Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



а, ну-ка, девочки

Программа спортивно - развлекательной игровой программы «А ну-ка,
девочки!»
Для спорта нет границ и расстояний!
Понятен он народам всей 3еили!
Он всей планеты нашей достоянье!
Спорт дарит счастье дружбы и любви!
Пояснительная записка
Актуальность данной работы обусловлена острой необходимостью формирования
ценностного отношения к здоровому образу жизни, физической культуре и спорту,
формирования основ здорового образа жизни и у девочек, и у мальчиков, а также
необходимостью сплочения классного коллектива, его содействия
в решении
педагогических проблем образовательных отношений и учебно-воспитательного процесса.
Оригинальность и новизна данной методической разработки предполагает проведение
соревновательных мероприятий, направленных на физическое воспитание и развитие детей,
формирование физических качеств личности и пропаганду здорового образа жизни. Новизна
предлагаемого мероприятия заключается в том, что данное мероприятие проходит в
нетрадиционной форме: спортивно – развлекательное соревнование, направленное на
выявление физических способностей и задатков и физическое совершенствование девочек.
В отличие от традиционных мероприятий «А ну-ка, девочки!» программа ориентирована на
формирование физических навыков, интеллектуальное развитие детей и развитие интереса к
физической культуре и спорту. Практическая ценность мероприятия заключается в
воспитании и развитии навыков здорового образа жизни, физического совершенства,
сплоченности ученического коллектива. Гендерный подход при подборе задания также
создает возможности максимального выявления физических качеств и уровня
сформированности физических навыков у девочек, созданию благоприятной
психологической атмосферы при проведении мероприятия, привлечению к проведению
конкурсных соревнований максимально большого количества участниц.
Сценарий составлен в соответствии с требованиями ФГОС части в реализации
программы физического воспитания и обучения и плана внеурочной деятельности.
Сформулированы цели и задачи, предусмотрено необходимое оборудование, определен ход
мероприятия, в сценарии имеется описание конкурсов.
Предлагаемый сценарий праздника «А ну-ка, девочки!» может быть использован
классными руководителями, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного
образования.Цель: воспитание, формирование физических качеств личности детей, пропаганда
здорового образа жизни.
Задачи:
выявление и развитие физических способностей детей;
развитие творческих способностей;
формирование и развитие интеллектуальных способностей;
приобщение к здоровому образу жизни;
воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, материнству;
пропаганда государственных праздников;
создание праздничного настроения.
Участники: девочки 5-го класса (состав команды – 10 человек).
Оборудование:
спортивное оборудование: большая скакалка, эстафетные палочки – 4 штуки,
обручи – 12 штук, скакалки – 4 штуки, ложки столовые – 4 штуки, картошки – 4
штуки, секундомер, ручки – 4 штуки;
дополнительное оборудование: музыкальный центр (ноутбук).
КИМ результатов: бег на скорость (по мере завершения конкурса), правильность
преодоления полосы препятствий (с учетом штрафных баллов при нарушении правил
преодоления полосы препятствий), вращение обруча на время (1 мин).
Общий результат определяется как сумма результатов отдельных конкурсов и
соревнований.
Планируемая частотность проведения мероприятий: 3 раза в год (в разных
параллелях).
Планируемый результат: вовлечение учащихся в игровую спортивную деятельность,
воспитание уважительного отношения к соперникам, развитие общефизических
способностей, мотивация здорового образа жизни.ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивных соревнований «А ну-ка, девочки!» среди учащихся 5-х
классов общеобразовательного учреждения города Новочебоксарска Чувашской
Республики МБОУ «СОШ № 17», посвященные Международному женскому дню
8 марта.
1
Цель:
Популяризация спорта и физической культуры у ребят.
Задачи:
1 Способствовать накоплению двигательного опыта;
2 Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
3 Выявить команду-победительницу.
2 Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся _____ марта 2017 года в спортивном зале МБОУ «СОШ №
17». Начало в ______ часов.
3 Руководство проведением соревнования.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнования возлагается на учителя
физической культуры Мочалову Маргариту Николаевну.
4 Участники и порядок проведения соревнования.
К участию в соревновании допускаются учащиеся 5-ых классов МБОУ «СОШ №
17». Состав команды - 10 девочек.
5 Программа соревнований.
Спортивные соревнования проводятся в виде эстафет и включают в себя 8 заданий:
1) «Знакомство» (название, девиз);
2) «Ромашка» (эстафета с лепестками - бумага формата А4);
3) «Скакалка» (командные прыжки через большую скакалку);
4) «Царский пир» (придумать название блюд на букву «П»);
5) «Актерский» (пантомима);
6) «Челнок» (челночный бег);
7) «Знаете ли вы цветы?» (разгадывание загадок про цветы);
8) «Полоса препятствий » (преодоление полосы препятствий);9) «Интеллектуальный» (разгадывание загадок);
10) «Повариха» (бег с картошкой на ложке)
11) «Грация» (вращение обруча»);
12) «Акробатический этюд» (составление акробатической фигуры).
