При выполнении задания практикума надо поставить "+" в той ячейке, которая находится на пересечении коррелирующих (соотносящихся) видов дифференциации; в последней же колонке необходимо привести примеры, обосновывающие Вашу точку зрения. Так, дифференциация по способностям может быть как внешней (объединение детей в классы с углублённым изучением предметов и т.п.), так и внутренней (деление учащихся внутри класса на подгруппы, способные осваивать предмет на разных уровнях сложности).Следовательно, при заполнении таблицы мы ставим "+" в обе колонки, а в последней - даём обоснование.
Комментарий был изменен с момента создания (smirsa33, Sat, 06/03/2010 - 13:01).
На: Задание к блоку №5
Уважаемые коллеги!
При выполнении задания практикума надо поставить "+" в той ячейке, которая находится на пересечении коррелирующих (соотносящихся) видов дифференциации; в последней же колонке необходимо привести примеры, обосновывающие Вашу точку зрения. Так, дифференциация по способностям может быть как внешней (объединение детей в классы с углублённым изучением предметов и т.п.), так и внутренней (деление учащихся внутри класса на подгруппы, способные осваивать предмет на разных уровнях сложности).Следовательно, при заполнении таблицы мы ставим "+" в обе колонки, а в последней - даём обоснование.