Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие профессиональной лексики у студентов педагогического колледжа

Учебный проект

Развитие профессиональной лексики у студентов педагогического колледжа

 

Содержание

  • 1 Авторы проекта
  • 2 Название проекта
  • 3 Краткая аннотация проекта
  • 4 Направляющие вопросы
  • 5 План проекта
  • Описание процедур оценивания

 

Авторы проекта

 

Лях Екатерина Владимировна

Мурашко Светлана Валерьевна

Кривоносова Людмила Ивановна

Место работы: ОГОУ СПО "Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области"

 

Название проекта

Развитие профессиональной лексики у студентов педагогического колледжа

 Визитка проекта

Краткая аннотация проекта

Проект проводится в рамках профессиональной подготовки студентов. Материалы данного проекта позволят будущим специалистам самостоятельно ориентироваться в естественно-математических сведениях, использовать многообразные возможности общения в группе, осуществлять поиск нужной информации в Интернете , оценивать работы одногруппников и результаты собственной деятельности, создавать актуальные творческие проекты в группе и представлять их на уроках, конференциях, семинарах.

 

 

 

Тема: Развитие профессиональной лексики у студентов педагогического колледжа

 

Творческое название: Профессиональная речь

Проблема: В настоящее время студенты на уроках допускают много ошибок в речи, что отрицательно сказывается на качестве обучения детей. Надо учить студентов видеть свои ошибки и не допускать их.  

Гипотеза: Знание и умение применять разнообразные приёмы развития речи может улучшить качество профессиональной речи будущих учителей. 

Направляющие вопросы

 

Основополагающий вопрос: Нужно ли учителю говорить грамотно?

Проблемные вопросы:

- Как строить работу по обогащению словаря учащихся?

- Как научить видеть свои речевые ошибки?

- Что такое речь?

- Какие уровни развития речи существуют?

- Какие существуют приёмы развития математической речи?

- Как формировать культуру математической речи?

 

План проекта

 

Предварительный этап

Перед началом реализации проекта учитель проводит беседу со студентами. Предварительно студенты получают буклеты для ознакомления с целями и задачами проекта.

Начало работы над проектом

Происходит в начале учебного года. Учитель озвучивает тему выбранного проекта, называет идею проекта, представляет стартовую презентацию. В ходе обсуждения презентации заполняются ответы на вопросы по выявлению начальных знаний учащихся по теме.  На следующем уроке студенты по представленному учителем плану объединяются в проектные группы, придумывают названия, обсуждают план работы в группах, проводятся дискуссии. Учитель знакомит учащихся с листами планирования работы в группах, журналом наблюдений. Также учащимся предлагаются различные информационные ресурсы для осуществления проекта.

 

 Развитие проекта

 В дальнейшем в течении четырёх недель проекта происходит поиск информации и сбор материала, составление заданий и совместное корректирование. Также организуются практические занятия (проведение уроков студентами на практике и перед своими одногрупниками).

 

Оформление результатов проектной деятельности

Оформление результатов планируется в видепрезентации, доклада и подробных конспектов, с описанием правильной письменной речи. Одновременно с этим готовятся выступление группы на открытой защите на научно-практической конференции.  

 

Завершение проекта

Учащиеся проводят публичную защиту итогов работы на уроке в группе и на научно-практической конференции в колледже. Так же представляется совместно созданный сборник конспектов уроков и разработанный методический материал.

Для оценивания работы используются:

А) Стратегия доказательства понимания и умения. Выполняется непосредственно перед защитой и во время защиты Метод оценивания – оценка продукта, созданного учениками и отражающие то, чему они научились .

Инструменты оценивания: 

  • критерии оценки презентации;
  • критерии оценки конспекта;
  • лист самооценки при защите;

Б) Стратегия понимания и метапознания и мониторинг прогресса.

Метод оценивания:

письменная работа по теме исследования (реферат), конспект урока.

Результатом данного этапа является представленные работы  и выставление итоговой отметки по проекту.


 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн