Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Степанова Анастасия

Выберите действие:

   

Регистрация (9-11  класс)

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

"Мертвые души"

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» - это мой выбор!

В.П.  Астафьев «Шинель без хлястика»"

 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Степанова Анастасия, обучающаяся 9б класса  МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска

Ростовской области;

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна, педагог -психолог

Книга Михаила Юрьевича Лермонтова   «Герой нашего времени »

Цель: создать экспонаты музея проживания книги М. Лермонтова «Герой нашего времени»

Задачи:

·         Перечитать роман и выбрать детали, которые могли бы ярче понять замысел автора

·         Описать экспонат и создать его

Гипотеза: если мы обратим внимание на детали, точнее поймем авторский замысел

 

Название предмета

Подорожная

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

     

      Подоро́жная  – государственный документ, имевший применение

на Руси и в Российской империи в XV конце XIX веков для получения казенных лошадей во время проезда через ям (позже почтовую станцию).

      До появления железнодорожного сообщения – официальныйдокумент, удостоверяющий право пассажира

пользоваться для передвижения 

определенным количеством почтовых лошадей. 

Перед вами экспонат «Музея проживания книги"  М.Ю. Лермонтова  «Тамань» - подорожная.

 

М.Лермонтов. Тамань.

Слава Богу, поутру явилась возможность ехать, и я оставил Тамань. Что сталось с старухой и с бедным слепым — не знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да еще с подорожной по казенной надобности!..

Исследуя экспонат музея проживания книги М.Лермонтова - подорожную- я через лексическое значение этого слова ярче представила образ главного героя, и все это-благодаря работе над этой  деталью.

 

 

 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Степанова Анастасия

 - 9-б  класс

Координатор

Как это было…

        Светлана  Владимировна предложила  мне участвовать в конкурсе, и я согласилась, хоть и не очень хотела.

       Я выбрала экспонат музея проживания книги М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»- «Тамань»- подорожную.

       Это произведение мы уже изучали, но я не обращала внимание при чтении на все эти детали. А в ходе выполнения заданий конкурса, я узнала, что такое подорожная, нашла картинки таких грамот, описание, и совсем по-другому представляю картинку этого эпизода.

         Про Вики - страницы я даже не слышала.

         Трудность была одна- съемка, но потом я предложила сняться дома самой, и у меня все получилось, я не стеснялась.

         Если бы я была организатором, то придумала бы новый конкурс , может быть, без слов, а с помощью музыки, танца показать литературного героя, а остальные пусть узнают его.

         Если конкурс понравится, то участвовать буду.

 

Настя, я очень рада, что ты  любишь  участвовать, выступать! Ты молодец! Я горжусь тобой! Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что многие подростки перешли к аудиокнигам, к сжатому прочитыванию-прослушиванию произведений, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/KREVHDjEN3U

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/IGINJ5a6R2Q

 


»  Размещено в сообществах:   
клуб "Подросток"

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн