1. Основной задачей урока является введение учеников в царство растений, знакомство с видовым разнообразием растений, многообразием размеров, форм и приспособляемостью растений к среде обитания. Выделяются два множества растений: дикорастущие и культурные. Формируются понятия "дерево", "кустарник", "травянистое растение". Ученики отгадывают загадки о деревьях (дуб, ель, ива,), рассказывают об этих деревьях самое примечательное, слушают дополнения учителя, а затем ищут обобщающее слово и называют первую группу растений-деревья. Рассморев рисунки сирени и смородины, учащиеся называют вторую группу-кустарники. А по рисунку со стогом скошенной травы называют третью группу травы, а точнее-травянистые растения.
2. Из представленных рисунков на экране, ученика необходимо ыбрать те растения которые выращивает человек.