How Do Teens Express Their Individuality? (Как подростки выражают свою индивидуальность?)
Submitted by Наталья Викторовна Февралева on Sat, 24/10/2009 - 17:35
Ход урока
IОрганизационный момент
- опрос дежурного о посещаемости;
- цели урока (на прошлом уроке мы начали изучение темы «Молодежные субкультуры», познакомились с лексикой по теме, сегодня мы продолжаем изучать музыкальные направления, познакомимся с понятием «насилие», а также в работе с текстом и построении грамматических предложений закрепим пройденную лексику).
IIФонетическаязарядка
- Look at the screen. This is the English proverb: It is not the gay coat that makes the gentleman. (Поодёжкевстречают,поумупровожают.) – Repeat after me – all together and each other.(повторить всем вместе, по цепочке)
IIIПроверка домашнего задания
-We are learning the new words in our topic «The young subculture», repeat the words (наэкранеслова,повторитьихвсемвместе,читаявслух)
- Let’s play the game «Translator», who don’t know the words, stand upping. (игра«Переводчик»попройденнойлексике): Mad, to conform to, group, rebellion,
subculture, distinct, liberal, teenager, option, lifestyle, violence, to reject, scooter,
moral insult, cruel actions, to express, aggression, graffiti, drug, reggae, to use physical force, symptom of problems in the society, raver, generation. – The best translator is… Your mark is 5.
IVАктивизация лексики
- In last lesson we determine that the subculture is… What do you think the features of such grouping are?(схема субкультуры на экране, учащийся называет составляющие этого понятия).
- Open your books at page 70, ex. 2, Read the descriptions of different groups and you must fill in table: image, values, music (чтениетекстовсизвлечениемконкретнойинформацииизаполнениетаблицы).
VИзучение нового материала
1. – Look at the screen. The music styles. You are preparing the information about the music styles. Read. (индивидуальныесообщенияучащихсяомузыкальныхнаправлениях). Very good!
·Физминутка
2. –Lookatthescreen.This is the young generation in Russia. Can you identify them? You use the phrase: I consider that is… (cубкультурымолодежиРоссии–использованиеграмматическойструктуры I consider that is…)
3. – Open your books at page 75, ex. 2. Now, most young people in Britain and Russia create a certain lifestyle within their subculture. What do they do it?Chosefromtheideasbelow. (развитие умения высказывать свое мнение по изучаемому материалуc использованием грамматической структурыIthinkthat… -Idon’tthinkthat…
4. – Многие молодежные группировки ассоциируются у некоторых людей с понятиями употребление алкоголя, наркотиков, насилие.Whatisassociatedwiththeword«violence»?Lookatthescreen.Areyouassently? (знакомство с понятием «насилие», высказывания учащихся построение схемы).
VIРабота с текстом
- Закрепляя понятие «насилие», вы сейчас выполните тест по текстам, которые лежат перед вами на партах, ваша задача ответить на три вопроса: 1. Чьё мнение высказывается в текстах: пожилых людей, людей среднего возраста, подростков; 2. Как они объясняют сущность происхождения насилия среди подростков; 3. Найдите ответ, что подростки не такие уж и плохие, как о них думают. Через 5 минут, вы обмениваетесь листочками и проверяете по образцу на экране ответы, выставляя оценки друг другу. –Beginthetest.That’sall.Exchange the leaves.
VIIПодведение итогов урока
- Итак, подводя итоги сегодняшнего урока, обобщим понятия «субкультура», «молодежная субкультура», обратившись к энциклопедическому словарю;Read…