|
Результативность работы Плющ Марины Васильевны
|
|
|
|
Вывод:
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (6 детей) по пяти направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – 2 ребёнка.
С низким уровнем – 4 ребенка. Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|