Ход урока.
I. Организационный этап.
Собрать тетради с домашним заданием.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
III. Актуализация знаний. (фронтально)
- № 3, с.73
- Устный опрос: вопросы 1-3, с.74
IV. Закрепление изученного материала.
№ 287, № 288, № 290
V. Физкультминутка.
Вы на славу потрудились,
И немного утомились,
Дружно скажем нам пора,
Сделать важные дела.
-Ребята, настало время для гимнастики глаз.
VI. Контроль и коррекция знаний.
Дидактический материал: № 71, № 73.
М-5 УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Самостоятельная работа по теме
«Угол. Обозначение углов»
1 вариант
|
М-5 УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Самостоятельная работа по теме
«Угол. Обозначение углов»
2 вариант
|
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Продолжите высказывания об уроке.
1. Я работал(а) на уроке на оценку …
2. Задания на уроке были:
а) легкие;
б) трудные.
VIII. Информация о домашнем задании: §11 вопросы 1-3, № 289, № 294.
|