Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как отработать технику чтения

Написали мне в тетради

Трудное заданье.

Папа с мамою сказали:

- Что за наказанье!

 

 

1. Подставить нужную букву (в начале, середине, конце  слов): _ыба, _ир, _од.
2. Найти лишнюю букву и вычеркнуть.
3. Заменить одну букву так, чтобы получилось новое слово (мак — рак).
4. Составить все варианты слогов из нескольких букв.

5. Составление слова из данных слогов.

6. Перестановка слогов так, чтобы получилось новое слово.

7. Добавить недостающий слог в подписи к картинке. Например, к карточке с изображением птицы выкладывается слог «пти». Ребёнок должен закончить слово.
8. Распутать «перепутанные» слоги:

КА — шап
КА — лей

9. Составить слова из набора слогов.
10. Выполнить упражнения на развитие внимания при письме. Для этого напечатайте слоги на компьютере, сначала одну строку, потом несколько. В строке с одинаковыми слогами спрячьте слог с ошибкой. Ребёнок должен найти его и вычеркнуть. Это могут быть просто буквенные сочетания, две согласные, к примеру:
со со со со со со со со оо со со со со со со со со со со со со оо со со со со со сс.

11. Игра «Слово рассыпалось».

12. Игра « Потерялась буква».

13. Из букв данного слова составить новые слова.

14. Составить из двух слов одно.

15. Чтение слов по полубукве.

16. Найди среди прочитанных слов название птицы (дерева, профессии и т.п.)

17. Прочитывай вслух только те слова, которые заканчиваются буквой -а (или любой другой буквой). Остальные слова прочитывай про себя.

18. Прочитай вслух 10 слов. Слово, которое заканчивается слогом -ар, читать вслух не надо.

19. Найди в списке слово, произнесённое взрослым.

20. Найди в списке слово, изображённое на картинке.

21. Работа с изографами.

22. Работа с кроссвордами.

Можно предложить  и другие разнообразные приёмы: вы объединяетесь в пару со своим ребёнком и читаете слова друг другу по очереди — 1-2 слова читаете вы, 1-2 слова ребёнок и т.д. можно читать в паре с другим ребёнком. Дети читают заданное количество слов по цепочке, например, каждый по 3 слова.

Необходимо также уделять внимание и упражнениям в смысловом чтении. Однако эти упражнения не следует вводить сразу. Они вводятся постепенно. С учётом тех усилий, которые ребёнок затрачивает на чтение. Если он читает медленно, с трудом соединяя слоги в слова и делая много ошибок, то в этом случае лучше подождать, пока процесс чтения не станет для ребёнка более лёгкой работой. Таким образом, задавать вопросы на понимание смысла прочитанного следует тогда, когда процесс чтения более или менее автоматизирован.

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн