Submitted by Надежда Владимировна Уртемеева on Fri, 16/10/2009 - 20:25
УМК:GetSetGo! 2 (Издательство:OUP)
Тема: Профессии
Тип урока: систематизации и обобщения изученного материала по теме
Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения
Задачи:
развитие и повышение интереса к урокам английского языка
развитие навыков аудирования, говорения и чтения
развитие логического мышления и памяти
повторение и закрепление ране изученного лексико-грамматического материала по теме и применение его в ситуациях говорения
привитие интереса к различным профессиям и воспитание уважительного отношения к их представителям
Оснащение:
учебник
рабочая тетрадь
аудиозапись
магнитофон
карточки с личными данными учащихся (имя и возраст)
звуки и буквы английского алфавита
слова, обозначающие названия профессий
карточки с названиями различных мест: полицейский участок, класс, магазин игрушек, зоопарк)
школьные принадлежности разного цвета
игрушки
Ход урока:
I. Начало урока
1. Оргмомент
(а) Приветствие
T: Hello, boys and girls!
How are you today? Howold are you? How old is he? How old is she? What’s your name? What’s his name? What’shername? (используются карточки с личными данными учащихся: Alison, 6; Steve, 7; Jack, 5 etc.) После опроса учитель просит назвать по буквам несколько имен учащихся на карточках.
(в) Сообщение темы и цели урока
T: Read the title of the lesson. Translate it. Spell the word and sound the symbols.
2.Фонзарядка
Повторение лексики по теме «Профессии»
T: Look at the words and fill in the missing letters (На доске запианы слова с пропущенными буквами, например, d_ct_r)
Учащиеся вписывают буквы, затем хором проводится фонетическая отработка слов.
II. Основная часть урока
Работа над диалогической речью по теме «Знакомство»
T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Police Station”) Let’s revise our poem about a policeman.
Cl: I want to be a policeman, policeman, policeman. I want to be a policeman. Why not, why not, why not? (Учащиеся работают в парах или тройках. Один из учащихся – полицейский, который расспрашивает приехавших гостей.)
-Hello. What’s your name?
-I am Helen.
-How old are you, Helen?
-I am 7.
-What’s his name?
-His name is Peter.
-How old is he?
-He’s 10.
Работа над диалогической речью по теме «Классная комната»
T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Classroom”) Let’s revise our poem about a teacher.
Cl: I want to be a teacher, a teacher, a teacher. I want to be a teacher. Why not, why not, why not?
(a) Игра «Point to the …!»
(b) Составь названия цветов из букв английского алфавита (Учащиеся получают буквы английского алфавита и работают индивидуально. После этого учащиеся читают вслух полученные слова и класс повторяет их хором.)
(c) Работа над диалогической речью с использованием структуры “Howmany” (Учащиеся использую школьные принадлежности разного цвета)
P1: How many (red) (pens)?
P2: (Six) (red) (pens).
Обучение монологическому высказыванию по теме «Игрушки»
T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Toyshop”) Let’s revise our poem about a shopkeeper.
Cl: I want to be a shopkeeper, a shopkeeper, a shopkeeper. I want to be a shopkeeper. Why not, why not, why not?
(a) Повторение стихотворения «Look at my wonderful toys!”
(b) Монологические высказывания по теме (Учащиеся получают по три игрушки разного цвета)
P1: Look at my wonderful toys! A (red) (bear), a (green) (ball) and a (blue) (balloon).
4. Работа над диалогической речью по теме «Профессии»
T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Zoo”) Let’s revise our poem about a zookeeper.
Cl: I want to be a zookeeper, a zookeeper, a zookeeper. I want to be a zookeeper. Why not, why not, why not?
(a) Обучение аудированию и контроль чтения рассказа (стр.19, упр.4)
(b) Обучение диалогической речи с использование структур Ishe (she) a (teacher)?
No, he (she) isn’t/Yes, he (she) is. (стр.20, упр.5)
III. Заключительный
1. Выставление отметок, оценивание работы учащихся
2. Домашнее задание (стр. 24, учить слова к диктанту)