Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отчет о работе РМО за 2017- 2018 учебный год

Фото пользователя Валентина Семёновна Комендантова
Submitted by Валентина Семёновна Комендантова on пн, 04/06/2018 - 09:01

 

 

Отчёт

руководителя РМО о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

учителей иностранного языка

(Наименование РМО)

Комендантовой В.С.

(ФИО руководителя РМО)

 

 

Тема методической работы на 2017-2018 учебный год: «Использование современных педагогических технологий в целях повышения качества иноязычного образования при введении федерального государственного образовательного стандарта».

 

 

 

 

  • Цели работы: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на

раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе

непрерывного развивающего и развивающегося образования.

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
  • Продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

Задачи:

· Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в

ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения,

технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного

обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании

иностранного языка  для активизации познавательной деятельности учащихся,

использование информационно – коммуникационных и Интернет - технологий на

уроках иностранных языков.

· Реализация внедрения ФГОС в школах I и II ступени, использование инновационных

технологий.

· Активное внедрение технологии проектной деятельности учащихся в соответствии с

требованиями ФГОС в практику работы учителей иностранных языков.

· Повышение качества и результативности работы педагогов с одарёнными детьми:

участие в школьных,  муниципальных и краевых олимпиадах, в дистанционных олимпиадах.

· Работа над осуществлением индивидуального подхода к обучению разных категорий

учащихся на уроках.

· Повышение профессионального уровня педагогов: участие в конференциях, семинарах,

конкурсах различного уровнях, повышение квалификации очно и

через дистанционное обучение.

· Совершенствование работы по внедрению в практическую деятельность педагогов тем

пройденных курсов повышения квалификации по инновационным направлениям.

· Поиск новых форм подачи материала и организации урока (компетентностный,

системно-деятельностный подходы в обучении, здоровьесберегающие технологии).

· Изучение и обсуждение нормативных документов, новых образовательных стандартов,

методических материалов для подготовки выпускников к итоговой аттестации в новой

форме и планомерное ведение этой работы в среднем звене.

 · Прививать интерес к изучению иностранного языка у учащихся при помощи

внеклассной работы по предмету в различных формах.

 

 

  1. Организационно-методическая деятельность (заседания РМО, семинары, конференции, круглые столы), диссеминация педагогического опыта (мастер-классы, открытые уроки)

№ п/п

Название мероприятия, тема

Дата проведения

Выступающие (ФИО, ОУ)

Тема выступления

Кол-во присутствующих

Результат (решение)

1.

Организационное заседание РМО.

«Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в плане подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»

24 октября 2017г.

Комендантова В.С. МБОУ ЕСШ№7 им.Мамченкова О.Н.

 

Старший преподаватель КИРО Сапрыкина Н.В.

«Анализ работы МО за прошлый год. Планирование работы на 2017- 2018 учебный год».

 

 

«Анализ ОГЭ и ЕГЭ- 2017 по английскому языку. Типичные ошибки.»

                                             

 

16 человек

Решено провести заседания и семинары МО по экзаменационным вопросам и проблемам, обменяться опытом по внедрению ФГОС в преподавании английского языка, провести сетевой конкурс на английском языке по теме «Путешествие» и сетевой конкурс эссе на английском языке.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Семинар «Система контроля знаний учащихся по иностранному языку – проверка коммуникативных умений в четырех  видах деятельности:  аудировании, чтении, говорении (монологическая и диалогическая речь) и письме»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Социокультурный компонент в обучении иностранному языку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ресурсные материалы к урокам английского языка как методическая лаборатория учителя английского языка».

22 декабря 2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 марта 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 апреля 2018г.

 

Нешатаева Е.И.

МБОУ ЕСШ№8

 

Вовк Н.А.

МБОУ ЕСШ№9

 

 

Комендантова В.С. МБОУ ЕСШ№7 им.Мамченкова О.Н.

 

 

Волкова Е.Ф. « МБОУ ЕСШ№8»

 

Лицкан Е.Б.

МБОУ ЕСШ№8»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Мамонова Н.А. «МБОУ «Раздольненская СШ»

 

Борисова Н.Ф. «МБОУ ЕСШ№7 им.О.Н.Мамченкова

 

 

Липатникова З.И.«МБОУ ЕОШ№4»

 

Болтовская З.Г. « МБОУ ЕСШ№7 им.О.Н.Мамченкова

 

 

 

 

 

Кузив И.В. «МБОУ ЕСШ№1им.Ломоносова М.В.»

