1. Решение задачи. (№ 4 с.67).
- Прочитайте условие задачи. О чем говорится в задаче.
- Сколько машин было?
- Какую работу выполняли машины?
- Сколько машин отправили перевозить удобрения?
- Сколько машин отправили перевозить овощи?
Запишите условие кратко.
Было – 20 м.
Отправили ов. – 10 м.
Отправили (удоб.) – 7 м.
- Поставьте вопрос к задаче, что нарисуйте « горку знаний», отметьте себя, где вы находитесь на ней по нашей теме урока.
(Наклон горки и местонахождения показательны для определения уровня знаний и трудности освоения).
- Сколько машин осталось?
- Решите задачу разными способами..
- Запишите оба способа решения одним выражением.
- Какой способ вам понравился?
- По какому решению было легче составить выражение?
2. Самостоятельная работа. (с.67)
а) Вычислите выражения №7.
Проверка.
- Скажите ответ первого выражения. 81
- Ответ второго выражения. 32
- Ответ третьего выражения. 76
- Встаньте те, у кого такие же ответы.
- Какая тема нашего урока?
- Что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Повторим выведенный нами алгоритм вычисления примеров нового вида.
- Какие цели вы ставили в начале урока?
- Достигли вы поставленных целей?
- У кого еще есть трудности?
Что ещё не получается?
Почему?
- Можете сами справиться?
- Что для этого надо сделать?
У кого можно попросить помощи?
Нарисуйте « горку знаний», отметьте себя, где вы сейчас находитесь на ней.
- Какую оценку можете дать своей работе на уроке?
|