№ п/п |
Ситуация |
Ваши действия |
1 |
Вы являетесь администратором нескольких сайтов. И вот Вы получаете письмо по электронной почте следующего содержания:
«Срочно вышлите мне пароль»
|
На такое письмо я бы даже не обратила внимание. Без подписи. Не понятно от кого. |
2 |
В ответ на Ваше сообщение в форуме, в котором Вы делились опытом своей работы, Вам написали:
«Мне понравились ваши рассуждения, пожалуй я их использую в своей работе...»
|
Мне очень приятно, что вас заинтересовали мои рассуждения, надеюсь что в вашей работе они будут полезны. |
3 |
В форуме в качестве ответа на свое сообщение Вы видите следующий текст:
«Я считаю, что вы просто с дуба рухнули — пишите, сами не ведая что. Вы когда последний раз в школе были? Вы что, знаете, что учителям надо? Не смешите меня! Читать ваш текст вредно, если не сказать больше — просто противно!»
|
Сколько людей столько и мнений. Я бы вам посоветовала не грубить. если я где то и допустила ошибки, так не нужно их в такой форме замечать. |
4 |
Вы в течение нескольких дней ведете виртуальный спор со своими коллегами, например, по вопросам использования компьютера на уроках. И вдруг, в процесе обсуждени я Вы понимаете, что Вы не правы...
|
Всем нам свойственно ошибаться, признаю свою ошибку и извинюсь. |
5 |
Уже на протяжении как минимум 10 текстов один и тот же человек обращается к Вам на «ты» (хотя Вы не знакомы), при этом в Вашем имени делает ошибки «Лариса иванна, а ты чё, считаешь...»
|
А мы с вами знакомы? Нет? Тогда я не понимаю почему же вы со мной в такой форме общаетесь?
|
6 |
Вы со своими коллегами в форуме обсуждаете, например, сценарий проведения новогоднего утренника.
И вдруг Вы наталкиваетесь на сообщение следующего содержания «Все, о чем Вы говорите, конечно важно, но чего велосипед изобретать — я просто уверен, что если порыться в Интрнете, то все можно найти, чего время то зря теряете?»
|
Я конечно же не соглашусь с его мнением, в Интернете конечно много чего интересного можно найти, но хочется чего то необычного, индивидуального. чего нету у других придумать!
|
7 |
В ответ на некоторое сообщение в форуме Вы получаете приблизительно следующее:
«У меня такое впечатление, что Вы хотите мне рассказать «Как вымыть ночной горшок?».
Я не хочу, чтобы всё приготовленное в нём было одинаковым на вкус — все вокруг разные, и нечего всех под одну гребенку косить»
|
Я бы вообще ничего не ответила на это сообщение. Уж на слишком возвышенном тоне оно высказанно.
|
8 |
Вы участник форума, в котором есть такой фрагмент в обсужднии:
Форумчанин 1: учителя специально валят наших детей, чтобы на репититорстве зарабатывать.
Форумчанин 2: угу, они все козлы...
|
я бы попыталась их переубедить. направить их на положительную реакцию. высказав противоположное мнение. |
9 |
Вы — директор школы и получаете по электронной почте письмо с матерными ругательствами от учеников своей школы (видно, детишки узнали новое слово и решили применить свои знания по назначению) |
Попросила бы класных руководителей провести классные часы по теме: " по этическому и эстетическому воспитанию". |
10 |
В одном из сообществ Вы находите свои личные материалы (разработку уроков, рисунки, фотографии, тексты...), но нигде не видите ссылки на Вас, как на автора. |
В коментариях оставлю сообщение, что очень рада что мои работы востребованы и оставлю ссылки на свои работы. |
11 |
На ваш электронный ящик пришло письмо следующего содержания:
«Вы только, что стали обладателем замечательного приза. Недавно отправленное Вами письмо, стало для нас юбилейным! Но, так как приз ценный, вы должны подтвердить свою личность, а для этого необходимо выслать пароль для входа в Интернет».
|
Отправлю это сообщение, как спам |
12 |
Вы получаете по почте письмо:
«Предлагаем работу на дому — перепечатка текстов (расшифровка) проведенных социалогических опросов. Для того, чтобы получить диск с текстом необходимо перевести 109 рублей туда-то, потом Вам придет диск по почте, весь материал необходимо расшифровать не более, чем за месяц. По окончанию работы электронную версию работы надо послать по адресу ____ и указать свой счет, на который в течение недели Вам будут переведены деньги...»
|
Отреагирую так же как и в 11 письме. Отмечу сообщение спам. |
Предложения группы: предлагается ТОЛЬКО ситуация нарушения правил сетевого этикета |
1 |
Вам по почте приходит сообщение тако плана :
"Ваш любимый задерживается на работе, или сказал что уехал в командировку. Это всё обман. если хотите узнать где он находится.
зайдите на сайт www.proverka.ru,стоимость проверки 10 рублей."
Как вы поступите?
|
2 |
Вам по почте пришло письмо следующего характера
"Вышли мне свой домашний адрес. Очень хочу прийти к тебе в гости"
Ваши действия
|
3 |
Вам приходит заявка о предложении добавить пользователя в группу друзей. Вместо сообщения личного характера вас просят зайти на сайт распродажи голосов.
Ваши действия?
|
4 |
|
На: Мини-группа 4. Конструктивное общение в сети
Светлана Николаевна Герасимова
12/11/2009 - 16:20
Я ответила так 1. ответ не дадим. 2. Я имею право на свое личное мнение 3. не понравилось сообщенее можно пропустить. 4 признаю свою вину 5. в корректной форме исправлю 6. "велосипед изобретен", но он постоянно модернизируется 7.да, мы все разные и у каждого есть право выбора. 8 попрошу почаще посещать школу 9. на некорректные письма не отвечаю (могу выяснить от кого и провести беседу по этикету) 10. не жалко, пусть пользуются, хотя это нарушение прав 11. ничего не отвечу 12. пропущу
На: Мини-группа 4. Конструктивное общение в сети
1
На такое письмо я бы даже не обратила внимание. Без подписи. Не понятно от кого.
2Мне очень приятно, что вас заинтересовали мои рассуждения, надеюсь что в вашей работе они будут полезны.
3 Сколько людей столько и мнений. Я бы вам посоветовала не грубить. если я где то и допустила ошибки, так не нужно их в такой форме замечать.
4Всем нам свойственно ошибаться, признаю свою ошибку и извинюсь.
5 А мы с вами знакомы? Нет? Тогда я не понимаю почему же вы со мной в такой форме общаетесь?
6Я конечно же не соглашусь с его мнением, в Интернете конечно много чего интересного можно найти, но хочется чего то необычного, индивидуального. чего нету у других придумать!
7Я бы вообще ничего не ответила на это сообщение. Уж на слишком возвышенном тоне оно высказанно.
8. я бы попыталась их переубедить. направить их на положительную реакцию. высказав противоположное мнение.
9. Попросила бы класных руководителей провести классные часы по теме: " по этическому и эстетическому воспитанию".
10. В коментариях оставлю сообщение, что очень рада что мои работы востребованы и оставлю ссылки на свои работы.
11 Отправлю это сообщение, как спам
12 Отреагирую так же как и в 11 письме. Отмечю сообщение спам.
На: Мини-группа 4. Конструктивное общение в сети
Моё мнение на данные ситуации: 1. Реакции - 0!, 2. пожалуй соглашусь, 3. - сама отношусь к людям с должным уважением и от других требую ттого же, 4. соглашусь, 5. можно отнестись с юмором и поправить человека, 6. - скорее соглашусь с мнением, 7. - очень не корректное сообщение, я с этим согласна, 8. - думаю, что таких фрагментов не много. На перевоспитание и переубеждение время не теряю. 9. - соглашусь с мнением коллег, 10. - Это очень не этично, неужели не понятно, что чужие вещи трогать без разрешения нельзя1 11. - это "лохатрон" - знают все, 12. - отвечать не буду.