Технология создания мультимедия-продуктов в инструментальной среде Macromedia Flash MX
Выберите действие:
Мастер-класс
«Технология создания мультимедия-продуктов
в инструментальной средеMacromediaFlashMX»
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать мультимедиа-приложения, оформленные анимацией, аудио- и видеофрагментами и способные реагировать на действия пользователя. Одной из главных особенностей этой программы является возможность создания выразительных мультимедийных объектов, оптимизированных для размещения в Internet.
Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash.
План проведения мастер-класса
1. Обзор инструментов векторного рисования.
·интерфейс программы;
·инструменты «прямоугольник» и «круг»;
·инструмент «свободная трансформация»;
·инструменты «карандаш» и «кисть»;
·инструменты «чернильница» и «банка краски».
2. Создание Флэш-анимации и ее сохранение.
·покадровая анимация;
·автоматизированный процесс анимации;
·воспроизведение с поворотом;
·движение с исчезновением цвета;
·движение со сменой цвета;
·сохранение анимации как флэш-заготовку, видеофрагмент и аннимашка.
3. Создание сложного движения.
·движение с увеличением размера;
·движение вдоль кривой;
·трансформация объекта – превращение шара в куб.
4. Работа со слоями.
5. Создание кнопок и текстовых полей.
·создание кнопки и конвертирование ее в символ;
·работа с библиотекой программы;
·создание текстовых полей (статистический текст, динамический текст и текст ввода).
6. Простейший код ActionScript. Программирование кнопок в ActionScript.
·обзор основных скриптов в ActionScript;
·программирование кнопки;
·программирование движения;
·движение, масштаб и поворот;
·метод «Перетащи и положи».
7. Разработка флеш-анимации (итоговое практическое задание).