6 Определение победителей и награждение.
Команда-победитель в соревнованиях определяется по наибольшей сумме набранных
очков в каждом задании. Команды-победители и призеры награждаются грамотами.Сценарий спортивно-развлекательной игровой программы «А ну-ка,
девочки!»
Ведущий: Недавно мы отметили замечательный праздник – Международный женский
день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Первый
Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на
2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой
делегации.
День 8 Марта стал считаться днём Международной солидарности трудящихся женщин
в борьбе за свои права. В 1976 году Международный женский день был официально признан
ООН. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
И сегодня наш конкурс «А ну-ка, девочки!» мы посвящаем нашим девочкам. В нем
будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень
многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь
при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны
наши девочки.
Ведущий: Сегодня в конкурсе примут участие команды 5-х классов по десять
человек. Команда должна выполнить задания лучше и быстрей других. За каждое задание
команда получает очки. Победителем считается та команда, которая наберёт большее
количество очков. Судить нашу игру будет авторитетное жюри в следующем составе:
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ведущий: С жюри мы познакомились, теперь давайте познакомимся с командами.
Прошу участниц занять свои места.
Ведущий: Конкурс № 1 - «Знакомство». Каждая команда должна была придумать
название команды, эмблему, девиз и выбрать капитана. Максимальная оценка за конкурс- 4
балла.
Команды представляются и говорят приветственные слова жюри и соперникам. Жюри
оценивают оригинальность, яркость, выразительность представление команд.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Прежде, чем начать наш праздник, проведем разминку: разогреем мышцы,
растянем связки.
Участники соревнования выстраиваются в колонну. Проводится разминка в движении
и на месте под музыку.
Ведущий: Наше тело готово ксостязанию. Теперь подготовим голову (задания на
смекалку). Я задаю вам вопросы, а вы на них быстро и желательно правильно отвечаете.
Вопросы буду задавать не только участницам, но и болельщицам.
1 Из неё готовят попкорн? (кукуруза).
2 Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа).3.Что мы называем вторым хлебом? (картофель).
4.Из чего получают изюм? (виноград).
5.Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас).
6.Любимая каша англичан? (овсянка).
7 Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь).
8 Без чего не приготовить сыр? (без молока).
9 Орех, содержащий молоко? (кокос).
10 Из какой крупы готовят плов? (рис).
11 Какую крупу не промывают? (манку).
12 Без чего не приготовить уху? (рыба).
13 Лакомство обезьян? (банан).
14 Что всему голова? (хлеб).
15 Заячья радость? (капуста).
16.Любимое лакомство мышей? (сыр).
17.Лакомство Винни-пуха? (мёд).
18 Она бывает красная, чёрная, кабачковая? (икра).
Ведущий: Участницы размяты, к спортивному празднику готовы. Спортивно-
развлекательный праздник начинается!
Ведущий: Конкурс № 2 - «Ромашка». Все девочки любят цветы. Задача: из лепестков
сначала собрать ромашку, а затем разобрать (оторвать) лепестки. По сигналу первые 5
девочек (у каждой по одному лепестку) по очереди бегут до стоечки и собирают ромашку.
Оставшиеся 5 девочек по очереди бегут к ромашке и отрывают лепестки, принося их на
финиш. Победитель определяется по приходу. Максимальное количество баллов – 4
Ведущий: Конкурс № 3 - «Скакалочка». Каждая девочка умеет и любит скакать через
скакалку. Это очень полезное упражнение. Оно развивает не только силу мышц ног, но и
ловкость. Задание будет усложнено тем, что на всех будет предложена одна скакалка, а вся
команда в 10 человек должна будет прыгать дружно, как один человек. Капитан с ведущим
вращают большую скакалку, а вся команда дружно прыгает через нее. Дается по 3 попытки.
Лучшая попытка фиксируется. Количество баллов начисляется ровно столько, сколько
команда совершила прыжков.
Ведущий: Конкурс № 4 - «Царский пир». Представьте, что вас пригласили на
царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «П». В
течение 2 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья
команда укажет больше кушаний – та и победитель! За каждое слово – 1 балл.
Пока команды выполняют задание, предлагаются игры с болельщиками.
1 Игра «Кто быстрее ответит».1 Очень толстая бумага? (картон)
2 Нательная роспись (татуировка)
3 Прозрачная клеящая лента (скотч)
4 Единица счёта в спорте (очко)
5 Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
6 По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно (крокодил)
7 Одноразовое оружие пчелы (жало)
8 Праздник проводов зимы (масленица)
9 У какой птицы снежное имя? (снегирь)
10 Орган вкуса (язык)
11 Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
12 Овца мужского рода (баран)
13 Собачий дом (конура)
2 Подвижная игра «Бумеранг».