 

 

 

 

 

 

Ли А.Р. «МБОУ ЕСШ№1им.Ломоносова М.В.»

 

 

 

Лущан Н.Я.  МБОУ «Елизовская средняя школа№2»

 

Нешатаева  Е.И.МБОУ«Елизовская средняя школа№8»

 

 

Левкина Н.В.« МБОУ ЕСШ№7 им.О.Н.Мамченкова»

 

 

 

Комендантова В.С. руководитель РМО

«Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании»

 

« Скрайбинг как инструмент визуализации мышления на уроках английского языка»

 

Проведение пробного экзамена по английскому языку в 9 и 11 классах (устная часть) как контроль знаний в чтении и  говорении(монологическая и диалогическая речь).

 

« Проверка коммуникативных умений учащихся в письме»

 

«Чтение на уроках английского языка как  решение комуникативных задач на уроке».

 

 

 

 

 

 

«Использование краеведческого компонента в содержании обучения английскому языку».

 

 

« Организация учебного процесса по формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка».

 

 « Формирование экологического сознания на уроках английского языка».

 

«Внеклассная работа – как средство повышения компетентности учащихся в области страноведения».

                                                          

«Применение игровых технологий на уроках английского языка в младшей школе как средство повышения мотивации учащихся».

 

 

 

«Использование мнемотехники на уроках английского языка»

 

 

«Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка».

 

«Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий».

 

« Использование современных информационных компьютерных технологий на уроках английского языка».

Отчет о работе РМО учителей английского языка за прошедший период. Подведение итогов.

  Награждение Благодарственными письмами самых активных участников семинаров, конкурсов РМО.                                                                           

 

 

 

                                                           

 

17 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8чел.

Учителя школ поделились опытом по применению современных подходов к формированию универсальных учебных действий. Семинар прошел интересно и познавательно.

Использовать в работе учителей иностранного языка передовые методики и опыт учителей, выступивших на семинаре с целью улучшения подготовки учащихся к сдаче экзамена по английскому языку.

Приняты во внимание недоработки при подготовке учащихся к экзаменам, проанализированы типичные ошибки. Сделаны выводы на будущее.

 

 

 

 

Учителя получили представление о разных учебных пособиях, ЦОР, сайтах,  которые можно использовать в работе во внеурочной деятельности для подготовки к экзамену с целью мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

 

  1. Работа с одарёнными детьми

№ п/п

Дата проведения

Название мероприятия, тема

Кол-во участников

Результат

1.

 Сентябрь  2017г.

 

 

 

 

 

 

 

27 января 2018г.

Подготовка заданий и проведение Школьного этапа Всероссийской олимпиады  по английскому языку для 5-6, 7-8, 9-11  Гейнце А.И.(МБОУ «Нагорненская СШ»), Комендантовой В.С.(МБОУ ЕСШ№7), Погорецкой Е.И«МБОУ ЕСШ№1им.Ломоносова М.В.», Шубладзе Е.В.МБОУ «Пионерская СШ», Борисовой Н.Ф.,Роговченко Д.Ю., Игнатьевой Ю.В.( МБОУ ЕСШ№7

 

Подготовка и проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ (УСТНАЯ ЧАСТЬ)

530 чел.

 

 

 

 

 

 

 

58 чел.

Задания соответствовали Методическим рекомендациям, после проведения олимпиады были выявлены участники предстоящего муниципального этапа олимпиады по английскому языку

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

февраль 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март 2018г.

Сетевой  региональный  конкурс на английском языке «Travelling».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сетевой муниципальный конкурс эссе на английском языке

27 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 чел

Победители- МБОУ Раздольненская СШ(учитель Мамонова Н.А..)

Второе место -  команды "МБОУ ЕСШ №9"(Полещук С.Л.и Петрова В.В.)

Третье место -  команда "МБОУ  "Нагорненская СШ"(Гейнце А.И. и Гейнце Е.А.)

Все команды получили дипломы, учителя- благодарственные письма.

 

Победитель- Стаханова  Лера, 10 кл. учитель Болтовская З.Г. « МБОУ ЕСШ№7 им.О.Н.Мамченкова

 

 

  1. Консультативная деятельность

№ п/п

Тема консультации (проблема)

Количество обратившихся

1.

Аттестация на ВЫСШУЮ категорию.

2 чел.

2.

