Этап учебного занятия
|
Время
|
Цели
|
Компетенции
|
Методы
|
Формы
|
Знания
|
Умения
|
- Организационный
|
3 мин
|
Мотивировать обучающихся правильно воспринимать задание
|
Организация внимания и внутренней подготовленности
|
Настроить себя на работу
|
Монолог
|
Фронтальная
|
- Подготовка детей к работе на основном этапе
|
5 мин
|
Объяснение учащимся техники выполнения изготовления диорамы
|
Применение знаний и навыков обучающихся
|
Внимательно выслушать педагога и усвоить поставленные задачи
|
Монолог
Практический
|
Групповая
|
- Этап усвоения новых знаний и способов действий
|
13 мин
|
Умение правильно работать с ножовкой,ножом,стуслом,клеем.
|
Усвоение нового материала
|
Умения применять свои знания на практике
|
Самостоятельная работа
|
Групповая
Индивидуальная
|
- Этап первичной проверки понимания проблемы
|
10 мин
|
Изучение правильной эксплуатации инструмента для работы
|
Знать правила эксплуатации инструмента
|
Умения применять свои знания на практике
|
Практический Наглядный
|
Групповая
|
- Продолжение усвоения новых знаний
|
7мин
|
Умение правильно выполнить технику изготовления рамки для диорамы
|
Самостоятельное выполнение изготовления рамки для диорамы
|
Умения применять свои знания на практике
|
Практический
|
Групповая
|
- Этап закрепления новых знаний и способов действий (систематизация)
|
5 мин
|
Уметь контролировать правильность выполнения работы
|
Самоконтроль и анализ своих действий
|
Уметь правильно оценивать свою работу и собственные навыки
|
Практический
|
Групповая
|
- Подведение итогов занятия. Рефлексия
|
5 мин
|
Умение оценивать свои собственные знания и умения
|
Знать и выполнять изученную на занятиях технику работы
|
Уметь правильно работать с предложенным к данной работе инстументом
|
Практический
|
Групповая
|