Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Симфоническая музыка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Полетное учитель музыки.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Дать понятие "симфонии" как музыкальной формы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Музыка" 7класс, Москва "Просвещение"2008 г.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2.Прожектор

3. Экран

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГУ ГНИИ ИТТ "Информатика".

Краткое описание: 
Урок музыки 7 класс по теме "Смфоническая музыка"

УЧИТЕЛЬ:

На этом уроке мы обратимся к "Симфонии № 40"В.А. Моцарта

Обратите внимание на экран, вы видите молодого Моцарта. Ко времени написания симфонии ему шел 33-й год. За шесть недель он закончил три симфонии, среди которых была и симфония соль-минор (№40).

В центре внимания в творчестве Моцарта- Человек, его счастье, уважение к человеку.

(Прослушивание и обсуждение фрагмента симфония соль-минор (№40).

-Какая тема имеет преобладающее развитие в разработке?

-Как появляетсь реприза?

-Чем она отличается от экспозиции?

-Есть ли в музыке контрасты?

-Что это означает?

Прикрепленный файл Size
[NS-LIT_3-10]_[TQ_024].rar 551.29 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн