ПОЛОЖЕНИЕ
о воспитателе, работающем на доверии и самоконтроле
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ и регламентирует осуществление доверия и самоконтроля.
1.2. Основная цель – перемещение центра тяжести с административного контроля на самоконтроль.
2. Задачи
2.1. Повысить ответственность воспитателя за результаты своего труда.
2.2. Способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагога.
2.3. Создать условия для внедрения передового педагогического опыта.
2.4. Пропагандировать свой опыт.
3. Условия перевода на самоконтроль.
3.1. По решению педсовета детского сада.
3.2. По желанию воспитателя.
3.3. Профессиональный рост мастерства, стабильные результаты работы.
3.4. Глубокий всесторонний анализ деятельности.
4. Права и обязанности воспитателя.
4.1. Пропагандировать свой опыт.
4.2. Проводить экспериментальную работу, разрабатывать тематические программы.
4.3. Требовать от руководства организации условий для осуществления воспитательного процесса.
4.4. Свободно выбирать, разрабатывать, применять методики воспитания и обучения детей, работая в тесном контакте с педагогическим советом.
4.5. Представлять свой опыт работы в печати, на открытых мероприятиях.
4.6. Стимулировать творческий поиск, самообразование, внедрение передовых педагогических идей.
4.7. Активно работать в ГМО, оказывать помощь молодым специалистам.
5. Документация.
5.1. В конце учебного года воспитатель представляет проблемно – ориентированный анализ с показом результатов свой работы.
|
На: Положение о воспитателе, работающем на самоконтроле и довери
Данный документ является обоснованием для отсутствия контроля за отдельным педагогом. Наличие такого положения и приказа руководителя о самоконтроле, будут способствовать повышению ответствености педагога за результаты труда и, наверное, ещё одной из форм активизации педагогической активности. Возьму на вооружение