Подготовка к конкурсу «Педагогический дебют» (муниципальный этап)

1 чел.

 

  1. Трудности в организации работы РМО и реализации плана работы на 2017-2018 учебный год

Особых трудностей не было.

 

 

 

  1. Информация о посещаемости мероприятий РМО педагогическими работниками

№ п/п

Дата проведения мероприятия

Название мероприятие

Образовательное учреждение

Кол-во педагогов, посетивших мероприятие

1.

24 октября 2017г.

Организационное заседание РМО. «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в плане подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»

ЕСШ №1

1

 

 

 

ЕСШ №2

2

 

 

 

ЕСШ №7

1

 

 

 

ЕСШ №9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Начикинская СШ

0

 

 

 

Раздольненская СШ

2

 

 

 

ЕСШ №8

1

 

 

 

СШ Вулканного г\п

1

 

 

 

ЕОШ №4

0

 

 

 

Лесновская ОШ

1

 

 

 

Сосновская НШ

0

 

 

 

Корякская СШ

0

 

 

 

Вечерняя школа

1

 

 

 

Николаевская СШ

1

 

 

 

Пионерская СОШ

1

 

 

 

Паратунская СОШ

1

 

 

 

Нагорненская СОШ

1

2.

22 декаря 2017г.

Семинар «Система контроля знаний учащихся по иностранному языку – проверка коммуникативных умений в четырех  видах деятельности:  аудировании, чтении, говорении (монологическая и диалогическая речь) и письме»

ЕСШ №1

 

 

Термальненская СОШ

1

 

 

1

 

 

 

ЕСШ №2

2

 

 

 

ЕСШ №7

1

 

 

 

ЕСШ №9

1

 

 

 

НШ №5

1

 

 

 

Начикинская СШ

1

 

 

 

Раздольненская СШ

2

 

 

 

ЕСШ №8

2

 

 

 

СШ Вулканного г\п

1

 

 

 

ЕОШ №4

1

 

 

 

Лесновская ОШ

1

 

 

 

Сосновская НШ

0

 

 

 

Корякская СШ

0

 

 

 

Вечерняя школа

1

 

 

 

Николаевская СШ

0

 

 

 

Пионерская СОШ

0

 

 

 

Паратунская СОШ

1

 

 

 

Нагорненская СОШ

0

3.

 

 

 

 

 

16 марта 2018г.

 

 

 

 

 

Заседание РМО«Социокультурный компонент в обучении иностранному языку».

 

ЕСШ №1

Термальненская СОШ

ЕСШ №2

ЕСШ №7

ЕСШ №9

НШ №5

Начикинская СШ

Раздольненская СШ

ЕСШ №8

СШ Вулканного г\п

ЕОШ №4

Лесновская ОШ

Сосновская НШ

Корякская СШ

Вечерняя школа

Николаевская СШ

Пионерская СОШ

Паратунская СОШ

Нагорненская СОШ

1

1

1

3

1

 

 

1

1

1

1

1

1

 

 

 

1

1

1

4.

20 апреля 2018г.

Заседание РМО «Ресурсные материалы к урокам английского языка как методическая лаборатория учителя английского языка».

ЕСШ №2

1

 

 

 

ЕСШ №7

2

 

 

 

ЕСШ №9

1

 

 

 

НШ №5

0

 

 

 

Начикинская СШ

0

 

 

 

Раздольненская СШ

1

 

 

 

ЕСШ №8

1

 

 

 

СШ Вулканного г\п

0

 

 

 

ЕОШ №4

0

 

 

 

Лесновская ОШ

1

 

 

 

Сосновская НШ

1

 

 

 

Корякская СШ

0

 

 

 

Вечерняя школа

0

 

 

 

Николаевская СШ

0

 

 

 

Пионерская СОШ

1

 

 

 

Паратунская СОШ

1

 

 

 

Нагорненская СОШ

1

 

 

 

ЕСШ №1

Термальненская СОШ

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Задачи на 2018-2019 учебный год

Методическое объединение работало в соответствии с планом работы, намеченное было выполнено, задачи, поставленные на 2017- 2018 год, соответствовали новым требованиям преподавания английского языка на современном этапе.

Приоритетными направлениями деятельности  РМО остаются:

Работа над формированием ключевых компетенций через урочную и внеурочную деятельность.

Изучение передового педагогического опыта.

Работа по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.

 Работа с одаренными детьми.

                                                                                                                                           Руководитель РМО Комендантова В.С.

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн