В сетевом журнале "Интернет и образование" Август , Том 2009, № 11 опубликована статья учителя МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Ивановой Е.В. Ее работа посвящена очень актуальной теме "Школьный сайт инструмент вхождения школы в единое информационное пространство"
"...в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования в связи с модернизацией школы относится информатизация образовательного учреждения. Процесс информатизации должен приводить к изменениям в школьной жизни. Он формулируется в виде смены способов работы, представлений и условий, которые характерны для позиций различных участников учебно-воспитательного процесса: школьника и учителя, родителя и руководителя школы, педагога-исследователя. Данный процесс требует профессионального роста педагогов, повышения их педагогической и информационной культуры, что повлечет повышения качества образования."
Размещено вс, 10/10/2010 - 10:36 пользователем Ирина Ефимовна Шлыкова.
"...в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования в связи с модернизацией школы относится информатизация образовательного учреждения. Процесс информатизации должен приводить к изменениям в школьной жизни. Он формулируется в виде смены способов работы, представлений и условий, которые характерны для позиций различных участников учебно-воспитательного процесса: школьника и учителя, родителя и руководителя школы, педагога-исследователя. Данный процесс требует профессионального роста педагогов, повышения их педагогической и информационной культуры, что повлечет повышения качества образования."
Полностью согласна с Е.В.Ивановой. Интернет пришел в школы России, а вот школа (педагоги) "не пришли" к Интернету . Учителя не готовы использовать в работе новые способы и методы образовательной деятельности, не готовы к использованию Интернет-технологий в образовательном процессе. Учитель ХХI века - это учитель с новым типом мышления.
На: Статья в сетевом журнале "Интернет и образование"
"...в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования в связи с модернизацией школы относится информатизация образовательного учреждения. Процесс информатизации должен приводить к изменениям в школьной жизни. Он формулируется в виде смены способов работы, представлений и условий, которые характерны для позиций различных участников учебно-воспитательного процесса: школьника и учителя, родителя и руководителя школы, педагога-исследователя. Данный процесс требует профессионального роста педагогов, повышения их педагогической и информационной культуры, что повлечет повышения качества образования."
Полностью согласна с Е.В.Ивановой. Интернет пришел в школы России, а вот школа (педагоги) "не пришли" к Интернету . Учителя не готовы использовать в работе новые способы и методы образовательной деятельности, не готовы к использованию Интернет-технологий в образовательном процессе. Учитель ХХI века - это учитель с новым типом мышления.