Ведущий: Конкурс № 5 – «Актёрский». Каждая девочка должна быть немного
актрисой. В следующем конкурсе нужно изобразить ситуацию, без слов (пантомима).1
человек из команды изображает, болельщики угадывают – 4 балла команде, если
болельщики смогли угадать.
Задание: а) чистила картошку и порезала палец;
б) мыла посуду и уронила чашку;
в) генеральная уборка квартиры;
г) приготовила очень вкусное блюдо.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Конкурс № 6 - «Челнок». Каждая девочка должна быть выносливой, ведь
нужно столько дел дома переделать: и пыль протереть, и посуду за собой помыть, и кушать
приготовить, и постирать, и уроки успеть сделать. Задача конкурса: добежать до первой
стойки, коснуться ее эстафетной палочкой, вернуться назад, обежать команду. Далее
побежать до второй стойки, коснуться ее, вернуться назад, обежать команду. Затем добежать
до третьей стойки, коснуться ее эстафетной палочкой, вернуться назад, обежать команду и
передать следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит
эстафету. Максимальное количество баллов – 4
Ведущий: Весна – время цветения, поэтому следующий наш Конкурс № 7 - «Знаете
ли вы цветы?»Начисляется 1 балл за каждый правильный ответ.
1 Первым вылез из землицы
На проталинке.Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2 Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3 Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4 Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5 Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6 Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7 Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8 Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
9 Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10 Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)Ведущий: Конкурс № 8 - «Полоса препятствий». Каждая девочка не должна бояться
трудностей. Сейчас будет представлена полоса препятствий, которую нужно будет без
ошибок преодолеть: 1 Бег по кочкам (обручи) – 2 Прыжки через скакалку 5 раз – 3
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 5 раз – 4 Бег – 5 Передача эстафетной палочки. В
этом конкурсе участницы должны проявить и ловкость, и силу, и координацию движения и
быстроту.
Ведущий: Конкурс № 9 - «Интеллектуалки» Всем участницам раздается листок с
заданиями на смекалку. Ответ должен быть записан на листке под каждым заданием.
Начисляется 1 балл за каждый правильный ответ. Вопросы:
1 К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым
соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
2 Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой)
3 Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её)
4 Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)
5 Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
6 Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист)
7 Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой)
8 Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не
натощак)
9 Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм)
10 Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не
ходят)
11 Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток)
12 Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут вариться 2 яйца? (3 минуты)
Ведущий: Пока наши участницы отвечают на вопросы, проведем игру с
болельщиками.
1 Игра «Смекалка».
1 Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2 Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3 Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название
реки. (Волга).
4 Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», —
говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О
смородине)
5 Маленького роста я
Тонкая и остраяНосом путь себе ищу.
За собою хвост тащу (иголка)
6 Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)
7 Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок (веник)
8 Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет (зеркало)
9 Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
10.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь (клубок)
11 Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная (телевизор)
12 За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья, живёт (холодильник)
2 Подвижная игра «Меткий стрелок».
Ведущий: Конкурс № 10 - «Повариха». Трудно представить себе девочку, которая бы
не любила готовить. Конкурс, который называется «Повариха», покажет, какие наши
девочки ловкие, умелые, обладают ли сноровкой. На деревянной ложке нужно пронести до
поворотной отметки картошку и, не уронив его, вернуться назад и передать эстафету
следующей участнице. Эстафета продолжается до тех пор, пока последняя участница не
пробежит с ложкой и картошкой. Максимальное количество баллов – 4
Ведущий: Конкурс № 11 - «Грация». Каждой команде по очереди предоставляется
возможность проверить свою сноровку и ловкость. Каждая девочка мечтает быть красивой,
привлекательной и обаятельной. Обруч поможет ей в этом: поработать над своей талией.
Каждой участнице в команде дается обруч. Контрольное время – 1 мин. Выигрывает та
команда, в которой больше девочек смогут прокрутить обруч в течение 1 минуты. Команде
начисляется столько очков, сколько девочек справится с заданием.
Ведущий: Конкурс № 12 - «Акробатический этюд». В течение 2 минут придумать
акробатическую композицию, используя гимнастические и акробатические элементы. Чья
композиция интереснее, та команда получает 4 балла.Ведущий:Жюри подводит итоги, а мы поиграем с болельщиками.
1 Конкурс для болельщиков - «Сказочный».
1 Сказочный дурак (Иванушка)
2 Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного
моста. (пузырь)
3 Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет (ветер)
4 Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком (ослик Иа)
5 Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6 Награда за подвиг, которую дают в придачу (полцарства)
7 Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8 Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9 Модная обувь при царе Горохе (сапоги-скороходы)
10 Имя великого английского обжоры (Робин Бобин Барабек)
2 Конкурс для болельщиков - игра « ОН - ОНА»
Я начинаю, вы продолжаете.
Он слон - она.. .слониха.
Он лось – она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она - .. .моржиха,
Он заяц - она-... зайчиха,
Он бык - она-...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн