Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ результативности

Фото пользователя Анна Александровна Балева
Submitted by Анна Александровна Балева on вс, 02/12/2018 - 19:39
2015- 2016 учебный год
Таблица №1
Месяц
Сентябрь 2016
Май 2017
Название области
Название области
Уровень развития
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
10 чел
11 чел
14 чел
10 чел
16 чел
3 чел
1 чел
1 чел
2 чел
0 чел
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
8 чел
5 чел
4 чел
5 чел
2 чел
2 чел
4 чел
2 чел
1 чел
2 чел
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-

2 чел 

-

3 чел 

-
13 чел
13 чел
15 чел
15 чел
16 чел
Таблица №2
месяц
Сентябрь 2016
Май 2017
Название области
Название области
Уровень развития
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
58%
60%
75%
58%
82%
14%
2%
2%
12%
-
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
42%
28%
25%
28%
18%
12%
24%
12%
2%
12%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
12%
-
14%
-
74%
74%
86%
86%
88%
 
Общие показатели группы в процентном соотношении
Месяц
Уровень развития
Сентябрь 2016
Май 2017
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
66%
6%
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
28%
12%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
6%
82%
 

 

 
2016- 2017 учебный год
Таблица №1
Месяц
Сентябрь 2016
Май 2017
Название области
Название области
Уровень развития
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
12 чел
13 чел
14 чел
14 чел
16 чел
1 чел
3 чел
2 чел
2 чел
0 чел
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
6 чел
5 чел
4 чел
2 чел
2 чел
1 чел
13 чел
2 чел
3 чел
3 чел
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
-
-
-
-
17 чел
3 чел
15 чел
14 чел
16 чел
Таблица №2
месяц
Сентябрь 2016
Май 2017
Название области
Название области
Уровень развития
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
66%
72%
77%
77%
88%
5%
16%
11%
11%
0%
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
34%
28%
23%
23%
12%
5%
68%
11%
15%
16%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
-
-
-
-
90%
16%
78%
74%
84%
 
Общие показатели группы в процентном соотношении
Месяц
Уровень развития
Сентябрь 2016
Май 2017
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
76%
8%
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
24%
23%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
69%
 

 

2017- 2018 учебный год
 
Таблица №1
Месяц
Сентябрь 2017
Май 2018
Название области
Название области
 
 
 
 
Уровень развития
 
 
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
15 чел
18 чел
18 чел
17 чел
16 чел
1 чел
3 чел
1 чел
1 чел
1 чел
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
6 чел
3 чел
3 чел
4 чел
5 чел
1 чел
10 чел
11 чел
14 чел
11 чел
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
-
-
-
-
17 чел
8 чел
9 чел
6 чел
9 чел
 
Таблица №2
месяц
Сентябрь 2017
Май 2018
Название области
Название области
 
 
 
 
 
Уровень развития
 
 
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
70%
85%
85%
80%
75%
10%
15%
6%
6%
6%
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
30%
15%
15%
20%
25%
29%
47%
52%
66%
52%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
-
-
-
-
61%
38%
42%
28%
42%
 
Общие показатели группы в процентном соотношении
           Месяц
Уровень развития
Сентябрь 2017
Май 2018
Выраженные несоответствия развития ребенка возрасту
(низкий уровень)
79%
8%
Незначительные проблемы в развитии ребенка
(средний уровень)
21%
50%
Нормативный вариант
развития
(высокий уровень)
-
42%

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн