Submitted by Ольга Михайловна Посявина on Sat, 01/06/2019 - 19:32
Цель проекта.
Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию самых распространенных и популярных однолетних растений.
Задачи.
Развивать в детях наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.
Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (цветов) в комнатных условиях.
Побуждать детей радоваться весенним цветам, познакомить с их названием, с особенностями строения (бархатцы, цинния).
Закреплять умение правильно отражать наблюдения в рисунке.
Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее и охранять.
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление, прополка сорняков).
Способствовать развитию творческих способностей, поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
Вид проекта: исследовательский, творческий.
Групповой проект: старшая группа № 10.
Срок реализации проекта: средней продолжительности, с 26.04.2019г. по 27.05.2019г.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Актуальность проекта.
Тема данного проекта очень актуальна в наше время. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.
Поэтому воспитательное значение природы трудно переоценить. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких как трудолюбие, уважение к труду взрослых, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Предполагаемый результат.
Дети познакомятся с культурными растениями.
С помощью исследовательской работы должны будут выявить разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за всходами и ростом растений.
Активное участие родителей в реализации проекта.
Продукт проектной деятельности.
Продуктивная деятельность:
рисование «Первые цветы», «Цветущие сады»,
аппликация «Цветы на лужайке»,
изготовление дневника наблюдений.
Мир природы:
дежурство в уголке природы,
посадка семян однолетних растений.
Презентация проекта:
выставка рисунков совместно детей и родителей «Цветы на окне»,