I
|
Вводная часть:
Построение класса. Сообщение задач урока.
-Класс, равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом марш!
- Руки на пояс ставь, на носках марш! Подняться повыше вверх, смотреть прямо.
- Руки за голову ставь, на пятках марш! Таз вперед, локти отвезти назад, смотреть прямо.
- Руки на пояс ставь, на внешней стороне стопы марш! С пятки на носок марш!
- Руки в локтях согнуть, медленно бегом марш! Бежать на передней части стопы из строя не выходить.
- Шагом марш! Востанавливаем дыхание, руки подняли вверх- вдох, опустили- выдох.
Во время движения детей учитель дает счет и останавливает колонну, отдавая команды:
- Направляющий на месте, Стой!
- Налево! Равняйсь! Смирно! На четыре, два, на месте расчитайсь!
- Четвертые номера делают четыре шага, вторые- два шага, на месте стоят на месте. По расчету шагом марш! Раз, два, три, четыре.
Комплекс ОРУ без предметов на месте:
1.И.п.- основная стойка.
1- руки вперед;
2- руки вверх;
3- руки встороны;
4 И.п.
-На раз, два вдох, на три, четыре выдох. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
2. И.п.- левая рука вверху.
1,2- рывки руками назад;
3,4- смена положения рук.
- Рывки выполнять с силой, руки в локтях прямые. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
3. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.
1- наклон влево, правая рука в вер;
2- и.п.
3- наклон вправо, левая рука вверх;
4- и.п.
- Наклон точно в сторону, ноги от поло не отрывать. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
4. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.
1, 2, 3- пружинистые наклоны вперед;
4- и.п.
- Наклон глубокий, ноги в коленях прямые, руками стараться коснуться пола. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
5. И.п.- Руки в верху.
1- маг левой вперед, руки вперед;
2- и.п.
3- мах правой вперед, руки вперед;
4- и.п.
- Мах прямой, носок оттянут. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
6. И.п.- руки на пояс.
1- выпад левой вперед;
2- и.п.
3- выпад правой вперед;
4- и.п.
- Выпад глубокий, нога сзади прямая. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
6. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.
1- присед, руки вперед;
2- и.п.
- Присед глубокий, спина прямая, пятки от пола не отрывать. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.
7. И.п.- основная стойка.
Прыжки на восемь счетов с перестановкой рук.
- Класс, на месте шагом марш! Стой! Четвертые и вторые номера- кругом! На свои места шагом марш! Четвертые и вторые номера- кругом!
-Направо! Налево в обход из колонны по одному в колонну по два марш!
Выполнение спецбеговых и прыжковых упражнений. (бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голеней назад, руки на пояс большими пальцами вперед бег с прямыми ногами, прыжки на левой, прыжки на правой, прыжки на двух, ускорения из различных исходных положений.
- Упражнения выполнять от стены до стены, соблюдать дистанцию 3 метра.
|
Организация детей, сообщение темы урока.
Для проведения разминки привлечь ребят.
Показ и объяснение учителем упражнений с разных исходных положений. Учитель следит за выполне-нием упражнений, исправляет ошибки, помогает ученикам, у которых не получается.
|
Мотивиро-вать детей на безопас-ный, здоровый образ жизни.
Понимание необходимости выполне-ния упражне-ний для укрепления мышц всего тела.
|
Осуществ-лять сотрудни-чество с учителем и сверстни-ками
Формиро-вание умения планиро-вать и организо-вывать.
Оценивать правиль-ность выполне-ния упражне-ний.
|
Правильно выполнять строевые упражне-ния
Правильно выполнять комплекс ОРУ.
Запомнить комплекс упражне-ний.
Правильно выполнять спецбего-вые упражне-ния.
|
Построение в одну шеренгу.
Перестрое-ние в три шеренги.
Выполне-ние комплекса упражнений без предметов на месте.
Перестроение в две колонны в движении.
Выполне-ние спецбего-вых и прыжковых упражне-ний.
|
II
III
|
Основная часть.
Подготовка мест занятий для обучения перелазанию через гимнастического коня. Выполнение подводящих упражнений для тренировки разбега, отталкивания двумя ногами и опоры о коня двумя руками. Выполнение основного упражнения урока- перелезания через гимнастического коня.
Заключительная часть урока.
Построение класса. Подведение итогов урока.
-Равняйсь! Смирно! Ребята, какое новое упражнение мы сегодня с вами учились выполнять на уроке? Что мы с вами повторили? Что у вас получалось хорошо, а над чем нам придется еще поработать?
-Д.З. Повторить комплекс упражнений, который выполняли на уроке.
|
Организация детей.
Страховка.
Подведение итога урока, оценивание.
Учитель дает домашнее задание.
|
Мотивировать детей на безопасное занятие физически-ми упражне-ниями.
Умение оценивать себя.
|
Осуществ-лять сотрудни-чество с учителем и сверстни-ками.
Оценивать правиль-ность выполне-ния упражне-ний.
|
Правильно выполнять подводя-щие упражне-ния
|
|