Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Техника перелазания через гимнастического коня

Фото пользователя Антон Юрьевич Игумнов
Submitted by Антон Юрьевич Игумнов on вс, 22/09/2019 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игумнов А.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель физической культуры

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создание условий для формирования компетентностей:

1. Учебно-познавательной;

2. Социальной (коммуникативной);

3. Личностной через освоение знаний и умений

- технически правильно осуществлять двигательные действия при игре, опорном прыжке;

- сотрудничать со сверстниками;

- адекватно реагировать на мнение и позицию других занимающихся, что способствует развитию таких личностных качеств как ловкость, внимание и быстрота реакции.

Коррекционные задачи:

- коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;

- профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

гимнастический конь, гимнастический мостик, 5 гимнастических матов, гимнастические скамейки, свисток.

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока по ФГОС</p>

Содержание

Вид деятель-ности учителя

Планируемые результаты

Вид деятель-ности обучаю-щихся

Личност-ные

Метапред-метные

Предмет-ные

I

Вводная часть:

Построение класса. Сообщение задач урока.

-Класс, равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом марш!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! Подняться повыше вверх, смотреть прямо.

- Руки за голову ставь, на пятках марш! Таз вперед, локти отвезти назад, смотреть прямо.

- Руки на пояс ставь, на внешней стороне стопы марш! С пятки на носок марш!

- Руки в локтях согнуть, медленно бегом марш! Бежать на передней части стопы из строя не выходить.

- Шагом марш! Востанавливаем дыхание, руки подняли вверх- вдох, опустили- выдох.

Во время движения детей учитель дает счет и останавливает колонну, отдавая команды:

- Направляющий на месте, Стой!

- Налево! Равняйсь! Смирно! На четыре, два, на месте расчитайсь!

- Четвертые номера делают четыре шага, вторые- два шага, на месте стоят на месте. По расчету шагом марш! Раз, два, три, четыре.

Комплекс ОРУ без предметов на месте:

1.И.п.- основная стойка.

1- руки вперед;

2- руки вверх;

3- руки встороны;

4 И.п.

-На раз, два вдох, на три, четыре выдох. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

 

2. И.п.- левая рука вверху.

1,2- рывки руками назад;

3,4- смена положения рук.

- Рывки выполнять с силой, руки в локтях прямые. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

3. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон влево, правая рука в вер;

2- и.п.

3- наклон вправо, левая рука вверх;

4- и.п.

- Наклон точно в сторону, ноги от поло не отрывать. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

4. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.

1, 2, 3- пружинистые наклоны вперед;

4- и.п.

- Наклон глубокий, ноги в коленях прямые, руками стараться коснуться пола. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

5. И.п.- Руки в верху.

1- маг левой вперед, руки вперед;

2- и.п.

3- мах правой вперед, руки вперед;

4- и.п.

- Мах прямой, носок оттянут. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

6. И.п.- руки на пояс.

1- выпад левой вперед;

2- и.п.

3- выпад правой вперед;

4- и.п.

- Выпад глубокий, нога сзади прямая. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

6. И.п.- ноги врозь, руки на пояс.

1- присед, руки вперед;

2- и.п.

- Присед глубокий, спина прямая, пятки от пола не отрывать. Исходное положение принять, упражнение делать начинай.

7. И.п.- основная стойка.

Прыжки на восемь счетов с перестановкой рук.

- Класс, на месте шагом марш! Стой! Четвертые и вторые номера- кругом! На свои места шагом марш! Четвертые и вторые номера- кругом!

-Направо! Налево в обход из колонны по одному в колонну по два марш!

Выполнение спецбеговых и прыжковых упражнений. (бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голеней назад, руки на пояс большими пальцами вперед бег с прямыми ногами, прыжки на левой, прыжки на правой, прыжки на двух, ускорения из различных исходных положений.

- Упражнения выполнять от стены до стены, соблюдать дистанцию 3 метра.

Организация детей, сообщение темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для проведения разминки привлечь ребят.

 

Показ и объяснение учителем  упражнений с разных исходных положений. Учитель следит за выполне-нием упражнений, исправляет ошибки, помогает ученикам, у которых не получается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивиро-вать детей на безопас-ный, здоровый образ жизни.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание необходимости выполне-ния упражне-ний для укрепления мышц всего тела.

 

 

 

 

 

 

 

Осуществ-лять сотрудни-чество с учителем и сверстни-ками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формиро-вание умения планиро-вать и организо-вывать.

 

Оценивать правиль-ность выполне-ния упражне-ний.

Правильно выполнять строевые упражне-ния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно выполнять комплекс ОРУ.

Запомнить комплекс упражне-ний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно выполнять спецбего-вые упражне-ния.

 

Построение в одну шеренгу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестрое-ние в три шеренги.

 

 

Выполне-ние комплекса упражнений без предметов на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в две колонны в движении.

Выполне-ние спецбего-вых и прыжковых упражне-ний.

II

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Основная часть.

Подготовка мест занятий для обучения перелазанию через гимнастического коня. Выполнение подводящих упражнений для тренировки разбега, отталкивания двумя ногами и опоры о коня двумя руками. Выполнение основного упражнения урока- перелезания через гимнастического коня.

Заключительная часть урока.

Построение класса. Подведение итогов урока.

-Равняйсь! Смирно! Ребята, какое новое упражнение мы сегодня с вами учились выполнять на уроке? Что мы с вами повторили? Что у вас получалось хорошо, а над чем нам придется еще поработать?

-Д.З. Повторить комплекс упражнений, который выполняли на уроке.

 

Организация детей.

Страховка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итога урока, оценивание.

 

 

 

Учитель дает домашнее задание.

Мотивировать детей на безопасное занятие физически-ми упражне-ниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение оценивать себя.

Осуществ-лять сотрудни-чество с учителем и сверстни-ками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивать правиль-ность выполне-ния упражне-ний.

Правильно выполнять подводя-щие упражне-ния

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн