Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект наша школа в лицах

Выберите действие:

VII  Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2019"

Проект "Наша школа в лицах"

Руководительпроекта: Соина Валентина Ивановна,

учитель информатики и физики МБОУ "СОШ №10 п. Каменский"

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1.  
Название проекта
Наша школа в лицах
  1.  
Предмет
Информатика
  1.  
Возраст детей, класс
16-17 лет
  1.  
Тип проекта
информационный
  1.  
Цель проекта
  1. Углубить знания по технологии обработки графической информации на примере обработки фотографий, полученных различными способами.                                                                                                                                                      
  2. Развивать умение находить необходимую информацию, работать с научной литературой, используя элементы исследовательской деятельности учащихся, подбирать необходимое программное обеспечение.
  3. Развивать навыки самостоятельной работы учащихся с элементами творчества.
  4. Использовать в работе метод технологии сотрудничества.
  5. Изучить виды графики и некоторые графические редакторы, а также программы для распознавания документов. Научиться работать со сканером.
  6. Показать практическое использование сканера для перевода фотографий в цифровой формат для долговременного хранения в памяти компьютера или на внешних носителях.
  7. Подготовить наглядный материал, для использования его на уроках информатики.
  8. Подготовить материал по истории школы "история школы в лицах"
  1.  
Проблема
Систематизация материала по истории школы
  1.  
Планируемый  результат
Реферат по теме проекта, компьютерная презентация, видеоролик.
Презентация, текстовый материал по истори школы: о выпускниках и педагогах.
  1.  
Критерии оценки успеха работы над проектом
После завершения проекта обучающийся сможет:
  • Формулировать проблему и аргументировать ее актуальность;
  • Раскрывать замысел проекта;
  • Планировать деятельность, подбирать необходимые способы;
  • Осуществлять сбор информации и отбирать нужное;
  • Оформлять результаты деятельности как конечного продукта;
  • Грамотно представлять результат своей деятельности;
  • Давать оценку своей работе и прогнозировать дальнейшую деятельность.
 
Описание проекта
 
№ п/п
Структурный компонент проекта
Срок выполнения работы
 
Этапы работы над проектом
I. Погружение в проект
  1.  
Определили тему и цели проекта, сформулировали задачи, выработали план действий. На разных этапах работы над проектом мы являемся искателями, реставраторами, оформителями, дизайнерами, экскурсоводами. В школе уже имеется коллекция фотографий, документов, рассказывающих о жизни нашего школьного сообщества. Их можно разделить на несколько тем: «С чего все начиналось…»,  «История школы в лицах» (педагоги-ветераны, выпускники, ученики), «Мы вас помним», « Выпускники – учителя школы»,  «Медалисты».
Сентябрь-октябрь
  1.  
Мозговая атака.
Учащимся было предложено собрать и упорядочить информацию по истории школы для ознакомления с ней учащихся
  1.  
Обсуждение.
Обучающиеся обсудили и записали свои предположения и гипотезы.
  1.  
Выдвижение гипотез
Обсуждение проблемы
  1.  
Определение типа проекта
Определили, что проект будет информационно-исследовательским, так как мы будем работать с информацией: сбор и обработка фотографий с помощью графических редакторов, реставрация фотографий. Интервью с ветеранами педагогического труда. Решили, что проект будет назван «Наша школа в лицах».
 
Описание работы
Этап планирования.
Согласование с учениками темы проекта, формулирование цели  проекта и путей ее реализации.
  1. Определение подтем проекта.
  2. Постановка задач.
  3. Выбор технических средств и программ для выполнения проекта.
  4. Составление плана работы для выполнения проекта.
  5. Составление плана работы для творческих групп.
  6. Определение сроков для чернового варианта проекта.
Аналитический этап.
  1. Работа по дизайну. Обсуждение оформления проекта.
  2. Составление вопросов для интервью. Обсуждение формы представления интервью.
  3. Работа по изучению истории школы. Обсуждение формы преставления материалов.
  4. Выбор объектов и формы представления материалов.
  5. Выбор музыкального оформления и формата звуковых файлов.
Этап обобщения. 
  1. Консультация по оформлению работы.
  2. Работа над черновым вариантом проекта.
  3. Подготовка окончательного варианта работы.
  4. Работа над оформлением презентации.
  5. Выбор наиболее целесообразной формы защиты проекта.
Подготовка  и защита презентации. Подведение итогов работы.
  1. Верстка презентации.
Подготовка учащихся к защите проекта. Защита проекта на фестивале. Подведение итогов работы.
 
  1.  
II. Организация деятельности
 
Описание работы
  1. Формирование проектной группы.
  2. Обсуждение проблемы, постановка задач, выбор программного обеспечения.
  3. Обсуждение информационного сообщения «Виды графики. Графические редакторы».
  4. Подбор и изучение научно-популярной литературы на тему: «Фотография. Цифровая фотография».
  5. Информационное сообщение «Сканер – устройство ввода графической информации».
  6. Практическая работа по оформлению реферата.
Практическая работа над демонстрационным материалом. Выбор макетов слайдов, выбор шаблонов слайдов, отбор фотографий.
Ноябрь-январь
III. Осуществление деятельности
 
Описание работы
1. Подбор  и изучение научно-популярной литературы по теме:«Виды графики и графические редакторы. Цифровые фотографии».
2. Исследование способов получения цифровых фотографий и их обработки.
3.Написание реферата на тему: «Обработка фотографий с использованием компьютерных технологий».
4.Создание презентации по теме: «Наша школа в лицах» в программе “MicrosoftPowerPoint”. 
Февраль-март
 
  1.  
IV. Рефлексия проекта
 
Описание работы.
Реализуя идеи проекта, учащиеся почувствовали себя взрослыми людьми, у них появилась уверенность в себе. Особенно приятно будет увидеть результаты своего труда. Участники проекта надеются, что информация по истории школы будет интересна не только учащимся, но и их родителям, и выпускникам. Надеются, что будущие выпускники продолжат работу, каждый выпускной класс будет дополнять разделы «Истории школы в лицах» .
Апрель
 
Литература
  1. Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии». Москва, Лаборатория Базовых Знаний АО «Московские учебники», 2002г.
  2. Залогова Л.А. «Компьютерная графика». Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005г.
  3. Тайц А.М., Тайц А.А. «AdobePhotoshop 7». Санкт-Петербург, «БХВ-Петербург», 2006г.
  4. Электронная энциклопедия персонального компьютера и Интернета Кирилла и Мефодия. Версия 2003г.
  5. Ресурсы сети Интернет.
Продукт проекта:
- история школы в лицах. Директора школы;
- история школы в лицах. Учителя школы
- реферат
- презентация выпускники

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн