Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Следопыты" (2-я младшая группа)

Фото пользователя марина ивановна лату
Submitted by марина ивановна лату on чт, 17/09/2009 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабалина А.В.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида № 221
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
Закрепить умение ориентироваться в помещении детского сада. Развивать коммуникативные навыки. Упражнять в беге, ходьбе, лазании.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Спортивное оборудование.
 Ширма. Ворона (игрушка бибабо). Конфеты.
 

Краткое описание: 
проводится в летний оздоровительный период с детьми младшего возраста. в занятии участвуют сотрудники детского сада: медсестра, заведующая,музыкальный руководитель. Даёт детям знания о ЗОЖ. Предварительная работа. В помещении дошкольного учреждения воспитатель рисует мелом или углем следы вороны. Ход развлечения. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Какие вы веселые, улыбаетесь, сразу видно, что вы уже получили подарки от тети Кошки. Дети. Мы никаких подарков не получали. Воспитатель. Как же так? Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, пакет с конфетами лежал. Куда же он подевался? Давайте поищем. Дети вместе с воспитателем ищут пакет. В это время из-за двери группового помещения доносятся карканье и смех. Воспитатель. Слышите, ворона каркает. Это она подарки утащила. Надо её найти. Интересно, где она может прятаться? Все выходят в коридор, видят на полу следы вороны. Воспитатель. Вот разбойница - лапы не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, как натопала. Ничего. Мы по следам ворону найдем, потом возьмём тряпку и её следы сотрём. Дети идут по следам, которые ведут в медицинский кабинет. Воспитатель. Что находится за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужен врач (медицинская сестра)? (Ответы детей.) давайте зайдем в медицинский кабинет. Не забудьте поздороваться. Дети заходят в кабинет, здороваются. Медсестра. Что случилось, вы не заболели? Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет. Медсестра предлагает им витамины и показывает, в какую сторону скрылась ворона. Дети прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их в кабинет заведующей. Воспитатель напоминает, что надо постучаться, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться. Заведующая. Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них ворона. Расскажите, как эта птица выглядит, как она кричит. (Ответы детей.) Нет, вороны я не видела, наверное, она залетела, когда меня не было в кабинете. Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий (дуги для подлезания, стойки с натянутыми на разной высоте шнурами для перепрыгивания, тоннель, конусы для бега «змейкой»). Дети преодолевают полосу препятствий. Затем по следам вороны идут в музыкальный зал. Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Вы пришли на занятие? Дети. Мы ищем ворону, она утащила наши подарки. Музыкальный работник. Она, наверное, где-нибудь спряталась. Давайте споём песню. Ворона услышит, как вы хорошо поёте, и вернет то, что взяла. Дети исполняют песню. С карканьем из-за ширмы высовывается ворона (за неё говорит воспитатель.) Ворона. Как мне стыдно! Вы славные дети, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарила тётя Кошка. А ещё хотелось узнать, что интересного есть в вашем деском саду и зачем вы каждый день сюда приходите. Музыкальный руководитель. Расскажите вороне, чем вам больше всего нравится заниматься в детском саду. Дети рассказывают о своих любимых занятиях, читают стихи, танцуют для вороны импровизированный танец. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, они её угощают и приглашают прилетать к ним в группу на занятия.

Предвартельная работа. В помещении дошкольного учреждения воспитатель рисует мелом или углем следы вороны.
Ход развлечения.
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Какие вы веселые, улыбаетесь, сразу видно, что вы уже получили подарки от тети Кошки.
Дети. Мы никаких подарков не получали.
Воспитатель. Как же так? Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, пакет с конфетами лежал. Куда же он подевался? Давайте поищем.
Дети вместе с воспитателем ищут пакет. В это время из-за двери группового помещения доносятся карканье и смех.
Воспитатель. Слышите, ворона каркает. Это она подарки утащила. Надо её найти. Интересно, где она может прятаться?
Все выходят в коридор, видят на полу следы вороны.
Воспитатель. Вот разбойница - лапы не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, как натопала. Ничего. Мы по следам ворону найдем, потом возьмём тряпку и её следы сотрём.
Дети идут по следам, которые ведут в медицинский кабинет.
Воспитатель. Что находится за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужен врач (медицинская сестра)? (Ответы детей.) давайте зайдем в медицинский кабинет. Не забудьте поздороваться.
Дети заходят в кабинет, здороваются.
Медсестра. Что случилось, вы не заболели?
Дети объясняют, зачем они пришли в  кабинет. Медсестра предлагает им витамины и показывает, в какую сторону скрылась ворона.
Дети прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их в кабинет заведующей. Воспитатель напоминает, что надо постучаться, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться.
Заведующая. Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них ворона. Расскажите, как эта птица выглядит, как она кричит. (Ответы детей.) Нет, вороны я не видела, наверное, она залетела, когда меня не было в кабинете.
Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий (дуги для подлезания, стойки с натянутыми на разной высоте шнурами для перепрыгивания, тоннель, конусы для бега «змейкой»). Дети преодолевают полосу препятствий. Затем по следам вороны идут в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Вы пришли на занятие?
Дети. Мы ищем ворону, она утащила наши подарки.
Музыкальный работник. Она, наверное, где-нибудь спряталась. Давайте споём песню. Ворона услышит, как вы хорошо поёте, и вернет то, что взяла.
Дети исполняют песню. С карканьем из-за ширмы высовывается ворона (за неё говорит воспитатель.)
Ворона. Как мне стыдно! Вы славные дети, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарила тётя Кошка. А ещё хотелось узнать, что интересного есть в вашем деском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.
Музыкальный руководитель. Расскажите вороне, чем вам больше всего нравится заниматься в детском саду.
Дети рассказывают о своих любимых занятиях, читают стихи, танцуют для вороны импровизированный танец. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, они её угощают и приглашают прилетать к ним в группу на занятия.
 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: "Следопыты" (2-я младшая группа)


Развлечение построено с учётом психофизических особенностей детей младшего дошкольного возраста. Интересна форма проведения, мотивация деятельности. Пожелания к улучшению: продумать конкретизацию задач, постановку вопросов поискового характера. Успехов!



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн