Копилка идей
«Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений»
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к участию в сетвом мероприятии по теме «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений».
Организуя психолого-педагогическое сопровождение образовательных отношений, специалисты психолого-педагогической службы (педагоги-психологи, социальные педагоги) направляют свою деятельность на всех субъектов образовательного пространства: обучающихся разных возрастных групп, их родителей, педагогов. Каждое направление деятельности имеет свою специфику: цель, задачи, технологии, используемые для организации деятельности субъектов.
Поделитесь своей методической разработкой коррекционно-развивающего или развивающего занятия, занятия или мероприятия по профилактике или психологическому просвещению для обучающихся, их родителей или педагогов, применения современной психолого-педагогической технологии или методики в своей профессиональной деятельности и др.
Познакомьтесь с методическими разработками коллег, выразите свое мнение о том, что бы вы из предложенного могли применить в своей практической деятельности?
Цель мероприятия: создание информационного пространства для обмена опытом работы специалистов психолого-педагогических служб по применению современных психолого-педагогических технологий.
Даты проведения: 12- 27 апреля 2018 г.
Модераторы:
Алена Алексеевна Давиденко, доцент кафедры педагогики, психологии, специального и дополнительного образования КГАУ ДПО «Камчатский ИРО».
Татьяна Анатольевна Синюшкина, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, специального и дополнительного образования КГАУ ДПО «Камчатский ИРО».
Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11".
Для участия в сетевом мероприятии необходимо:
1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (Инструкция).
2. Зарегистрироваться как участник сетого мероприятия: для этого заполните ячейки В, С, D, E, в ТАБЛИЦЕ.
3. Поделиться своим методическими разработками коррекционно-развивающего или развивающего занятия, занятия или мероприятия по профилактике или психологическому просвещению для обучающихся, их родителей или педагогов и др. (для этого заполните ячейки F, G, в ТАБЛИЦЕ.).
4. Рефлексия.
|