Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сапелкин Мирослав

Выберите действие:

www.openclass.ru/node/536055Регистрация (1-4  класс)

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

«Ночь перед Рождеством»

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» (Восточная сказка)

П.П. Бажов

 «Малахитовая шкатулка»

В.П.  Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»
 

 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Сапелкин Мирослав, обучающийся 2-а класса МБОУ гимназии №3 г. ПРолетарска Ростовской  области ,

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна

Книга П. Бажова «Огневушка - Поскакушка»

Цель: создать экспонаты музея проживания книги П. Бажова "Огневушка - Поскакушка" 

Задачи:

·         Перечитать книгу и выбрать детали, которые могли бы ярче понять замысел автора

·         Описать экспонат и создать его

Гипотеза: если мы обратим внимание на детали, точнее поймем авторский замысел

В сказке Павла Бажова «Огневушка - Поскакушка» говорится о  том, что удачу легко спугнуть. Трижды видел Федюнька Огневушку-Поскакушку и всякий раз филин ему удачу отпугивал. Лишь на третий раз повезло мальчику точно определить место, где находится золото.Сказка Бажова учит никогда не унывать и не отступать в трудных ситуациях.

Название предмета

Огневушка - Поскакушка

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

    Перед вами экспонат «Музея проживания книги Павла Бажова «Огневушка - Поскакушка» - девочка, сама Огневушка - Поскакушка.

     Огневушка-Поскакушка – в русских сказаниях махонькая сначала девчоночка, вроде куколки, с ладошку величиной, с рыжими волосами в голубеньком сарафанчике и с голубым платочком в руке.

     Огневушка – хозяйка верхового золота, которое хранится в верхних пластах земли. Также она зимой лето умеет делать – протанцует этак пару кругов – земля вокруг неё и оттает, даром что снег вокруг, трава зазеленеет, цветы расцветут. 
        Есть у неё также волшебная лопатка, изоржавевшая вся и с расколотым черенком. Но в ней чудесные свойства: помогает она зарубки сделать, место, где золото хранится, отметить, а кроме того в снегу согревает и куда надо выводит. На ней по ржавчине золотые таракашки посажены. Целых шесть штук. 
       Появляется она в кострище, иногда в дыму и очень редко вообще без них. Танцуя и вместе с тем, увеличивая круги вокруг огнища, она понемногу подрастает и под конец становится размером с настоящую девчонку. 
     Если она в дыму появилась, то значит, сарафан у неё и платочек потемнее будут. Она может выходить и входить в землю. 
А там, где  она пройдёт, на том месте следы её ног выгорают. 
     Главный её противник – филин. Если он после того, как Поскакушка засвистит, захохочет, никакого золота там и в помине не будет. 
Она может проходить сквозь предметы, хотя и не любит этого делать.

     «…- Слыхал, дескать, от стариков, что есть такой знак на золото – вроде маленькой девчонки, которая пляшет. Где такая Поскакушка покажется, там и золото. Не сильное золото, зато грудное, и не пластом лежит, а вроде редьки посажено. Сверху, значит, пошире круг, а дальше всё меньше да меньше и на-нет сойдёт. Выроешь эту редьку золотого песку – и больше на том месте делать нечего…»

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Сапелкин Мирослав

 - 2-а класс

Координатор

Как это было…

      Я очень хотел участвовать в конкурсе, и попросил  Светлану Владимировну взять меня, родители мне разрешили, и я обрадовался.

       Здесь  мы читали сказы Павла Бажова и учились пересказывать, читать выразительно, чтобы всем понравилось, снимались на видео,  а также мы рисовали экспонаты к сказкам, выбирали незнакомые слова и искали их смысл, мы еще узнали про Вики – страницу,- все это мне понравилось.

     Мне не было трудно, потому что я люблю  читать и играю в театре.

      Я уже снова прошусь у Светланы Владимировны, чтобы она взяла меня в конкурс!

      А если бы я был организатором, я бы выписал всем дипломы, чтоб все обрадовались, когда на линейке их будут вручать!

      Мне было с психологом интересно, ведь я еще экскурсовод в нашем музее, все рассказывал про экспонаты своим одноклассникам.

.

Мирослав, я очень рада, что ты постоянный мой участник всех     конкурсов,  что ты понимаешь, как  очень важно  много читать! Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

 

 

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/CN2Qmxr8G00

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/gOoQAmeUcu8


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн