|
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
|
|
|
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОУ
на 2018-2019 учебный год
Подготовила:
Педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад № 58 - комбинированного вида» ПКГО
Рязанцева Марина Геннадьевна
№
|
Мероприятие
|
Сроки проведения
|
Ответственный
|
1.
|
Мониторинг психологической безопасности образовательной среды. (Диагностические методики: рисунок «Я в своей группе детского сада»; цветовая диагностика «Домики»; тест на эмоциональное отношение; анализ «Атмосфера в моей группе»; социометрия).
|
Сентябрь
|
Педагог-психолог
|
2.
|
Семинар-практикум для педагогов «Создание педагогом благоприятного психологического климата в группе».
|
Октябрь
|
Воспитатели, педагог-психолог
|
3.
|
Родительские собрания в группах.
Консультации для педагогов и родителей «Конструктивное взаимодействие педагога с родителями», «Бесконфликтное взаимодействие педагогов с детьми», «Отношениями между детьми", "Отношения между воспитателями", "Детские страхи», «Адаптация», «Агрессивность» и т.д.
|
В течение года
|
Воспитатели, педагог-психолог
|
4.
|
Беседы с детьми: «Мой режим дня», «Моя любимая игрушка», «Мой лучший друг».
Упражнения и игры с детьми, направленные на снятие напряжённости, невротических состояний, страхов, обучающих доверию. Игры, способстующие повышению самоценки, преодолению застенчивости, развитию актерских способностей. Упражнения на развитие внимательности, аккуратности, координации движений, памяти, повышение тактильной восприимчивости, моральных представлений, ; обучающие детей разнообразным способам примирения после ссоры, переключаться на другую деятельность.
|
В течение года
|
Воспитатели, педагог-психолог
|
5.
|
Анкетирование педагогов: «Стили педагогического взаимодействия с воспитанниками», «Профессиональное выгорание» и т. д.
Анкетирование родителей: «Как прошла адаптация» и т. д.
|
Ноябрь
|
Педагог-психолог
|
6.
|
Обучение педагогов приемам снятия напряжения, усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, повышение стрессоустойчивости. энергетического потенциала; психологическим речевым настройкам.
|
Декабрь
|
Педагог-психолог
|
7.
|
Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок»
|
Январь
|
Педагог-психолог
|
8.
|
Лекторий для педагогов «Профилактика профессионального выгорания педагогов»
|
Февраль
|
Педагог-психолог
|
9.
|
Практикум для педагогов «Трудности режимных моментов и пути выхода с них»
|
Март
|
Педагог-психолог
|
10.
|
Тренинг для педагогов «Час психологической разгрузки»
|
Апрель
|
Педагог-психолог
|
11.
|
Выставка детских рисунков в группах «Мои друзья», «Радость — это», «Моя семья», «Моя любимая игра» и т. д.
Мониторинг психологической безопасности образовательной среды.
|
Май
|
Педагог-психолог
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|