Как это было…
Этот проект мне предложила Светлана Владимировна, и я сразу согласился, потому что я уже с ней участвовал в одном конкурсе, и мне понравилось, диплом висит в комнате на видном месте, и все наши гости мной восхищаются.
Здесь все было необычно - я старался быть артистом, а это, оказывается, очень трудно, -мы снимали видео, наверное, сто раз!!!
Понравилось мне то, что мы с Светланой Владимировной ездили в школу, в районную библиотеку, там меня записали, я столько книг увидел, смотрел картинки, читал в читальном зале, там мы и взяли книгу «Малахитовая шкатулка» Павла Бажова. Эту книгу и писателя я не знал, вот и познакомился, и сказы его мне понравились.
Еще я сделал открытие. Рисовать я не умею красиво, но в Интернете психолог мне открыла страницу, где рисуют постепенно, вот так у меня и получился красивый рисунок!
Еще открытие - словари разные-разные, я этого не знал!
Еще открытие – Вики - страница, я не знал, что так можно делать!
Мне не понравилось много раз читать одно и то же, - это трудно, а надо было выразительно, но я выдержал.
Я уже сказал всем ученикам, когда был в гостях в школе, чтобы они принимали участие и читали книги Бажова!
А если бы я был организатором, я бы всем детям выдал дипломы.
Мне было с психологом интересно и весело, мы смеялись, когда я ошибался! Поэтому у нас все получилось! Ура!
.
|
Люблю работать с тобой, Юра, потому что мы вместе обожаем читать! Большое спасибо тебе, Юра, за участие!
Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.
Но работать очень трудно. Каждый год в конце работы говорю себе: «Все, в последний раз,- больше не буду!», а потом снова захожу сюда и жду… новых конкурсов… подсела на Ваши проекты…
Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все… Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.
Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным.
Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…
Каждый год говорю себе, что нужно брать одного ребенка и делать с ним работу на «Бис!», но не получается…
Администрация уже спрашивает:» Вы же взяли детей, которые на домашнем обучении? А тех…? А вот тех..?», поэтому и не получается, зато с детьми всегда интересно: это и смех, и обиды, и радости…
Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…
Я каждый год на методобъединении, в районной газете, в прошлом году - на августовской конференции учителей района – говорила об этом сайте, рассказывала о работе здесь, но никто не хочет, так здесь нет очковтирательства, а нужно работать с детьми…, и это жаль… После итогов снова буду писать в газету о конкурсе, могу прислать скрин, если Вам будет интересно.
Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах… А еще – сделала бы что-либо подобное для педагогов, чтобы было интересно, креативно, познавательно для лучшего владения инфотехнологиями и полезно для аттестации.
Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…
У меня было много детей, поэтому мне не очень понравилась установка на начало: «Перед вами экспонат…», а сейчас я думаю, что, возможно, это и хорошо, дети усваивают шаблон начала видеопредставления, знают, как нужно начинать публичное представление.
В ходе работы дети сдружились, узнали друг друга получше, стали общаться между собой, а Юра подружился, наверное, с половиной детей школы, на переменах ходил со всеми знакомиться, рассказывал о конкурсе.
Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице, о важности деталей в произведении… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!
Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память, многие не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!
Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!
|