Вывод:
Самые низкие показатели ОО «Познавательное развитие» - 8. Это связано с тем, что детям очень сложно ориентироваться в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости), трудно запомнить последовательность частей суток.
Чуть выше показатель ОО «Социально коммуникативное» - 12, что на наш взгляд связано с тем, что в саду проводятся разные виды театров. Что способствует тому, что дети с помощью героев могут дать оценку себе и своим сверстникам, эмоционально откликаться на то или иное произведения, брать роль в игре на себя и т.д.
Выше показатель ОО «Художественно - эстетическое» - 13. Это связано с тем, что детям нравится занятия различными видами творчества эмоционально привлекательны для них.
Чуть выше показатель ОО «Речевое развитие» - 19. При помощи взрослого или по опорной схеме, ребенок по образцу пытается повторить за воспитателем. Но есть дети, которые очень плохо разговаривают.
Результаты диагностики педагогического процесса позволяют выстраивать работу с группой на текущий учебный год.
|