Submitted by Надежда Владимировна Уртемеева on Sat, 17/10/2009 - 21:43
УМК:GETSETGO3! (OUP)
Тип урока:
комбинированный
Основная цель:
· совершенствование умений и навыков в употреблении изученного материала по теме (названия предметов одежды; указательные местоимения; глагол like в вопросительных и утвердительных предложениях)
Дополнительная цель:
· формирование фонетического навыка распознавания и артикуляции звуков /s/z/iz/
2. Фонетическая зарядка (Работа со скороговоркой упр.8, стр.36 “Shoesandsocks”) После этого учащимся предлагается выполнить следующее задание:
T: Эта скороговорка помогла нам правильно называть предметы одежды во мн. ч. Какие окончания множественного числа нам встретились? Как мы их произносили? Lookatthesymbolsandsoundthem: /s/z/iz/ Nowfindthewordswiththesesoundsandreadthem (Учащиеся работают в группах и соединяют слово, содержащее соответствующий звук с его транскрипционным изображением): hats, dresses, trousers, jumpers, shorts, sandals, trainers, blouses, skirts. Затем заполняются правила произнесения окончаний множественного числа:
/iz/: после буквы «___»
/s/: после (глухих/звонких) согласных
/z/: после гласных и (звонких/глухих) согласных
T: Составьте свою скороговорку, используя названия предметов одежды.
(Blue trainers and red dresses; big yellow spots and white stripes; green shorts and pink T-shirts)
3. Речевая зарядка
T: Let’s speak about clothes. Say why you like or don’t like these clothes.
T: Do you like this blue jumper?
P1: Yes, I do. I like white stripes.
T: Do you like these trousers?
P2: No, I don’t. I don’t like red flowers.
II. Основная часть урока
1. Тренировка в употреблении глагола like и изученной лексики в речи.
a) Упражнение «Скажи, почему тебе нравится или не нравится этот предмет одежды» Работа в парах.
P1: Do you like this orange hat with purple flowers?
P2: Yes, I do. Do you like thee brown sandals with red spots?
b) Работа со стихотворением (Упр.5, стр.35)
c) Упражнение с использованием наглядности «Скажи, что не нравится Барби, которая пришла в магазин одежды и почему» Фронтальная работа.
P1: I don’t like these trousers. They are too short.
P2: I don’t like this red dress with blue spots. It’s too long.
d) Физзарядка
e) Упражнение «Узнай, что нравится знаменитости» Групповая работа (У доски стоят два ученика – «знаменитость» и ее «охрана». Расспросите «охрану» и угадайте, что нравится «знаменитости»)
P1: Does she like blouses?
Body guard: No, she doesn’t.
P2: Does she like dresses?
Body guard: No, she doesn’t. (Группа задает три вопроса; если предмет не отгадан, «охрана» отвечает)
Body guard: She likes hats.
f) Упр.6, стр.35 Работа в парах (Работа по таблице и обсуждение рисунков и предметов одежды, которые нравятся героям урока)
2. Тренировка в употреблении указательных местоимений this-these
a) Упражнение «I can’t see the colours» Фронтальная работа.
T: These trousers are red.
P1: No, these trousers are blue.
T: Those jackets are green.
P2: No, those jackets are brown.
3. Тренировка в употреблении глагола wear в PresentContinuousTense.
Упражнение «Человек Рассеянный»
T: Посмотрите на нашего гостя. Он всегда торопится и надевает что попало. Скажите что на нем сейчас надето. Фронтальная работа.