Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В здоровом теле – здоровый дух» спортивно - познавательное развлечение для детей средней группы

Фото пользователя Светлана Геннадиевна Фролова
Submitted by Светлана Геннадиевна Фролова on Wed, 17/07/2019 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Светлана Геннадиевна
Место работы, должность: 

инструктор по физической культуре в ДОУ

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Способствовать формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; вызвать желание беречь свое здоровье.

Используемое оборудование: 

Оборудование: муляжи овощей и фруктов; синие и красные массажные мячи; гигиенические принадлежности; персонажи Микроб и Почтальон.

 

Краткое описание: 
<p>Задачи: Способствовать формированию у детей представление о важности здорового образа жизни для здоровья. Обеспечить развитие желания заботиться о своём здоровье, о соблюдении правил личной гигиены, о пользе витаминов и полезных продуктов. Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве; совершенствовать строевые навыки, быстроту, ловкость, внимание; формировать осанку и стопу.&nbsp;&nbsp;</p>
ХОД НОД:
Дети заходят в зал, подходят к ведущему и здороваются.
Инстр.: Ребята, поздоровайтесь с душой и сердцем (дети здороваются). Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: «Здравствуйте!». Это значит - здоровья желаю. Сегодня у нас непростое занятие.
Инстр-р: За морями, за горами, есть волшебная страна
Страною здоровья зовётся она.
Я приглашаю вас в путешествие.
 Инстр-р: Ребята, вы хотите побывать в необычном городе Здоровячков? В этом городе есть много необыкновенных игр, но,чтобы попасть туда, нужно догадаться, о чём я говорю:
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут
                                                                     (Ноги)
Чтобы здоровье ног укрепить
Очень полезно ребятам ходить.
Отправляемся в дорогу.
Дорожек полезных ждёт нас много.
Ходьба: обычная, по «дорожкам здоровья», на носках, пятках, в полуприсяде.
Бег: обычный, «змейкой» между предметами, с остановкой на сигнал «Стоп».
Звучит звонок. Заходит медицинская сестра детского сада с посылкой.
Медсестра: Вам посылка от Мойдодыра.
Инстр-р: Спасибо! Ребята, как вы думаете, что мог прислать нам Мойдодыр?
Инстр-р и медсестра открывает посылку и обсуждают присланные предметы для гигиены; медсестра даёт ребятам советы о правилах гигиены и правильном питании.
Игра «Утренняя гигиена»
Дети делятся на две команды, напротив каждой стоит тумба с принадлежностями (мыло, мочалка, полотенце, зубная паста и щётка, расчёска) и добавляются любые другие предметы. Ребёнок должен добежать до тумбы, выбрать нужные предметы и вернуться в команду. Побеждает команда, которая не ошиблась в выборе.
Инстр-р: Молодцы, ребята! А что ещё очень важно делать по утрам, чтобы быть здоровыми?
Дети: Утреннюю гимнастику!
Выполняется зарядка - настрой:
 Глаза я утром открываю,
И о зарядке вспоминаю.
Надо мышцы укреплять,
Тело стройным создавать.
Комплекс ритмической гимнастики «Лягушата»
Дыхательные упражнения
1. «Погреемся». Руки развести в стороны-«вдох» через нос, затем быстрыми движениями скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «у – х - х», делать выдох.
2. «Сердитый ёжик». Поднять руки вверх, пальцы рук растопырить («иголки»), сделать вдох через нос, присесть пониже, обхватить колени, опустить голову, делаю выдох, произнести «ф – р - р».
3. «Ветер». Под стихи выполнять движения:
Я ветер сильный, я лечу (Руки опущены, ноги слегка расставлены)
Лечу, куда хочу:(вдох через нос)
 Хочу - налево посвищу, (повернуть голову налево – выдох)
Вдохну - направо посвищу (Сделать вдох, повернуть голову направо) -                                                                                        
выдох.
Я тучи разгоню пока, (голова прямо - вдох через нос, поднять)
Подую в облака (голову - спокойный глубокий выдох через рот)
Инстр-р: Дети, а если получится так, что мы заболели, что надо делать?
Дети: Вызывать врача, измерять температуру, прикрывать нос и рот
 во время кашля и чихания, чтобы не заразить других опасными микробами.
Инстр-р: Ребята, а вы знаете, что микробы бывают полезные и вредные? Мы
 их не видим, но они есть у каждого человека. Если полезных микробов мало,
то человек может заболеть. Как уберечь себя от инфекции? (ответы детей)
В зал забегает «Микроб» (ребёнок в костюме «микроба», в руках корзина с мячами - «микробами»).
Микроб: Я злой прожорливый микроб!
                Всё ем, что попадает в рот.
                Люблю, где влажно и темно.
               Я с пылью, грязью заодно!
  -Мои друзья - вредные микробы - вмиг разлетятся и вас заразят!
 (выбрасывает мячи из корзины на пол, убегает).
 Ведущий: Давайте сделаем уборку. Спасёмся от микробов!
 Дети, зажимая мяч между стопами, прыжками на двух ногах и ходьбой на боковой стороне стопы (мяч между сводами стопы) переносят мячи- «микробы» по разные стороны площадки.
Инстр-р: Ребята! Всегда занимайтесь физкультурой и меньше будете болеть.
Инстр-р: В наших магазинах продают много разных продуктов. Ребята, если бы вас попросили сходить в магазин, вы смогли бы выбрать полезные продуты?
-А в чём ещё есть витамины и это полезно кушать?
Дети: Это овощи и фрукты!
Инстр-р: Правильно, они очень полезны и них много витаминов. Из них варят компоты, варенье, делают салаты, соки, а некоторые едят свежими, только обязательно моют
Давайте поиграем в игру «Весёлый мячик».
Инструктор бросает мяч ребёнку и произносит слова, дети после слов ведущего ловят мяч и с ответом «да» или «нет», возвращают мяч обратно
Даёт силы нам все
Витаминная еда.
В мире лучшая награда-
Это ветка винограда.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Инстр-р: Молодцы! Вы знаете полезные продукты
и умеете их выбирать.
Игра «Фрукты и овощи»
Дети становятся в большой круг, в середине зала в обруч выкладываются муляжи овощей и фруктов. По команде каждый ребёнок должен взять один овощ и один фрукт (или девочки выбирают овощи, а мальчики-фрукты, затем меняются). Подводится итог правильного выбора.
Итог:
Инстр-р: Молодцы ребята! Надеюсь, теперь вы знаете, как нужно заботиться о своём здоровье, беречь и укреплять его. 
Дети: Получать витамины 
Инстр-р ( угощает детей фруктами или соком).
 
 
 
 
 
 
 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн