Submitted by Павел Кузьмин on пн, 17/06/2019 - 13:17
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Региональный центр допризывной подготовки молодежи к военной службе и военно-патриотического воспитания» (ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи») Объединение – студии масштабных моделей «Микромир» Педагог дополнительного образования Кузьмин Павел Геннадьевич Дата проведения: 01.04.2019 г. О Т К Р Ы Т О Е З А Н Я Т И Е Тема: «Окраска и тонировка зданий и сооружений». Продолжительность учебного занятия: 45 мин. Тип учебного занятия: обобщения и систематизации знаний способов деятельности Цель занятия: способствовать формированию навыков окраски и тонировки зданий и сооружений Задачи: • Образовательная: научить учащихся умению выполнять окраску и тонировку зданий и сооружений • Воспитательная: воспитать внимательность и усидчивость • Развивающая: развивать способность правильно и аккуратно выполнять технику окраски и тонировки Оборудование: кисти, аэрограф. Этап учебного занятия Время Цели Компетенции Методы Формы Знания Умения 1. Организационный 5 мин Мотивировать обучающихся правильно воспринимать задание Организация внимания и внутренней подготовленности Настроить себя на работу Монолог Фронтальная 2. Подготовка детей к работе на основном этапе 5 мин Объяснение учащимся техники выполнения тонировки и окраски Применение знаний и навыков обучающихся Внимательно выслушать педагога и усвоить поставленные задачи Монолог Практический Групповая 3. Этап усвоения новых знаний и способов действий 10 мин Умение правильно работать с кистями и аэрографом Усвоение нового материала Умения применять свои знания на практике Самостоятельная работа Групповая Индивидуальная 4. Этап первичной проверки понимания проблемы 10 мин Изучение правильной эксплуатации инструмента для работы Знать правила эксплуатации инструмента Умения применять свои знания на практике Практический Наглядный Групповая 5. Продолжение усвоения новых знаний 5мин Умение правильно выполнить технику покраски и тонировки Самостоятельное выполнение покраски и тонировки Умения применять свои знания на практике Практический Групповая 6. Этап закрепления новых знаний и способов действий (систематизация) 5 мин Уметь контролировать правильность выполнения работы Самоконтроль и анализ своих действий Уметь правильно оценивать свою работу и собственные навыки Практический Групповая 7. Подведение итогов занятия. Рефлексия 5 мин Умение оценивать свои собственные знания и умения Знать и выполнять изученную на занятиях технику работы Уметь правильно работать с предложенным к данной работе инстументом Практический Групповая Педагог дополнительного образования П. Г. Кузьмин