Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем весенним лесным жителям»

Submitted by Екатерина Витальевна Петрова on Sat, 17/03/2018 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Екатерина Витальевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек"

Воспитатель

 

 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

 

Используемое оборудование: 

Игрушки (белочка, ежик, зачик, медведь), шишки большие и маленькие,корзина большая и маленькая,геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник) основных цветов, четыре обруча основных цветов, коробка с кружками основных цветов, елочки

Краткое описание: 
<p>Задачи: 1. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, различать количество предметов (один, много, ни одного). 2.Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой- маленький) 3. Показать умение различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, треугольник); 4.Показать умение различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий). 5.Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений.</p>

Ход занятия:

1.Организационный момент:

Ребята заходят в зал, здороваются, спокойно садятся на стульчики.

- Ой, кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.

2.Сюрпризный момент.

В-ль: Ребята к нам пришел гость, но чтобы узнать кто он, нужно отгадать загадку. Слушайте.

Колюч он, но не ёлочка,         
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это...(Ёжик)

В-ль: правильно, это ежик (заносит ежа в зал).

Б-ка: Здравствуйте, ребятки! Я к вам пришел не просто так.

В-ль: А, что у тебя случилось?

Б-ка: У нас в лесу есть лесной детский сад «Лесная полянка».Туда ходят мои друзья. Им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться. Помогите им пожалуйста.

В-ль: Ребята, поможем лесным жителям. Кто скажет какие звери живут в лесу (дикие)

Слайд №1

Д-ти :(волк, лиса, заяц ,белка и т.д.)

В-ль: Поедем помогать лесным зверям?

Д-ти: да

В-ль: До леса очень далеко. На чем поедем?

Дети выбирают вид транспорта и отправляются в путь. Воспитатель включает видеоролик «автобус»

Слайд№2

В-ль: Ребята смотрите, на полянке сидит медвежонок. Да он плачет.

Медвежонок почему ты плачешь?

М-к: Мне дали геометрические фигуры, а я не знаю, как они называются и каким они цветом?

В-ль: Не плачь, мы тебе поможем. Ребята, давайте рассмотрим и назовем геометрические фигуры (показ геометрических фигур). Это что?(круг) Какого он цвета?(красный) и т.д.

В-ль: Молодцы, идем дальше.

Ребята смотрите, кто это?

Д-ти: белка

В-ль: Где сидит белочка?

Д-ти:На  елке.

В-ль: Белочка почему ты такая грустная?

В-ль: Ребята, она говорит, что она рассыпала две корзинки шишек. Давайте поможем ей собрать шишки. Посмотрите, какие шишки по величине?

Д-ти: Большие и маленькие

В-ль: Разложите шишки по корзиночкам. Большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзиночку.

Молодцы. Идемте дальше. Смотрите и зайка не может выполнить задание.

Нужно и ему помочь, но чтобы до него дойти нужно прыгнуть с кочки на кочку. (перепрыгивают из обруча в обруч)

В-ль: Зайка, что у тебя не получается?

З-яц: Я не умею считать.

В-ль: Сейчас ребята тебя научат. Открывает коробку.

Ребята, что здесь лежит? (Кружочки)

В-ль : Сколько кружочков? (Много)

В-ль: Возьмите каждый по кружку. Сколько у тебя Маша кружков? (один), а у тебя Артем (один), а у тебя Соня (один) и т . д.. Сколько в коробке осталось? (ни одного).Давайте поиграем в игру «Найди сой домик»

Проводится игра. Воспитатель раскладывает на полу 4 обруча основных цветов, объясняет задание. У вас есть цветные круги. Дети повторяют названия цветов, а теперь надо эти круги разместить по домикам. У каждого круга свой домик. Красные живут в красном домике, синие в синем домике, желтые в желтом домике, зеленые в зеленом домике.

Молодцы, научили зайчика считать и играть, теперь он приглашает вас потанцевать. Потанцуем?

Д-ти: да

Танец «Зайки танцевали»

Молодцы. Смотрите, смотрите как радуется ежик. Да он же с нами играет в прятки. Куда спрятался ежик (под стульчик). Где сейчас ежик (на стульчике) Куда убежал сейчас (за елочку) и т. д.

ежик говорит спасибо за то, что вы помогли его друзьям и угощает вас вкусными сладостями.

Ну вот и закончилась наша прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад

Садитесь в автобус. Воспитатель включает видеоролик автобус».

Вот мы и оказались в детском саду.

Слайд №3

Ребята где мы были? Кому помогали?(ответы детей).

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн