Диагностика в ходе сборов, КТД и других мероприятияй
Submitted by Ирина Владимировна Трошенкова on Fri, 04/09/2009 - 23:22
Если Вас, коллеги, заинтересовал наш опыт проведения сборов эффективного общения, рекомендую посмотреть во вложении наш вариант так называемой "живой" анкеты. Этот диагностический приём уместен не только на сборах; мы успешно использовали его и на обучающих семинарах, и на родительских собраниях, и на внеклассных мероприятиях одного ученического коллектива. Провести такую диагностику легко, увлекательно и полезно.
Размещено Wed, 21/10/2009 - 22:02 пользователем Ирина Владимировна Трошенкова.
Чем ещё интересны сборы или тренинг командообразования? Тем, что их участникам постоянно необходимо думать, фиксировать и объяснять что они чувствовали в ходе сборов вообще или в момент какого-то этапа. Это развивает эмоционально-волевую сферу и помогает осознать и зафиксировать в памяти свои большие и маленькие открытия: новые стороны или качества своей личности, другой взгляд на одноклассников или взрослых участников сборов. После сборов мы проводим опрос, используя методику "Незаконченный тезис". Это вариант мы придумали в прошлом году и апробировали его на 7х и на старших класах. В обоих случаях - результат потрясающий: откровения, осознание происходящего и оценка всех событий. Если захотите попробовать, документ во вложении.
Комментарий был изменен с момента создания (triwl, Wed, 21/10/2009 - 22:02).
—
Ирина Трошенкова ,МОУ Новосемейкинская СОШ им. Зеленова Е.М.Красноярского района, Самарской обл.
Уважаемая Ирина Владимировна, Вы представили очень интересный (на мой взгляд) прием диагностики , который дает возможность не только собрать анкетные данные, но и сблизить участников семинара (мероприятия). Спасибо большое, обязательно попробуем использовать его "на деле". С уважением, Светлана Одегова
—
С уважением, Одегова С.П., методист МОУДПОС Центра информационных технологий г.о.Тольятти
На: Диагностика в ходе сборов
Чем ещё интересны сборы или тренинг командообразования? Тем, что их участникам постоянно необходимо думать, фиксировать и объяснять что они чувствовали в ходе сборов вообще или в момент какого-то этапа. Это развивает эмоционально-волевую сферу и помогает осознать и зафиксировать в памяти свои большие и маленькие открытия: новые стороны или качества своей личности, другой взгляд на одноклассников или взрослых участников сборов. После сборов мы проводим опрос, используя методику "Незаконченный тезис". Это вариант мы придумали в прошлом году и апробировали его на 7х и на старших класах. В обоих случаях - результат потрясающий: откровения, осознание происходящего и оценка всех событий. Если захотите попробовать, документ во вложении.
Ирина Трошенкова ,МОУ Новосемейкинская СОШ им. Зеленова Е.М.Красноярского района, Самарской обл.
На: Диагностика в ходе сборов
С уважением, Одегова С.П., методист МОУДПОС Центра информационных технологий г.о.Тольятти