяться неоткуда, ведь в деревнях нет работы,

а от сельхозпредприятий остались одни названия.

Так что нам, сельским учителям, действительно, настало время не о имидже думать, а о

том, где на хлеб и воду заработать. 




На: Кто формирует имидж учителя?


Уважаемая, Ольга Васильевна!

Вас приветствует учитель русского языка и литературы  Баженова Оксана Владимировна.

Я работаю учителем в сельской школе и вполне с вами согласна, что 2010 год будет не годом

учителя, а годом вымирания такого понятия, как "сельский учитель".

Я работаю в Тамбовском районе, в прошлом году у нас в районе было закрыто несколько

школ, а какие остались, стали филиалами крупных школ.

В нашей школе всего 50 учащихся, максимальное количество учащихся в классе - 10 человек.

Я согласна с вами, что большому количеству взяться неоткуда, ведь в деревнях нет работы,

а от сельхозпредприятий остались одни названия.

Так что нам, сельским учителям, действительно, настало время не о имидже думать, а о

том, где на хлеб и воду заработать. 




На: Кто формирует имидж учителя?


 я полностью согласна с Ольгой Васильевной




Фото пользователя Галина Семеновна Котова

На: Кто формирует имидж учителя?


 На имидж учителя, бесспорно, большое влияние оказывают СМИ. И бывает очень неприятно, когда с экрана ТВ мы видим нелицеприятную картину учителя (внешность и поступки). отрицательные персонажи встречаются во всех профессиях, но нельзя судить о всех учителях России по единицам. Среди моих коллег огромное количество достонейших людей. Если мы будем следовать логике автора сериала "Школа" и поверим, что в России такие учителя и такие подростки, тогда у нашей страны нет будущего, а я в это не верю.




Фото пользователя Елена Анатольевна Демидова

На: Кто формирует имидж учителя?


А наши камчатские педагоги пришли к выводу: только педагогов не поздравляют праздничными концертами по ТВ в День учителя. А вы не обращали на это внимание?

Комментарий был изменен с момента создания (demidovala, пт, 25/06/2010 - 02:57).
С уважением, Елена Анатольевна Демидова



Фото пользователя Антонина Юрьевна Васильева

На: Кто формирует имидж учителя?


интересный факт, никогда этого не замечала :-)

И вот я утро начинаю здесь... Моя профессия - психолог, или призванье это есть...



Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн