Уважаемая Виктория! Детально разработанный план, представленный Вами, будет интересен коллегам, и я уверена реализуя его, педагог сможет сделать родителей грамотными союзниками, реально представляющими возможности всоих детей, а это очень важно в работе с детьми с особым развитием. С удовольствием покажу Ваш план своим педагогам, его стоит изучить и форму написания взять за основу ( у нас более краткое оформление). Спасибо, успехов!
Уважаемая Марина Петровна! Признательна вам за ваш отзыв, впервые начала трансляцию своей документации и материалов из опыта работы по интернет.Буду рада , если и в дальнейшем найдёте время отзываться на мои материалы, как эксперт. Всего доброго! Виктория.
Виктория, спасибо за план работы! Но! у меня есть вопросы к "формам" и к формулировкам задач (например, "Предложить родителям игры"). Говоря о формах, предложу следующий материал Формы обучения могут быть классифицированы по многим основаниям, следовательно, нужно договориться о понятиях. 1.Классификация форм по способу получения образования: очная, заочная, вечерне-сменная и т.д. И, в том числе, – самообразование. 2. Классификация форм обучения по количеству образовательных учреждений, в которых учится обучающийся, проходя одну образовательную программу . 3. Классификации форм по системам обучения: 3.1. Классификация по участию или неучастию педагога (педагогов) в процессе учения . 3.2. Индивидуализированные формы (системы). 3.3. Коллективные системы обучения. 4. Классификация систем (форм) обучения по механизму декомпозиции (разбиения) содержания обучения. 5. Следующая классификация форм обучения по основанию непосредственного или опосредованного общения обучающихся с педагогом и/или учебными материалами . 6. Классификация форм обучения по числу педагогов, одновременно проводящих учебное занятие . 7. Классификация форм обучения по постоянству или эпизодичности работы педагога с данным контингентом обучающихся . 8. Классификация форм обучения по основанию «монолог-диалог» . 9. Классификация форм обучения по месту проведения учебных занятий . 10. Классификация форм занятий по их целевой направленности. 11. Классификация форм обучения по видам учебных занятий. (по А.М.Новикову) __________ С уважением, Наталия Владимировна
Уважаемая Наталия Владимировна! Благодарю за отзыв! Согласна с вами, что задачи нужно обозначить конкретнее(например: Объяснить родителям процесс игр, формирующих логические умения и навыки...Дать методические рекомендации по проведению игр). Напомнили классификации форм обучения по разным основаниям. Думаю, что предоставленная информация будет интересна и полезна всем педагогам.
На: "Перспективный план работы с родителями старшей коррекционно
На: "Перспективный план работы с родителями старшей коррекционно
/Бевзенко Виктория/
На: "Перспективный план работы с родителями старшей коррекционно
На: "Перспективный план работы с родителями старшей коррекционно
/Бевзенко Виктория/