Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ксензов Денис

Выберите действие:

VII Межрегиональный Интернет - фестиваль

 «Учение с увлечением»

 

Сборник- комментарий «Все темы в одном произведении

(рассказ В.Распутина «Уроки французского»)

Ксензов Денис – учащийся 9 б  класса МБОУ «СОШ№8 г. Петровска»

Научный   руководитель: Хребтищева  Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ«СОШ №8 г. Петровска Саратовской области» 

1 номинация - мотиватор «Учение с увлечением» (обязательна для каждого участника)
пока не готово

 

4 номинация - открытие лета "Книга, которая меня поразила..."

("Все темы в одном произведении") (по выбору участника)

        «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.

Мы решили выяснить, какие же проблемы ставит автор в данной книге. Основополагающий вопрос проекта: О чём заставляет задуматься эта книга?

Цель нашего проекта: Создать  сборник- комментарий «Все темы в одном произведении (рассказ В.Распутина «Уроки французского»)

Задачи проекта:

1. Выбрать книгу для создания сборника, внимательно прочитать её

2. Изучить биографию автора, историю создания выбранной книги

3. Написать краткое содержание с описанием проблем, которые поднимает автор в этом произведении

4. Составить сборник- комментарий по понятиям на морально-этическую тему на примере одного произведения

Объект исследования – рассказ В.Распутина «Уроки французского»

Предмет исследования  – проблемы, поставленные автором

Гипотеза: Я - ученик 9 класса. мне предстоит сдавать русский язык. На экзамене одно из заданий - сочинение. Если мы составим сборник «Все темы в одном произведении», на экзамене легко вспомню, какой пример написать в сочинении.

Сборник- комментарий по понятиям на морально-этическую тему на примере рассказа В.Распутина «Уроки французского»

1

ДРА­ГО­ЦЕН­НЫЕ КНИГИ

У меня тоже есть такая книга. Это рассказ В.Распутина «Уроки французского». Читая его, понимаешь, что нужно быть добрее, милосерднее.

2

ВЫБОР

Проблема выбора занимает важное место в рассказе В.Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна понимает, что играть на деньги плохо. Но делает это, чтобы помочь своему ученику.

3

Выбор нравственный

2

ДОБ­РО­ТА

В рассказе В.Распутина «Уроки французского» речь идёт о Лидии Михайловне, учительнице французского языка. Она проявила доброту по отношению к своему ученику.

3

ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ

В рассказе В.Распутина «Уроки французского» речь идёт о Лидии Михайловне, учительнице французского языка. Она считала, что главные ценности – это доброта и сострадание. Этому учила своих учеников.

6

СИЛА ДУХА

В рассказе В.Распутина «Уроки французского» речь идёт о Лидии Михайловне, учительнице французского языка. Надо обладать огромной силой духа, чтобы играть на деньги по соседству с директором школы. Но она это делала, чтобы помочь своему ученику.

7

ВНУТРЕННИЙ МИР

Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» показан болезненным мальчиком, ведь он голодал. Но его внутренний мир богат и замечателен. Он не только справился с болезнью, но и стал настоящим человеком.

8

ЛЮ­БОВЬ

В рассказе В.Распутина «Уроки французского» также представлена тема любви. ???

9

МА­ТЕ­РИН­СКАЯ ЛЮ­БОВЬ

В рассказе В.Распутина «Уроки французского» также представлена тема материнской любви. Мама старается выучить сына, отправляет ему еду, хотя сама голодает.

10

НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО

Настоящим искусством можно считать художественный фильм «Уроки французского»  режиссёра Евгения Ташкова, снятый по мотивам рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Мальчик в фильме вызывает большое уважение. Он в свои одиннадцать лет живёт самостоятельно, хорошо учится, о своих трудностях никому не рассказывает.

11

НЕ­УВЕ­РЕН­НОСТЬ В СЕБЕ

В рассказе В.Распутина «Уроки французского»речь идёт о о мальчике, которому трудно давался французский язык. Он чувствовал себя неуверенно, читая иностранный текст. Справиться с неуверенностью помогла Лидия Михайловна, учительница французского языка.

12

СЧА­СТЬЕ

В рассказа В.Распутина «Уроки французского»речь идёт о об учительнице, которая была счастлива тогда, когда хоть чем-то могла помочь своему ученику.

13

ВЗА­И­МО­ВЫ­РУЧ­КА

В рассказа В.Распутина «Уроки французского» речь идёт о Лидии Михайловне, учительнице французского языка. Она всячески старается помочь своему ученику – учит его французскому, даёт ему уроки доброты.

14

ДРУЖ­БА

В рассказа В.Распутина «Уроки французского»речь идёт о  Лидии Михайловне, учительнице французского языка.она стала другом для своего ученика. Она понимала его и старалась помочь.

 

6 номинация - конкурс фотографий «Очумелые ручки!» (поделка из природного материала)  (по выбору участника)
пока не готово

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн