Ботанические исследования в проекте "Глобальная школьная лаборатория". Мастер-класс
Выберите действие:
Уважаемые коллеги!
Мы продолжаем цикл мастер-классов, посвященных проекту Глобальная Школьная Лаборатория (далее, ГлобалЛаб). В 2009 - 2010 учебном году в ГлобалЛаб представлены проекты, относящиеся к проблематике курсов: Естествознание-5, Биология-6 и География-6. В настоящем мастер-классе мы обсуждаем методику изучения ботаники в рамках естествознания и биологии.
Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в мастер-классе, нужно щелкнуть по ссылке Присоединиться в правой части экрана.
Работа в мастер-классе включает знакомство с теоретическим материалом, выполнение практических заданий и участие в форумах. Участники, выполнившие все задания и принявшие активное участие в обсуждениях на форумах, получат Диплом об успешном окончании мастер-класса.
Диплом об окончании мастер-класса выдается организаторами мастер-классов ГлобалЛаб – Международной Лабораторией инновационных технологий / International Laboratory of Advanced Educational Technologies (iLAET) совместно с Национальным фондом подготовки кадров (НФПК).
Занятие 1: "Знакомство с методическим подходом проекта ГлобалЛаб" (16 сентября 2009 г.)
На первом занятии мы предлагаем Вам узнать, какие из методических приемов лежат в основе изучения ботаники в ГлобалЛаб и как возможности сетевого взаимодействия участников из территориально отдаленных населенных пунктов помогают изучению этой дисциплины.
Занятие 2: "Знакомство с мультимедийными уроками по ботанике" (17 сентября 2009 г.)
На втором занятии мы предлагаем вам ознакомиться с типичными мультимедийными уроками и обсудить возможности их использования в разных режимах: в классе и в кружке, в ситуациях разной обеспеченности компьютерным и мультимедийным оборудованием.
Занятие 3: "Обсуждение и подведение итогов работы" (17-18 сентября 2009 г.)
На этом занятии мы обсудим затраты времени на проведение исследований и способы сократить эти затраты, рассмотрим допустимость "забегания вперед" школьной программы и пути освоения межпредметных связей.