Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



5

Submitted by Светлана Амаяковна Смирнова on Fri, 23/10/2009 - 15:55


На: Задание к блоку №5


Уважаемые коллеги!

При выполнении задания практикума надо поставить "+" в той ячейке, которая находится на пересечении коррелирующих (соотносящихся) видов дифференциации; в последней же колонке необходимо привести примеры, обосновывающие Вашу точку зрения. Так, дифференциация по способностям может быть как внешней (объединение детей в классы с углублённым изучением предметов и т.п.), так и внутренней (деление учащихся внутри класса на подгруппы, способные осваивать предмет на разных уровнях сложности).Следовательно, при заполнении таблицы мы ставим "+" в обе колонки, а в последней - даём обоснование. 

Комментарий был изменен с момента создания (smirsa33, Sat, 06/03/2010 - 13:01).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн