Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском» (для 1-го класса)

Submitted by Татьяна Борисовна Японцева on вс, 09/09/2018 - 16:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Японцева Татьяна Борисовна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Программа курсе внеурочной деятельности по английскому языку для 1-го класса</p>

Пояснительная записка

 

  Программа внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе развивающей познавательной программы «Key to Learning», курса «Happy English» (Галина Доля).

Нормативно-правовая база

  • Закон Российской Федерации « Об образовании».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  • приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  •  приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;
  • Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования. (Письмо  Департамента общего образования  Министерства образования России от 12.05.2011г. № 03-29

 

Концепция.

Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

 Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач ФГОС НОО – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

 С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через погружение в языковую среду.

Задачи:

  1. Познавательный аспект. Познакомить  детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;  приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей  через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.  Способствовать  воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок; прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

 

Описание ценностных ориентиров.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:

  • дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,
  • развивается их коммуникативная культура,
  • формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

 

Общая характеристика курса внеурочной деятельности.

 Содержание программы внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «    » г. Чебоксары и разработана для обучающихся 1 классов. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Программа внеурочной деятельности реализуется с помощью уникальной развивающей познавательной программы «Key to Learning». Цель программы «Key to Learning»– сделать процесс обучения познавательным и увлекательным, чтобы ребенок занимался с удовольствием и вместе с тем усваивал необходимую ему информацию, развивал свои способности. Программа «Key to learning» дает педагогам и родителям инструменты для развития детских познавательных способностей. Многие занятия в программе проводятся в игровой форме и направлены на развитие детской инициативы. Девиз программы – каждое обучение должно быть игровым, а каждая игра – обучающей. Радостное и полноценное проживание детства в состоянии интенсивного развития невозможно без освоения детьми довольно сложных культурных средств. Одно из наиболее эффективных – наглядное моделирование, способствующее управлению воображением и пролагающее путь к творчеству. Этот вид деятельности опирается на применение детьми сенсорных эталонов и наглядных моделей, разработанных в рамках программы «Key to learning». С их помощью в ходе решения увлекательных задач можно научиться создавать и использовать планы и чертежи, «переводить» реальность в модель. Например, дети делают план комнаты, чертеж реальной постройки или создают «модель» сказки. А могут совершить и обратный ход – по плану построить комнату, по чертежу – воссоздать постройку, по модели – сочиняют сказку. Со временем дети сами начинают проектировать модели, схемы, планы и чертежи, а педагог только задает самые общие изначальные условия. С помощью такого моделирования дети учатся самостоятельно анализировать действительность, находить пути решения различных задач, замечать и понимать структуру различных объектов, а также выражать собственное отношение к окружающему их миру. Они начинают двигаться ко все большей самостоятельности, поступают субъектно, а не по предзаданному образцу или тем более непроизвольно. Подобные культурные средства, освоенные ребенком, дают ему возможность анализировать ситуацию, чувствовать себя свободным в выборе способов действия и самостоятельно организовывать свою деятельность.

В результате изучения иностранного языка с 1 класса у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека. Обучающиеся  приобретут начальный опыт использования иностранного языка как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

ООП НОО МБОУ «        » г.Чебоксары  предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Обучение английскому языку в начальной школе ведётся по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (учебник “Enjoy English”). Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа.

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

 Программа является вариативной: можно вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 

Содержание курса внеурочной деятельности

 

Курс внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском» - 1класс (пропедевтический курс). Обучающиесяв игровой форме овладевают основнымивидами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскимизвуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.  

Обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой во 1 классе.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

  

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. 

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность  может видоизменяться  (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

 

Режим проведения  занятий, количество часов:  Программа рассчитана на обучающихся 1  классов, реализуется за  2015-2016 учебный год (66 часов).  Количество обучающихся в группе – 15-16 человек. 

Программа реализуется за счёт часов, выделенных на внеурочную деятельность.

Место проведения  занятий: Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:   игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);   чтение, литературно-художественная деятельность;  изобразительная деятельность; постановка драматических сценок, спектаклей;  прослушивание песен и стихов;  разучивание стихов;  разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:  добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;  привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

 

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностными результатами является формирование следующих умений:

  • самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы);
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты:

  •  определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
  •  учиться планировать учебную деятельность на занятии;
  •  высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий);
  •  работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты);
  •  определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
  • получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

 

Предметные результаты:

   

  • Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  • Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке.
  •  Расширение лингвистического кругозора.
  •  
  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  •  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;   
  •  сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, викторины, инсценировки и постановки, ролевые, подвижные, логические и лексические игры, решение кроссвордов и ребусов, турниры знатоков), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

 

          Форма подведения итогов:  Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. После каждого года обучения проводятся  показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

 

  1. . Календарно-тематическое  планирование с указанием основных видов деятельности обучающихся

 

Класс

Название темы

Всего часов

Основные виды деятельности обучающихся

1 класс

 

Вводный курс

«Развивающие игры на английском».

66

 

Модуль «Развивающие игры»

21

 

1. Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны. Приветствия. Знакомство друг с другом.

2. Счет от 1 до 10. How old are you? I am six (seven).

3. Волшебные подарки.

4. Что необычного?

5. Быстрый - медленный, высокий – низкий, старый – новый, хороший – плохой (противоположности).

6. Кто кем станет?

7. А что было раньше?

8. Где остановится мячик?

9. Если…, то …

10. В начале, в середине и в конце.

11. Что это? Что это было? Что это могло быть?

12. Построй улицу.

13. Лото «Человечки». Игра «Замри!»

14. Кто в домике живёт?

15. Домино «Умная картинка».

16. Олимпийские игры.

17. В магазине.

18. Волшебные очки (форма, размер, цвет).

19. Изобретатели.

20. Праздничные столы (геометрические формы).

21. Закрепление пройденного  языкового материала в игровой форме.

 

 

1

 

1

1

1

 

 

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

 

1

 

1

 

-Отвечать на приветствие хором и индивидуально, вести диалог приветствия, научиться

прощаться (стих).

-Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов.

- Взаимодействовать и договариваться в процессе игры.

-Находить необходимую информацию и строить на её основе связное монологическое высказывание.

- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Участвовать в коллективном обсуждении проблем. 

 

Модуль «Я, ты, мир»

12

 

1. Введение и отработка новой лексики по теме «Моя семья».

2. Мой семейный альбом. Игра «Родословное дерево» (родственники).

3. Кто в домике живёт?

4. Моё тело.

5. Мои эмоции.

6. Дикие и домашние животные.

7. Что из чего сделано. Игра «Верю-не верю».

8. День и ночь. Игры «День-ночь», «Продолжи».

9. Погода.

10. Времена года. Игры «Я – садовник», «Какое время года?»

11. Повторение и закрепление

изученного материала.

 

1

 

1

1

1

1

1

 

1

 

1

1

2

 

1

-Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

- Прогнозировать содержание текста на основе фотографий и вопросов.

- Систематизировать и группировать по темам изученную лексику (под руководством учителя).

- Соотносить карточки с символами/рисунками с озвученным словом.

-Расспрашивать партнёра, отвечать на его вопросы, обобщать сказанное и услышанное.

Модуль «Выразительные движения»

15

 

1. День и ночь. Игры «Просыпайся!», «Засыпай!»

2. Большой – маленький (сравнение животных). Игра «Медведь и мышка».

3. Золотой петушок. Игры «Поиграй!», «Накорми петушка»

4. Маленький кролик. Игры «Тепло-холодно», «Повторяй!», «Найди» .

5. Котёнок. Игра «Как тебя зовут?»

6. Кошки-мышки. Игра «Мама зовёт».

7. Шалтай-Болтай. Игра «Шалтай-Болтай».

8. На самолёте, на машине, на поезде, на лошадке.

9. Подснежники.

10. Лови снежинки!

11. Прогулка по снегу.

12. Тепло-холодно.

13. Кролики на лугу.

14. Лиса, кролик и петух. Игра «Счастливый кролик».

15. Сюрприз!

 

1

 

1

 

1

 

1

1

1

 

1

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

- Воспринимать на слух короткие тексты, построенные на знакомом материале.

-Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

- Узнавать на картинке и называть знакомых животных, имитировать их движения и издаваемые ими звуки (лай, рык и другие.)

- Сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Модуль «Моделирование»

18

 

1. Спрятались цветочки.

2. Осенние листочки.

3. Снег идёт.

4. Разноцветные огоньки на рождественской ёлке.

5. Чёрные и белые кролики.

6. Салюты.

7. Яблони в цвету.

8. Одуванчики и бабочки.

9. Собираем яблочки.

10. Мы везём урожай.

11. Чаша с фруктами.

12. Золотая осень в лесу.

13. Медведи в зимнем лесу.

14. Украшаем лес.

15. Цветочки к Маминому дню.

16. Кошки и мышки.

17. Лес весной.

18. Кого Колобок встретил в лесу?

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

- Планировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей при выполнении работы.

- Узнавать на картинке и называть знакомых животных.

- Сравнивать,  обобщать и классифицировать языковую информацию по отдельным признакам.

- Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

- Сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

 

 

Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.  сценическая ширма (сцена, актовый зал);

видеокамера;  музыкальный центр (магнитофон);

элементы театральных декораций;

персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала;

материальная база для создания костюмов.

 

Список литературы для учителя

Программа «Key to learning», Нappy English,  Г.Доля

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

 

Электронные ресурсы

1.  Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (22.02.11)

2.  Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).

3.  Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

4.  Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

5.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн