Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Шилов Денис

Выберите действие:

Регистрация (1-4  класс)

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

"Мертвые души"

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» В.П.  Астафьев «Шинель без хлястика»"

Метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Шилов Денис Витальевич, обучающийся 4б класса  МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области;

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна, педагог -психолог

Книга "Серебряное копытце" Павла Петровича Бажова          

Цель: создать экспонаты музея проживания книги  П.П. Бажова  «Серебряное копытце»

Задачи:

·         Перечитать книгу 

·         Описать экспонат и создать его

В  сказе Павла Бажова  «Серебряное копытце» 

Вывод: 

Название предмета

козлик "Серебряное копытце" 

Атрибуционные данные: 

       

Дополнительные сведения

Перед вами экспонат «Музея проживания книги Павла Петровича Бажова  «Серебряное копытце» -козлик.

         Павел Петрович Бажов показал нам образы простых людей, чьи дела остаются на слуху на долгие века. Не случайно, «Серебряное копытце» заканчивается фразой: «А по тем покосным ложкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали… » .
         В сказках волшебству герои не дивятся, и стоит лишь им произнести заклинание – происходят магические действа. В сказе «Серебряное копытце» , напротив, герои поражаются чудесам. Главные герои сказки Бажова, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное.   

       Не случайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Бажов тем самым показывает, что только чистым душою людям открываются настоящие чудеса. 
         Мне очень понравилась этот сказ тем, что  Серебряное Копытце подарил бедным людям драгоценности.

       

Цель: создать экспонаты музея проживания сказа П.П. Бажова   «Серебряное копытце» -достигнута.

Задачи: перечитать книгу , описать экспонат и создать его -выполнены.

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Шилов Денис

 - 4-б  класс

Координатор

Как это было…

      Я узнал о конкурсе от своего младшего брата, потому что он участвовал там, а  я приходил  за братом, Светлана  Владимировна предложила и мне поучаствовать,   родители мне разрешили, и я обрадовался.

       Здесь  мы работали после уроков, бывало, что и допоздна: читали сказы Павла Бажова и  пересказывали, учились читать выразительно, чтобы всем понравилось, а также мы рисовали экспонаты к сказкам, выбирали незнакомые слова и искали их смысл, искали детали в тексте, которые помогали  нам лучше понять произведение, мы еще узнали про Вики – страницу, про то, как создавать ее и работать на ней, - все это мне понравилось.

     Мне не было трудно, потому что я очень люблю читать, и Павла Бажова я уже давно прочитал.

      Я снова с удовольствием буду участвовать в конкурсах!

      А если бы я был организатором, я бы снова провел такой конкурс  к юбилею другого писателя!

      Мне было с психологом  хорошо работать.

Денис, я очень рада, что ты  любишь  читать и читаешь  много! Ты большой умница! Я горжусь тобой! Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

ссылка на видео-прочтение отрывка из книги https://youtu.be/Ne9v461j7DU
ссылка на видео "Перед вами экспонат..." https://youtu.be/h_bO0Mm_Ias
 

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн