Размещено пн, 19/10/2009 - 10:40 пользователем Ольга Александровна Жбанникова.
Уважаемая Ирина Ивановна!
Предложенный Вами материал интересен с практической точки зрения. У меня вызывают вопросы: формулирование "видов контроля (по информации)"- Это виды контроля?; На каком основании Вы выбрали данные тематичекие разделы контроля ( в годовом плане, плане на месяц)?; Представлен полный материал по тематике контроля или есть отдельные планы по оперативному контролю?
Комментарий был изменен с момента создания (olga76, пн, 19/10/2009 - 10:40).
Размещено сб, 24/10/2009 - 20:00 пользователем Ирина Ивановна Крупко.
Уважаемая Ольга Александровна!Спасибо Вам за комментарий на мой план-график контроля. Попробую объяснить некоторые неясности. В первом столбце была допущена ошибка, т.е. я не дописала"Вид контроля( по содержанию собираемой и анализируемой информации)" В плане -графике указаны 12 основных объектов которые в течение года находятся на контроле и которые позволяют получить чёткую и полную информацию о состоянии дел в ДОУ на конец учебного года и корректировать работу в течение года отдельных подразделений .Эти объекты как бы делятся на более мелкие, но важные составляющие в зависимости от задач годового плана и контроля на месяц,квартал и т.д , и виды контроля разные: предварительный,оперативный, тематический , итоговый и т.д. Разрабатываются отдельные планы контроля. Об этой системе я прочитала в статье Р.Ш.Хабибуллиной"Теория и практика контрольно-аналитической деятельности руководителя ДОУ". и адаптировали для своего ДОУ.Этот план составляем совместно с разными руководителями подразделений и каждый отвечает за свой блок. С уважением к Вам Ирина Ивановна.
Размещено чт, 26/11/2009 - 12:02 пользователем Ольга Александровна Жбанникова.
Спасибо, Ирина Ивановна, за пояснения...На мой взгляд, было бы логично разделить вопросы по контролю по блокам: отдельно выделить воспитательно-образовательный процесс, деловую культуру педагогов (ведение документации и т.д.), создание условий для развития детей, уровень профессионализма педагогов, взаимодействие с родителями, управленческие вопросы.Такая градация позволила бы чётко представлять направления контроля и актуальные вопросы. Спасибо за сотрудничество!
На: План-график контроля деятельности детского сада комбинирован
К выше изложенному материалу хочу добавить более подробный план контроля на квартал.
познакомиться
На: План-график контроля деятельности детского сада комбинирован
Уважаемая Ирина Ивановна!
Предложенный Вами материал интересен с практической точки зрения. У меня вызывают вопросы: формулирование "видов контроля (по информации)"- Это виды контроля?; На каком основании Вы выбрали данные тематичекие разделы контроля ( в годовом плане, плане на месяц)?; Представлен полный материал по тематике контроля или есть отдельные планы по оперативному контролю?
На: План-график контроля деятельности детского сада комбинирован
Уважаемая Ольга Александровна!Спасибо Вам за комментарий на мой план-график контроля. Попробую объяснить некоторые неясности. В первом столбце была допущена ошибка, т.е. я не дописала"Вид контроля( по содержанию собираемой и анализируемой информации)" В плане -графике указаны 12 основных объектов которые в течение года находятся на контроле и которые позволяют получить чёткую и полную информацию о состоянии дел в ДОУ на конец учебного года и корректировать работу в течение года отдельных подразделений .Эти объекты как бы делятся на более мелкие, но важные составляющие в зависимости от задач годового плана и контроля на месяц,квартал и т.д , и виды контроля разные: предварительный,оперативный, тематический , итоговый и т.д. Разрабатываются отдельные планы контроля. Об этой системе я прочитала в статье Р.Ш.Хабибуллиной"Теория и практика контрольно-аналитической деятельности руководителя ДОУ". и адаптировали для своего ДОУ.Этот план составляем совместно с разными руководителями подразделений и каждый отвечает за свой блок. С уважением к Вам Ирина Ивановна.
На: План-график контроля деятельности детского сада комбинирован
Спасибо, Ирина Ивановна, за пояснения...На мой взгляд, было бы логично разделить вопросы по контролю по блокам: отдельно выделить воспитательно-образовательный процесс, деловую культуру педагогов (ведение документации и т.д.), создание условий для развития детей, уровень профессионализма педагогов, взаимодействие с родителями, управленческие вопросы.Такая градация позволила бы чётко представлять направления контроля и актуальные вопросы. Спасибо за сотрудничество!
С уважением, Ольга Александровна.