Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Краткая инструкция по работе с документами Google

Выберите действие:

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Сетевые офисы

Раньше, для того чтобы несколько человек могли просмотреть и внести изменения в документ приходилось пересылать его по электронной почте. На это тратилось много времени и главное – происходила путаница при попытке собрать все изменения в одном месте.

С развитием сети Интернет появляется возможность хранить документы, таблицы, фотографии, презентации и прочие полезные объекты не на отдельной личной машине, а на удаленном компьютере в сети. Можно их там не только хранить, но и создавать и редактировать.

 

Итак, сетевые офисы - социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов – интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами. Так, например, возможно организовать совместное редактирование документа, выложенного в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внесения и по содержанию изменений. 

 

Интернет офис имеет очевидные преимущества:

*  к своим документам всегда можно получить доступ в любом месте, где есть Интернет

* документы можно редактировать группой соавторов.

 

В настоящее время в Интернете существует более 100 сайтов, предоставляющих сервисы Офис 2.0. Некоторые из них бесплатны, а стоимость остальных невысока. С помощью таких сервисов можно пользоваться большинством основных функций компонентов Microsoft Office — Word, Excel, PowerPoint и других, причем с возможностью редактирования документа одновременно несколькими пользователями.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

№ п/п

Название продукта, адрес в сети

Функциональные возможности

1.

Документы Гугл

http://docs.google.com

Совместное редактирование, экспорт и импорт в различные форматы. Русскоязычный интерфейс

2.

Zoho Офис

http://writer.zoho.com/j

Совместное редактирование документов Microsoft Word (DOC), OpenOffice text (ODT & SXW), HTML, RTF

3.

http://www.writeboard.com

Совместное редактирование текстов. Ничего лишнего – интерфейс для совместной правки теста в сети

4.

http://us.ajax13.com/en/ajaxwrite

Сервис позволяет хранить и удаленно редактировать документы Microsoft Word

 Вход в систему или регистрация

Для того, чтобы начать работу с Документами Google необходимо в адрессной строке набрать http://google.ru и после этого перейти по ссылке к документам:

 

После этого Вам необходмо ввести Ваш логин и пароль. Если Вы уже пользуетесь каким-либо сервисом Гугл, то логин и пароль, однажды зарегистрированные Вами, подойдут и для использования документов! В этом случае повторная регистрация не нужна! 

Всем остальным необходимо будет пройти процедуру регистрации:

1. либо вернуться на страницу Google, пройти по ссылке на Gmail и зарегистрироваться на почте Google. Тем самым Вы и новый почтовый ящик получите, и доступ ко всем остальным ресурсам (советую!)

2. либо зарегистрироваться только в сервисе Документов:

После заполнения формы, в которой Вы указываете действующий электронный адрес (на любом сервере), пароль, страну и проверочное слово, нажимаете кнопку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт ".

После этого проверьте свой почтовый ящик, дождитесь письма от Google и обязательно нажмите внутри его ссылку. Ваш аккаунт подтверждён! Можно приступать к работе! 

Приступим...!

При необходимости в самом начале работы сменим язык представления страницы на руский: Settings - Language - Русский - Save.

Теперь внимательно посмотрим на окно:

1.  Есть область кнопок, с помощью которых можно создавать документы, редактировать их и влиять на доступ к ним.

2. Вторая область - область папок. Очень быстро можно отобразить на экране документы созданные именно Вами, отмеченные документы или, например, только презентации.

Чтобы создать свою папку, выбираем Новый -  Папка (Folder). Даёте название папки и описание. Кнопка Сохранить:

Удалить случайную или уже ненужную папку можно через правую кнопку мыши.

3. Список документов. В нём вы сможете увидеть не только название документа, но и (при общем к нему доступе) аккаунты людей, у которых есть права на работу с документом, аккаунт человека, который в данный момент открыл документ и так далее.

 

 Загруууужааай!

 Как же начать работу с конкретным документов? Это зависит, собираетесь ли Вы создавать документ с нуля или у Вас уже есть заготовка или целый документ. Во втором случае готовый документ можно загрузить, а потом вносить в него изменения.

 Через кнопку Обзор выбираем файл определённого типа (из списка) и размера. При желании - меняем название файла. В конце - кнопка Загрузить. После документ можно отредактировать или оставить без изменения. Главное - обязательно сохранить документ в конце работы!!

 В списке документов после этих действий появится первая строчка. В любое время документ будет доступен для просмотра и дальнейшего редактирования.

Хочу с нуля, хочу с начала...

Если готового документа у Вас нет, даже шаблона, то необходимо начинать работу с документом с чистого листа: Новый - и выбираете тип документа. Например, Spreadsheet - электронные таблицы. Панель инструментов будет для Вас не новой. Она очень напоминает работу с приложениями Microsoft Office.

Добавление текста, изменения цвета, рамера шрифта, выравнивание, границы, вычисление формул - всё привычно!

 

 

После создания и заполнения документа есть 2 варианта дальнейшей работы:

1. Сохранить документ для дальнейшей персональной работы , присвоив таблице любое  имя:

 

2.Настроить совместный доступ к документу для просмотра или редактирования другими лицами.

 

Совместный доступ. Главный плюс!

Итак, повторю ещё раз одно из преимуществ Интернет офиса - это возможнсоть редактирования документа группой соавторов. Для этого один автор должен создать документ и дать права для редактирования документа группе соавторов. Для этого пользуемся кнопкой Совместный доступ - Пригласить других пользователей...

 В поле "Пригласить" вводим 1 или несколько электронных адресов и выбираем, что Вы разрешаете этим пользователям - просматривать или редактировать документ. На эти адреса придёт письмо с приглашением поучаствовать в создании или прочтении документа. В конце - кнопка Отправить (которая спряталась в моём случае).

 

 

После закрытия документа в списке будет указано, сколько соавторов (кроме Вас) есть у документа.

При работе с документом могут появляться сообщения, указывающие ,что кто-то открыл документ

 

,

или ведёт его правку.

Данному пользователю можно написать сообщение в нижнем правом поле, чтобы разграничить работу, или помочь с редактированием:

При редактировании документа группой соавторов - будьте аккуратны! Работайте по очереди!

 

 

Публикация!

Что же можно сделать ещё? Когда вся работа закончена, документ принял тот вид, к которому Вы стремились? Можно его опубликовать! Тогда у документа появится адрес, по которому его смогут просмотреть все! Для этого выбираем  Совместный доступ -Опубликовать как веб-страницу - Начать публикацию.

После этого получаем ссылку на опубликованный документ, плюс к этому можно отменить публикацию либо переопубликовать ,если Вы внесли изменения.

 

 Всё готово! Документ опубликован!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн